21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 381971 раз)
0 Пользователей и 48 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #375 : 18 Апреля 2014, 22:50:55 »

А в калитке две дырки по 1.5 см в диаметре
во
http://www.sti-club.su/upload/132302449329638_2_img.JPG

а это даун
http://cs617426.vk.me/v617426353/2b5b/9nlBCymmt3c.jpg
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #376 : 19 Апреля 2014, 00:16:29 »

блин, загадка природы) а саму калитку конечно же не вытащить, она заварена... хотя если вы будите что-то делять с отверстиями, то пофигу, все равно вытаскивать
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #377 : 19 Апреля 2014, 00:19:06 »

зачем вытаскивать? Еще попробуем валы покрутить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #378 : 19 Апреля 2014, 01:22:05 »

думаешь это перекрытиями на выпуске определяется? интересный скилл) я за то что калитку клинит
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #379 : 19 Апреля 2014, 11:14:57 »

Тогда приедь и убедись что ничего не клинит. Или ты мне не веришь? Тогда какой смысл о чем-то рассказывать...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #380 : 19 Апреля 2014, 17:49:23 »

п-ф-ф! да как нечего делать, давно хотел посмотреть, что у вас получилось
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #381 : 19 Апреля 2014, 23:35:01 »

п-ф-ф! да как нечего делать, давно хотел посмотреть, что у вас получилось
Ну так давай встречу замутим
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #382 : 20 Апреля 2014, 00:01:50 »

предлагаю в пятницу, ближе к концу недели созвонимся.
беду свою со свистом турбы я так и не вылечил, поменял прокладки турбины и коллектора, резинки на ресе...
больше не знаю что может быть. теперь осталось только абсолютно ВЕСЬ пайпинг, вместе с кулером промазать фейри и дунуть 2-4 бара)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #383 : 29 Апреля 2014, 10:35:13 »

Господа, поскольку данный форму насчитывает далеко не единичное количество людей, разбирающихся в прошивке, подскажите холопу.

Сегодня будем иметь форсы 530сс (Delphi 17113738 или FJ10454, это одно и то же), а так же рессивер, все это планируется внедрить одним махом, дабы сэкономить силы и время. Есть мнение, что прописать статику и данамику форсунок будет недостаточно, потребуется колдовать с фазами впрыска, чтобы были адекватные холостые. Может подскажете, что же там за колдовство такое?

Ездить некоторое время буду без наддува (пока не сварю даунпайп и не разберусь с впускной трассой).
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #384 : 29 Апреля 2014, 13:16:05 »

В соседней теме ругали волгу за плохой распыл, а у этих форсов вообще распыла нет. Почему не взял от субару форсунки?

Скорее всего у тебя не получится нормально ездить на этих форсунках. Местами будет заливать, местами наоборот беднить. И расход будет конский.

Фазу впрыска грамотно не построить пока нет данных о загрузке форсунок.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #385 : 29 Апреля 2014, 13:25:01 »

В соседней теме ругали волгу за плохой распыл, а у этих форсов вообще распыла нет. Почему не взял от субару форсунки?

Скорее всего у тебя не получится нормально ездить на этих форсунках. Местами будет заливать, местами наоборот беднить. И расход будет конский.

Фазу впрыска грамотно не построить пока нет данных о загрузке форсунок.

Потому что под субаруфорсы нужны проставки, что довольно пожароопасно. Или ты про бош 440-й?
Расход конский, это какой? У меня сейчас на обычных форсах 15,5, не напрягаюсь.

А вот последнее печально, т.е. = никак.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #386 : 29 Апреля 2014, 13:41:13 »

Потому что под субаруфорсы нужны проставки, что довольно пожароопасно. Или ты про бош 440-й?
Расход конский, это какой? У меня сейчас на обычных форсах 15,5, не напрягаюсь.
Я про Denso 440.
И что никаких решений нет?
Можно надежно зафиксировать рампу.
Можно сделать грамотные проставки с фиксаторами.
Можно поставить рампу 11194 с выносным РДТ.

А можно надуманную проблему считать главным препятствием, и исходя из этого купить говняные форсунки.
Похоже ты все самые хреновые запчасти решил собрать в одном месте?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #387 : 29 Апреля 2014, 13:43:30 »

А вот последнее печально, т.е. = никак.
Фаза впрыска никакой роли не сыграет, c ненастроенным железом ты хоть какую ставь - ничего не изменится.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #388 : 29 Апреля 2014, 13:57:10 »

Serg_x, главный трабл в том, что ему не нужны 440 кубовые форсы. Диме нужны форсунки 370 кубиков от сааба аеро,с отличным распылом (намного лучше 431х). до 250 сил их хватит. и работают на предельной загрузке более чем адекватно.
нафига такие форсы в 530 кубиков с td04, я не понимаю... кстати риск подхватить гидроудар из-за пропусков на малообъемнике с увеличением производительности форс растет  в кубе)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #389 : 29 Апреля 2014, 14:33:48 »

Я про Denso 440.
И что никаких решений нет?
Можно надежно зафиксировать рампу.
Можно сделать грамотные проставки с фиксаторами.
Можно поставить рампу 11194 с выносным РДТ.

А можно надуманную проблему считать главным препятствием, и исходя из этого купить говняные форсунки.
Похоже ты все самые хреновые запчасти решил собрать в одном месте?

А зачем себе весь этот лишний геморой придумывать? Эти форсунки встают штатно, не нужно аргоном, которого у меня нет, ввариваться для установки калинорампы. Не нужно сверлить бошку под крепления, очкуя попасть в тосол или масло или мудрить проставки (мне дома их самому отливать?). Можно просто взять форсунки, которые ездили на труботазу без проблем и поставить себе, а потом отдать грамотному настройщику, который одобрил выбор и сказал - что это нормальные, рабочие форсунки.

Serg_x, главный трабл в том, что ему не нужны 440 кубовые форсы. Диме нужны форсунки 370 кубиков от сааба аеро,с отличным распылом (намного лучше 431х). до 250 сил их хватит. и работают на предельной загрузке более чем адекватно.
нафига такие форсы в 530 кубиков с td04, я не понимаю... кстати риск подхватить гидроудар из-за пропусков на малообъемнике с увеличением производительности форс растет  в кубе)))

Ой, ну Димон, завязывай про гидроудар. У меня благодаря проводке 5.1.2 штатная форса была вообще полностью постоянно открыта со включенным бензонасосом, гидроудара не схватил.

Касаемо вопроса хватит/не хватит, я вот сильно сомневаюсь, у меня нет формул для расчета, я руководстовался выбором большинства, протоптанной дорогой и это самое большинство ставит на TD04L 440-е, когда планирует дуть 1-1,5 бара. Ну а поскольку 440-х бошев за вминяемые деньги я не нашел, то взял с запасом за вменяемые.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 14:41:02 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines