Выпуск на 211230
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Выпуск на 211230  (Прочитано 49303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« : 03 Сентября 2013, 22:25:25 »

Доброго времени суток всем. На 4 году эксплуатации на моей 3х дверке наконец отвалилась задняя банка. Пришлось пока приварить её обратно к выпуску, так как пока собирался прикупить новый, появилась неизвестная ранее продукция, да и нюансов из других тем выплывает столько, что запутался окончательно. Вопрос в основном к уважаемому admin, но и владельцев данной модификации прошу откликнуться. Хочу собрать новый выпуск от начала и до конца. Из критериев: прямоток, умеренный звук, и главный-качество (при наличии на складе). Машинка 211230 2009г.в. ДВС 21124 сток. Что посоветуете? Заранее благодарен за советы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Сентября 2013, 12:06:04 »

 Не совсем понял - речь идет обо всем выпуске или только о задней банке (что отвалилась)?
Сразу поясню - готовых банок для ВАЗ 2112 мы не держим, поскольку таковых (в нормальном качестве) просто не существует. Времена готовых решений типа "Калина-спорт" ушли в небытие, а все, что сейчас предлагается на отечественном авторынке для ВАЗиков - полная туфта (или выполняется исключительно под заказ за очень немалые деньги).
 А потому - неплохо бы еще и понять бюджет мероприятия.
Ну а из бюджетных УНИВЕРСАЛЬНЫХ банок на настоящий момент есть U-t (вроде как - не особо шумная) и СААБовская банка (не шумная, но более гиморная в установке, поскольку к ней потребуется установка не только "гуся", но и самой выпускной трубы - банка обрезана с обоих сторон "в западлецо".
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #2 : 04 Сентября 2013, 21:50:28 »

Уважаемый admin, вопрос по всему выпуску от выпускного коллектора и включая заднюю банку. По бюджету на эксклюзив не потяну, поэтому прошу ориентироваться на самую достойную продукцию на складе или которая на подходе. Очень прошу указать всё до каких-либо "расходников" и крепежей, так как у нас в Петрозаводске найти что-либо проблематично, или я мест не знаю, так как обращаюсь в поиск только при выходе деталей из строя. Сразу назрел вопрос, что лучше для ДВС "обманка" или паук с перепрошивкой под ЕВРО-2? Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 12:53:25 »

 Ну, коли ты проживаешь в Петрозаводске, то это несколько упрощает ситуацию: я могу, не прогоняя груз через Питер, сразу отправить тебе его из Тольятти. А потому - что конкретно, из нужных девайсов, присутствует на нашем питерском складе (или болтается где-то на подходе), а что лежит у нас в Тольятти - тебе оно без разницы. Ну разве что - из Тольятти, возможно, груз на день другой дольше идти будет. Хотя и это, с учетом московской централизации, - не факт.
 Более того, - выше я тебе писал о тех задних банках, что есть у нас в наличии. А в Тольятти мы на днях получаем новые симотовские универсальные банки - очень приличный (хорошо сваренный) и в меру бюджетный вариант из нержи с нормальным пламягосителем в задней овальной насадке. Единственная непонятка - разные отзывы о звуке данного глушака. Но, судя по внешнему виду и полноте набивки (это уже - "на простук") - шибко громкой банка быть не должна.
 В Питере они у нас только дней через десять появятся, а отправить из Тольятти в тот же Петрозаводск - мы хоть в понедельник можем...
 Про остальные части прямотока:
Я бы предложил такой вариант - "паук" ИС (2640р.)и средняя часть с резонатором нового образца (2340р.). Помимо этого тебе понадобятся: прокладка на "паук" (мы продаем металл), два кольца (мы продаем графитовые кольца (70р.)) и "гусь" (340р.)- универсальный переходник-труба, что соединяет заднюю банку глушителя с его средней частью ("гусь" на месте подрезается под нужный размер и приваривается к глушителю.
 Помимо этого тебе надо будет приобрести две фланцевые скобы (вполне можешь использовать собственные - те, что остались от  родного выпуска и новые "бублики". Обе эти позиции мы не продаем, - поскольку ни чего особо интересного в данной области пока по тюнингу не придумали (или мы не знаем).
 Ну и все.
И.С.
P.S. Сейчас вспомнил: когда наш Леха ставил себе на "купе" прямой выпуск - там был какой-то гимор со средней частью. Обычная 12-ая не подошла. Вроде как - на место встала какая-то труба от седана 1.6V. Этот момент я у него уточню, а заодно и запрошу - не пришлось ли тогда что-то на месте подрезать (это было года два назад, так что я сам уже не помню)
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #4 : 06 Сентября 2013, 11:57:15 »

Спасибо за подробный ответ. Буду ждать уточнения по средней части и цене на заднюю банку, и готов сделать заказ. С уважением, Лёлик.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #5 : 06 Сентября 2013, 12:37:52 »

Прочитал сейчас тему WADa об установке на его купе выпуска. Задумался... На фото вижу, что крепление задней банки у него другое, у меня не крючок точно, а видимо приоровский крепёж, помню, потому как выпинывал отвалившуюся от средней части заднюю банку со стороны заднего бампера. А крепёж средней части перед задней банкой обычный крючок на резиновую подушку, заметил, когда варили соединение. А вот дальше не знаю. Выражение про выпущенных "мутантов" из АВТОВАЗ мне понравилось... Похоже, это мой случай, так как я купил одну из крайних купе осенью 2009 года. В это же время их убрали с конвеера. Как думаете, admin?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 06 Сентября 2013, 16:49:10 »

 Этот вопрос я сейчас сбросил в СТТ, но они нам ни чем не помогли - их тема опт. И что там твориться на местах - они в подробностях не знают. Тем более, что и купе в Тольятти еще меньше, чем в Питере и как конкретную "модель", в СТТ такой вариант даже не рассматривали.
Наш Леха говорит, что брал приоровскую среднюю часть и отрезал от не кусок (иначе труба вставала наискось и задевала бензобак).
 Мы продавали по "Лехиной" схеме прямотоки на купе - раза три. Но всю дорогу предупреждали, что скорее всего придется на месте подгонять.
  Боюсь, что в данном случае ситуация ни чуть не изменилась- брать, видимо, нужно среднюю часть от Приоры, но готовиться на месте ее подгонять.
 И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 17:29:39 »

У меня прозьба, admin, если есть контакты WADa, свяжитесь с ним, пожалуйста, он ставил (судя по теме на форуме) прямоток на купе, у него всё встало чётко. Я отправил ему сообщение, но судя по его данным, крайний раз он был на форуме в начале августа. Может где номер телефона завалялся. Хотя может у него V1,5. А какой ДВС у Вашего Алексея? С уважением, Лёлик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 07 Сентября 2013, 11:06:02 »

 У Лехи была полторашка. Но я не думаю, что кузов купе менялся хоть на сколько то, при установке туда другого КШМа. Несколько иные расстояния должен был задать кадколлектор, котьорого не было на ДВСах 1.5V. Так тем более - под кадколлектор просматривается всего два варианта: средняя часть 2110 1.6V и все та же средняя часть от Приоры.
А вот крепежи выпуска у Алексея шли уже приоровские. Впрочем - на всех последних десятинах и двенашках шли такие крепежи.

 Что касаемо WADa, то все, что я могу - это выйти на него через электронную почту и попросить ответить. Это я сейчас сделаю.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 07 Сентября 2013, 12:02:22 »

 Да, кстати, - сейчас перечитал сообщение WADа на оговариваемую тему: он пишет, что у него на машине трубы "паука" и средней части сошлись под углом. Это, как мне думается, произошло от от того, что ДВС банально провис на опорах, завалившись на зад (очень часто встречающийся косяк, практически не заметный на глаз, но, тем ни менее, встречающийся в той или иной степени, практически у всех 16-ти клапанных ВАЗиков старше трех, а иногда - даже и двух лет).
 Но почему я сейчас обратил внимание на данный пассаж? - дело в том, чтоб для того, чтоб "дотянуться" до отклонившегося вниз фланца "паука", средняя часть должна была очень здорово оттянуть резиновые "бублики", что WAD навряд ли бы не заметил или... или труба резонатора просто была на несколько сантиметров длиннее нужного размера...
 Т.Е. - к чему я все это веду: боюсь, что вариант, установленный у WADа, нуждался точно в такой же подгонке, как и у нашего Лехи (ну и, конечно - в замене опор ДВСа и установке дополнительной задней опоры (которая, впрочем, без нормальной "гитары" ДВС не выровняет).
 Не готов утверждать однозначно, но предполагаю, что когда "лепили" "купе", что-то намудрили либо с тоннелем (а ля, Приора), либо с расстоянием до бензобака. И потому - ни какая СТАНДАРТНАЯ "средняя часть" на данную машину не встанет.
 Надо морально готовиться поискрить богаркой и пожужжать сварочником.
И.С.
Записан
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #10 : 07 Сентября 2013, 22:27:58 »

Я понял, что мне придётся увеличить мой заказ на комплект опор двигателя. Что посоветуете из каталога, admin. По поводу сварки и болгарки ничего не поделаешь, сдаётся мне, что и обычный выпуск найти и поставить проблематично. Благо пересадил жену на новую машину, теперь можно развлекаться... Как я прочитал в тех. данных, купе, как ни странно, длиннее обычной двенашки. И уточните, пожалуйста, по цене, симоновской задней банки.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 08 Сентября 2013, 14:43:33 »

 По опорам на двенашку расклад такой: две нижние подушки по тюнингу не идут - тут уж,- либо фактически без демпферный архижесткий "спорт", либо самые обычные ВАЗовские подушки. Но, тем ни менее, если есть подозрение, что опоры просели, то подушки стоит заменить - сайлентблок со временем приминается в сторону наклона и потом уже ДВС уже ни как не встанет на такие подушки ровно.
 Что касаемо верхней опоры ("гитары"), то тут два пути: либо поставить более надежную и жесткую опору от Автопродукта, либо растяжку с дополнительной опорой (можно - все от того же Автопродукта).
  На 16-ти клапанных десятинах (и двенашках) задняя опора ("вертолет") по ковейеру не идет. И на мой взгляд - очень напрасно. Как раз наличие этой самой задней опоры, - вот оно то в первую очередь и препятствует заваливанию движка назад (но, как я уже писал по этому поводу выше, - без "гитары", одна задняя опора полностью вопрос не решает).
 Есть и еще один момент - когда агрегат плотно закреплен на кузове в районе КПП - передачи не выбивает, даже при уже изрядно замученных шестернях.
 Так что, заднюю опору ДВСа я бы поставил обязательно. Причем - выбрал бы вариант от Криотетч - опора достаточно жесткая, но без перебора.
 Хотя, - надо иметь в виду, что установка дополнительной опоры (да еще и жесткой) поможет передачи вибрации от ДВСа к кузову... Но тут уж приходится выбирать. Тем более, что вопрос с вибрацией надо решать на уровне развесовки ДВСа, а не за счет разболтанности сайлетблоков его опор.
 Более того - существует еще и передняя дополнительная опора от ТехноМастера. И если мы вспомним, что сейчас на всех Приорах уже по конвейеру идет сразу две "гитары" - одна на верху (где и у двенашки), а вторая - как раз там, где ранее ставилась дополнительная опора от ТехноМастера... то, вероятно, - потратиться на эту опору тоже стоит.
 Впрочем - на самых последних десятинах вторая (приоровская - нижняя) "гитара" уже ставилась. Так что - есть шанс, что на купехе от 9-ого года, такая опора уже стоит. Тогда - просто стоит проверить ее состояние и, ежели оно покажется не удовлетворительным, так же - заменить походивший кронштейн на "гитару" от Автопродукта.
 Ну, по опорам вроде все.
Что касается размеров симотовской банки, то, если честно, я ее как-то пока не мерил. На взгляд - размеры у этой банки стандартные - вместе с выпускной горловиной - близко к метру.
 Я попробую завтра уточнить у Андрея, но это - уж как получится - если Андрюха по прочим делам будет заезжать на наш склад (и не забудет взять рулетку), то тогда - пожалуйста. А только ради замера размеров банки, я Андрея на склад не погоню. Тольятти - это, конечно, с точки зрения размеров города - не Питер, но это и не Вышний Волочек. Зато - транспортный поток в Тольятти периодически напоминает тот, что идет по шоссе Питер-Москва, как раз в том месте, где Вышний Волочек перекрывает федеральное шоссе до состояния туристической велосипедной дорожки и... перманентной пробки, разрезающей город на две половины...
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #12 : 08 Сентября 2013, 23:29:01 »

Не очень понимаю вопроса. У меня ставилось: паук- и.с.  , средняя часть - и.
С., банка опп. Все встало отлично, за искулючением прогиба на фланце паука и средней части. Авто у меня 2008 года. Вроде уже приоровское днище. Средняя часть держится на гвоздиках и бубликах , а задняя банка на бубликах. На фото видно.
P.s. Ваз 211230 2007-2009 нет 1,5.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 23:48:41 от WAD » Записан

Ваз 211230
лёлик
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #13 : 09 Сентября 2013, 19:12:09 »

Admin, вы не правильно поняли, я спрашивал не про размеры, а про цену симотовской банки, чтобы просчитать заказ. По опорам всё понятно, спасибо. Единственное не понял про нижнюю "гитару", она такая же как верхняя? Потому как доп. опоры от Техномастера в каталоге не нашёл. С уважением, Лёлик.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 09 Сентября 2013, 23:05:41 »

 Глушитель будет стоить 2700р.
А верхняя и нижняя "гитары" - абсолютно одинаковые.
Дополнительная опора от ТехноМастера выглядит так: http://tuning-vaz.ru/production/28/
И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines