21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382007 раз)
0 Пользователей и 62 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #570 : 07 Октября 2014, 17:31:36 »

 Dead_Kenny, а ты не пробовал тупо поменять местами колеса?
Если руль стоит на месте,- то это либо резина, либо люфты. Замена сайлентблоков тут напрашивается сама-собой, но, все же - я бы начал именно с резины. И уж понятно, - что привода и промпровода - явно не к этому разговору.
 Serg_x, причины, которые ты перечислил, как повод для установки промвала на боевую машину - они конечно существуют. Но они - даже не вторичны и ты сам ни можешь этого не понимать. Жертвовать надежностью ради легкого доступа к фильтру или из-за необходимости возить с собой две запасные "палки"... ну это не шибко серьезно. Это как каркас на скотче крепить - для быстроты и удобства доступа! Люди с собой по две коробки возят, а особые индивиды - по два двигателя! А тут - две палки... И экономия сомнительная, и выбор алогичный. А защиты на иных боевых авто такие стоят - что хоть на мину наезжай - реально опасен только прямой удар колесом...
 Что касаемо 6-ого класса: на сколько я помню, именно там мы изучали "плечо", а вот расписать, как именно влияет разный момент инерции - это, без наличия на руках конкретных данных, - сделать действительно не реально. Но с тем, что такое влияние  присутствуют - я думаю, спорить ни кто не будет. Да и, в конце-концов, - сам увод в сторону - он и есть - наглядное тому свидетельство.
 Зачем, Serg_x, ты повторяешь то, что я уже написал о кованных приводах - это мне вообще не понятно. Для чего они используются - и так очевидно. Но ПО КОНВЕЙЕРУ (как я уже написал выше) - они не идут. И ни когда не шли. А вот то, что скручивание "трубчатого" привода имеет столь малые значения, что это на "снос" машины просто не может оказывать действие, заметное для водителя - это, как раз - тот самый сопромат: такая "трубка" свернуться может, но вот потом "развернуться" - этого у нее уже не получится. Как я писал ранее - НЕ ТОРСИОН. Так что, "косичка" на Мазде - она конечно возможна, но как водитель этого не заметил - сие уже из области непонятного. Ибо я очень сильно сомневаюсь, что у такого "штопора" не был глобально нарушен баланс.
 Кстати (не как поклонник японских танков, один из которых меня уже изрядно достал, а для честности изложения): скорее всего речь шла не о родном маздовском приводе,- по аналогу со свой рабочей Мицей, я могу предположить, что родная японская "палка" должна выдерживать на 30% больше того, что может выдать НА ПИКЕ самый сильный ДВС в существующей линейке. Так что,- сначала водитель должен был сжечь сцепление... Хотя, шипы-гвозди, керамика, да дурная голова...
 Tech, только два примера я привел потому, что упомянутых мною людей тут многие знают и могут задать им (при необходимости) соответствующие вопросы. А в данную полемику я включился ИМЕННО ПОТОМУ, что имею оченно богатый опыт, по внедрению обсуждаемого девайса. А точнее (чтоб не записали в плохиши-агитаторы): мне довелось продать не менее двух десятков промвалов тем людям, контакт с которыми поддерживается постоянно - а потому - я вполне могу в своих рассуждениях опираться на их отзывы. Более того, всего мы продали этих самых мифических промвалов - сильно за сотню и если бы у кого-то из покупателей по данному девайсу шел бы реальный НЕГАТИВ - я узнал бы первым (это я не об отсутствии пользы от внедрения - а о косяках в надежности и качестве).
 Причем, я достаточно крепко дружу с головой для того, чтоб не впадать в крайности и не пытаться утверждать, что установка промвала РЕШАЕТ ВСЕ ВОПРОСЫ по уводу в сторону.  Более того (это уже для Serg_x) - я ни где и ни когда не утверждал, что промвал - это архиНЕОБХОДИМЫЙ ДЕВАЙС. Так что, - не надо меня записывать в стройные ряды маркетологов от ПроШпрота. Мне не вспомнить ни одного случая, когда бы я сказал покупателю что-нибудь вроде: "Ба! Да у тебе тут без промвала - просто ни куда! Срочно бери - и будет тебе счастье!" Промвал - это та позиция, за которой человек приходит сам (и, как показывает практика, за советами как-то не тянется).
 Мое мнение по данному вопросу таково: эффект утягивания не имеет хоть сколько-то серьезного значения для водителя. А потому - тратить деньги на его устранение - это последнее, что я сам стал бы делать на своем автомобиле. И тут дело не в ненадежности данного девайса (у нас с этим и ранее не было вопросов, а сейчас промвалы начал выпускать Автопродукт, в надежности изделий которого - я более чем уверен). Просто я очень хорошо понимаю, что помимо приобретения все того же промвала, мне надо решить вопрос с приобретением еще одной гранаты и все той же короткой палки. А если у меня (как у Багиры) стоят усиленные привода... то это и гимор, и совсем не бесплатно.
 Короче, - не надо меня записывать в агитаторы за промвал. Но не надо и промвалы записывать в раздел "тюнинга для лохов".
 И последнее: то о чем писал Tech:
- что бы промвалы "не выплевывало" - просто не надо покупать их в Стрингер-шлепах. А то, так можно дойти и до того, что ВСЕ т-рычаги, продаваемые по стране, очень хрупки - поскольку рычаги от Стрингов - очень красиво лопаются по усилителю, прямо по резанной лазером надписи "Стрингер" (хватило же ума!).
Т.Е. - если брать промвалы от проверенных производителей (и не левоторных продавцов) - то все с ним будет нормально.
- рысканье автомобиля может иметь в своей первооснове - фигову кучу причин, львиную долю которых, промвал ни как не лечит (это о том, что "рыскают и с промвалами".
Ну и на последок. Как выяснилось в процессе дискуссии, у Dead_Kenny вопрос сноса не имеет ни какого отношения к приводам (поскольку - руль стоит прямо). И я всерьез предполагаю, что у 50% покупателей, приобретающих промвалы - ситуация точно такая же.
 Так что, я еще раз попросил бы Serg_x не записывать меня в дружные ряды тех продавцов с Фучей, которые все лечат установкой "паука" "Субару-саунд". И я отдельно попросил бы (на будущее) Dead_Kenny как-то более подробно и точно излагать свои вопросы. Поскольку я уже не в первый раз утыкаюсь в тот момент, что по ходу обсуждения, у Dead_Kenny всплывают некие новые обстоятельства, кардинально меняющие ситуацию. А то, - лечим понос от немытых фруктов, а оказывается - пациент мешает пурген себе в чай вместо сахара.
 И.С.
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #571 : 07 Октября 2014, 17:50:45 »

кидает его при разгоне из-за того что схождение уходит "в минус".
Схождение да, уходит. Но уходит и слева и справа. Почему же переставляет исключительно вправо?
предположу, что если разгоняться по встречной полосе, то будет уводить влево_
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #572 : 07 Октября 2014, 18:19:15 »

кидает его при разгоне из-за того что схождение уходит "в минус". причем туи треуголки? что обычный рычаг, что эта сварная штука, толку-то?

При том, что стандартная сабля не держит нагрузку (она "играет"), так же как и большие сайленты в балке. Просто перемести переднюю точку крепления рычага и посмотри, что будет с углами колес.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #573 : 07 Октября 2014, 18:29:10 »

Алексей, я не могу заранее знать все возможные причины описываемой проблемы, иначе бы я и не обращался за советом сюда, а пользовался бы методом исключения самостоятельно)) В процессе обсуждения у кого-то рождается версия, и если у меня есть аргументы, поддерживающие или отсекающие её, я их привожу. Оттуда и берутся новые вводные. В противном случае мне бы пришлось каждый раз описывать полностью строение своего автомобиля

Касаемо этого:
Цитировать
Мое мнение по данному вопросу таково: эффект утягивания не имеет хоть сколько-то серьезного значения для водителя. А потому - тратить деньги на его устранение - это последнее, что я сам стал бы делать на своем автомобиле.

Когда на старте со светофора вы держите руль прямо, трогаетесь с кем то вместе и внезапно для себя, без единого движения руля на 2/3 оказываетесь в чужой полосе - это повод задуматься о своей и чужой безопасности))))

Цитировать
Авто 2110? Поставь треуголки + балку переднюю завтуль "ромашками".

Попробую, посмотрим что выйдет.

Цитировать
предположу, что если разгоняться по встречной полосе, то будет уводить влево_

Тоже версия, нужно бы хорошенько потестить на идеально ровной дороге, может всего-то делов - из-за потери сцепления машина сваливается (соскальзывает) в яму)))
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 18:31:03 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #574 : 07 Октября 2014, 19:17:06 »

 Dead_Kenny, приводимая тобой моя цитата - это явно не про твой случай. Я писал о СТАНДАРТНОМ стягивании автомобиля на старте.
Кстати, судя по тому, что ты пишешь - на раздолбанные сайлеты твой случай мало похож (там машина реально РЫСКАЕТ).
 А ты на развале когда был в последний раз? Твои описания реально тянут на косяк по геометрии. Ну или - все по той же резине.
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #575 : 07 Октября 2014, 19:19:05 »

 И еще (за навсякий случай - чтоб еще чего не всплыло) - Dead_Kenny, а давление в колесах ты давно проверял?
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #576 : 07 Октября 2014, 19:22:14 »

Dead_Kenny, приводимая тобой моя цитата - это явно не про твой случай. Я писал о СТАНДАРТНОМ стягивании автомобиля на старте.
Кстати, судя по тому, что ты пишешь - на раздолбанные сайлеты твой случай мало похож (там машина реально РЫСКАЕТ).
 А ты на развале когда был в последний раз? Твои описания реально тянут на косяк по геометрии. Ну или - все по той же резине.
И.С.

Давнооооо... Сейчас толку ехать туда нет - скоро к вам приду за передней подвеской, опять все переделывать придется. В общем тенденцию понял, нужно больше вводных и тестов. Всплывёт позже - отпишусь. Спасибо всем за обсуждение!))

И еще (за навсякий случай - чтоб еще чего не всплыло) - Dead_Kenny, а давление в колесах ты давно проверял?
И.С.

С этим порядок, контролирую)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 19:25:07 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #577 : 07 Октября 2014, 20:12:00 »

Когда на старте со светофора вы держите руль прямо, трогаетесь с кем то вместе и внезапно для себя, без единого движения руля на 2/3 оказываетесь в чужой полосе - это повод задуматься о своей и чужой безопасности))))
Когда это происходит на старте - это еще не особо беда. Сильно беда, когда это происходит на 3-4 передаче, скорость уже хорошо за сотенку и начинает мотылять в две полосы с риском улёта или с трассы или на встречку.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #578 : 07 Октября 2014, 20:15:04 »

Когда это происходит на старте - это еще не особо беда. Сильно беда, когда это происходит на 3-4 передаче, скорость уже хорошо за сотенку и начинает мотылять в две полосы с риском улёта или с трассы или на встречку.

Слава богу я пока не надул столько, чтобы на 3-4 передаче так было))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #579 : 07 Октября 2014, 20:34:44 »

что бы промвалы "не выплевывало" - просто не надо покупать их в Стрингер-шлепах. А то, так можно дойти и до того, что ВСЕ т-рычаги, продаваемые по стране, очень хрупки - поскольку рычаги от Стрингов - очень красиво лопаются по усилителю, прямо по резанной лазером надписи "Стрингер" (хватило же ума!).
Т.Е. - если брать промвалы от проверенных производителей (и не левоторных продавцов) - то все с ним будет нормально.
Алексей, я думаю не стоит держать ответ за всех пользователей которым вы продали промвалы. По одной простой причине. У нас в Питере и ближайших областях нет ни одного турботаза мощностью более 400 сил.
Tech настроил таких машин предостаточно, чтобы говорить о статистике.
То что промвал не дрищет на раллийной атме мощностью в 160 сил, или на машине Багиры, у которой коробки раньше вала высыпаются, еще не говорит о том что он у вас какой-то особенный, и выдержит любые нагрузки.
Для прояснения момента предлагаю Вам стать постоянным поставщиком промвалов для Tech, и его клиентов на условиях безоговорочного обмена поломанных деталей на новые. Боюсь, уже за пару месяцев, ваше мнение о мифической надежности этого изделия конкретно изменится.
P.S. Думаю Tech и так в курсе где брать качественные детали получше вашего, т.к. варится в этой каше куда плотнее.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 21:15:16 от Serg_x » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #580 : 07 Октября 2014, 22:15:41 »

Уж не знаю что Serg_x ты так ополчился на пром вал. У меня он и вправду помог решить проблему увода в сторону на светофорных гонках, когда с обоих сторон дорогущие иномарки. В тот момент у меня были стоковые рычаги и мотор лошадок на 120 с компрессором от Андрея Пикоткина. Где то здесь есть моя тема по этому поводу. После установки промвалов ситуация улучшилась на много + усилитель телевизора внес точность в рулежку, а вот затем поставленные треуголки практически никак не сказались на рулежке.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #581 : 07 Октября 2014, 22:52:37 »

Немного в копилку промвала,- на ино +200 с похожим расположение КПП, промвал есть. Как и подрамник с Т-рычагами( алюминиевыми и без регулировок только). А значит как всегда рулит комплекс,  от чего больший приход уже выяснили
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 23:03:31 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #582 : 07 Октября 2014, 23:47:12 »

кидает его при разгоне из-за того что схождение уходит "в минус". причем туи треуголки? что обычный рычаг, что эта сварная штука, толку-то?

При том, что стандартная сабля не держит нагрузку (она "играет"), так же как и большие сайленты в балке. Просто перемести переднюю точку крепления рычага и посмотри, что будет с углами колес.
развал может и поменяется, но не критично, на линейность траектории при разгоне -/+ 20' влияет почти никак по сравнению с уходом схождения, а на кастор при движении прямо по ровной дороге пофигу, даже если он аналогично "ускочет" из-за люфта сайлентов на пару (такое конечно нереально) градусов
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #583 : 08 Октября 2014, 00:27:13 »

кидает его при разгоне из-за того что схождение уходит "в минус". причем туи треуголки? что обычный рычаг, что эта сварная штука, толку-то?

При том, что стандартная сабля не держит нагрузку (она "играет"), так же как и большие сайленты в балке. Просто перемести переднюю точку крепления рычага и посмотри, что будет с углами колес.
развал может и поменяется, но не критично, на линейность траектории при разгоне -/+ 20' влияет почти никак по сравнению с уходом схождения, а на кастор при движении прямо по ровной дороге пофигу, даже если он аналогично "ускочет" из-за люфта сайлентов на пару (такое конечно нереально) градусов
При изменении кастера автоматически изменится схождение, т.к. длина рулевых тяг при этом не изменяется.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #584 : 08 Октября 2014, 00:29:06 »

А значит как всегда рулит комплекс.
Золотые слова 
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines