21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:25:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 381677 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #525 : 28 Сентября 2014, 22:24:30 »

Пофиг на обратный клапан. У тебя чудит бензонасос.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #526 : 29 Сентября 2014, 09:03:09 »

Трубочка гоырированная от насоса на магистраль новая? Форсы не ссут?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #527 : 29 Сентября 2014, 10:11:23 »

Пофиг на обратный клапан. У тебя чудит бензонасос.

Сам насос вроде жужжит.

Трубочка гоырированная от насоса на магистраль новая? Форсы не ссут?

Трубочка одевалась новая, но одевалась с помощью зажигалки, мне не очень понравилось, как она села, старая стояла мертво, а эту можно было спокойно вращать вокруг соска, хотя снять при этом не получилось бы никак из-за ребер на соске. На форсы есть подозрение, что подтекают, т.к. пару раз было после долгой стоянки - при включении зажигания в моторе пукнуло, хотя это может из-за того, что на оборотах заглушил (из-за сигналки - долго объяснять), могло впустую брызнуть перед тем, как заглохла.

У меня другая мысль, нужно проверить - у вас всплывает стакан бензонасоса в баке? Я вот когда его снимаю, его аж выпирает из бака, думал это нормально - набирается просто не сразу. Там же есть какой-то клапан в самом стакане? Думаю банально бенз до бензонасоса не доходит из-за этого клапана, т.е. стакан пустой.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #528 : 29 Сентября 2014, 11:10:50 »

отверстие расковыряй побольше раза в два
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #529 : 29 Сентября 2014, 18:17:17 »

Погодь так если у тебя обратного клапана нет, то и давление в рампе ищи только при работающем насосе, а иначе он как поработает 3 сек и выключиться - так давление и пропадает сразу. Тебе надо включить насос принудительно и тогда смотреть давляк. При наличии клапана он тоже не особо хорошо держится, но обычно минуты две стоит на уровне выше 2 очков.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #530 : 29 Сентября 2014, 22:53:42 »

или перед стартом мотора пару раз включи-выключи зажигание. у меня часа 4 держало некую давку, какую, не знаю, но брызгало
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #531 : 30 Сентября 2014, 00:18:01 »

Разобрался, дело было в трубке гофре от бензонасоса, посадил на металлические хамуты)) А рдт на хх до 2500 по идее должен правильно работать, в ресе же разряженее. Всеравно нада вакуумный дистрибьютор делать...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #532 : 30 Сентября 2014, 09:04:53 »

вакуумный дистрибьютор? ты хоть сам понял, что написал?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #533 : 30 Сентября 2014, 09:35:53 »

вакуумный дистрибьютор? ты хоть сам понял, что написал?

Извиняюсь за буржуйское наименование, на aliexpress просто запомнил как vacuum distributor   вот такую штуку имею ввиду:

http://www.kartuning.ru/shop/product/oth04/
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/vpusknaya_sistema/rampa_vakuumnaya/
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #534 : 30 Сентября 2014, 10:33:20 »

а в ресе мало штуцеров?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #535 : 30 Сентября 2014, 10:44:15 »

а в ресе мало штуцеров?

В ресе то разряжение то избыток, а так можно подключить малую вентиляцию картера, РДТ и ВУТ по правильному, исключительно на вакуум.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #536 : 30 Сентября 2014, 11:13:45 »

А что РДТ не должен работать с избытком? Это вообще-то основа основ всей мат. модели двигателя.
И с чего бы вдруг в этой штуке не быть избытку? Там что клапан на входе стоит?
з.ы. ДАД, РДТ и блоу надо подключать в рес, чем короче шланги тем лучше. Соленоид улитки подключать в штатное место к улитке, показомер вот куда угодно можно пихать.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #537 : 30 Сентября 2014, 12:01:29 »

а в ресе мало штуцеров?

В ресе то разряжение то избыток, а так можно подключить малую вентиляцию картера, РДТ и ВУТ по правильному, исключительно на вакуум.
на малую вентеляцию надо просто pcv клапан поставить. а про остальное ты сам понял что написал?
предлагаю отдельный ременнной вакуумный насос на ВУТ влепить, как на дизеле)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #538 : 30 Сентября 2014, 18:33:27 »

А что РДТ не должен работать с избытком? Это вообще-то основа основ всей мат. модели двигателя.
И с чего бы вдруг в этой штуке не быть избытку? Там что клапан на входе стоит?
з.ы. ДАД, РДТ и блоу надо подключать в рес, чем короче шланги тем лучше. Соленоид улитки подключать в штатное место к улитке, показомер вот куда угодно можно пихать.

Если я правильно понимаю логику его работы, давлению бензонасоса сопротивляется пружина с определенным преднатягом, когда двиг активно расходует топливо, вакуум дополнительно закрывает клапан, чтобы дваление в рампе не падало, соответственно избыток будет наоборот открывать клапан, разве не так?

Штуку эту нада подключать перед входом в улитку, тогда там будет постоянный вакуум.

на малую вентеляцию надо просто pcv клапан поставить. а про остальное ты сам понял что написал?
предлагаю отдельный ременнной вакуумный насос на ВУТ влепить, как на дизеле)))

Клапан на вентиляцию катрера хуже вакуума, т.к. картерные газы двигаются волнообразно "туда/сюда", клапан не будет успевать так быстро открываться/закрываться, как происходят перепад давления. Вакуум же будет гасить эти колебания. Я понял, что написал :Р
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 18:36:37 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #539 : 30 Сентября 2014, 19:21:13 »

Логика его работы такова, что чем выше давление на впуске, тем выше давление топлива, пропорционально. Т.е. при 1 баре избытка у тебя будет 4 очка в рампе, при 1,5 барах - 4,5. На хх будет как на стоке ~ 2,8. В этом и прикол рампы с обраткой.

А с малым контуром парься вообще, он далеко не обязателен, главное большой контур сделай чтобы маслом не срал.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines