Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #360 : 17 Апреля 2014, 23:58:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #361 : 18 Апреля 2014, 08:51:37 » |
|
а как тогда?)))) чудес не бывает, вы же как то надули в пике всего 0,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #362 : 18 Апреля 2014, 11:28:37 » |
|
В пике надули 0.9. После 5000 об растет давление и с калиткой и без. До 5000 дует 0.5. Есть подозрение что лютый мотор расходует слишком много воздуха для этой улитки, и нужно распиливать окна гейта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #363 : 18 Апреля 2014, 13:10:03 » |
|
а потом калитку из клапана выиачивать? видел я такое в Уфе. ну а по логике: какого черта? согласись, неужели на субе она так дует? попробуй затяни проволокой калитку в открытом состоянии, чтобы быть 100% уверенным, что просвет есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #364 : 18 Апреля 2014, 13:29:25 » |
|
Газу даешь - она сама на полную открывается и без проволоки. На субару отсечка 6500 при штатном давлении 0.8. Калитку вытачивать не надо. Можно развернуть окна на 1 мм. Их там два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #365 : 18 Апреля 2014, 15:39:55 » |
|
ну не может быть такого, что на тазу при всегда открытой калитке она надувает больше. чем на субе 2,5литра с акктуатором. это чудо природы))) ну предстваляешь какой должен объем выдуваемых выхлопных газов, чтобы в выпускном коллекторе выпуске было ~ 2,5 бара избытка при отверстии площадью 3 см? прицепи калитку, то что оно открывается рукой не факт, откроется под давлением газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #366 : 18 Апреля 2014, 15:56:49 » |
|
Я вижу что она открывается под давлением газов. Она и на ХХ открыта уже. У субару с этой улиткой двигатель 2.0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #367 : 18 Апреля 2014, 16:07:42 » |
|
У атмо таза мощности может быть больше чем у 2.0 литрового атмо оппозита субару. Это значит что МРВ у таза тоже больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #368 : 18 Апреля 2014, 16:27:08 » |
|
про атмотаз не поня. а калитка полностью снимается? ИМХО драть окно в горячке из чугуна, да еще и такой формы не дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #369 : 18 Апреля 2014, 16:51:17 » |
|
У атмо таза мощности может быть больше чем у 2.0 литрового атмо оппозита субару. Это значит что МРВ у таза тоже больше.
Т.е. ты хочешь сказать, что твоя разжатая полторашка без турбы потребляет больше воздуха, чем 2-х литровая суба без турбы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #370 : 18 Апреля 2014, 16:56:12 » |
|
я думаю не совсем так... просто фишка в том, что мотор должен выхлопными газами "надуть" коллектор до дамления примерно 2,5 бара, чтобы на выходе улитки было 0,9. все очень и очень примерно. но как такое возможно если в коллекторе "дыра" площадью 2-3 см? и что даст ее портинг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #371 : 18 Апреля 2014, 17:04:14 » |
|
У атмо таза мощности может быть больше чем у 2.0 литрового атмо оппозита субару. Это значит что МРВ у таза тоже больше.
Т.е. ты хочешь сказать, что твоя разжатая полторашка без турбы потребляет больше воздуха, чем 2-х литровая суба без турбы? Во-первых 1.6 Во-вторых пиленный, на валах и ресивере. На нем при атмосферном давлении и половине дросселя МРВ 460 на 6000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #372 : 18 Апреля 2014, 17:05:43 » |
|
я думаю не совсем так... просто фишка в том, что мотор должен выхлопными газами "надуть" коллектор до дамления примерно 2,5 бара, чтобы на выходе улитки было 0,9. все очень и очень примерно. но как такое возможно если в коллекторе "дыра" площадью 2-3 см? и что даст ее портинг?
Нет, увы, но в коллекторе дыры нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #373 : 18 Апреля 2014, 17:38:52 » |
|
Нет, увы, но в коллекторе дыры нет.
Наверное он имеет ввиду гейт))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #374 : 18 Апреля 2014, 21:51:49 » |
|
да, я именно открытую калитку и мел ввиду. может конечно геометрия даунпайпа такая, что противодействие на определенных оборотах возникает, но это маловероятно. ИМХО, минимальный буст 0,9 это слишком много, у меня на 0,5 машину на первой и на второй таскает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|