21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:01:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 381806 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #360 : 17 Апреля 2014, 23:58:08 »

калитка зедает?
Нет
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #361 : 18 Апреля 2014, 08:51:37 »

а как тогда?)))) чудес не бывает, вы же как то надули в пике всего 0,5
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #362 : 18 Апреля 2014, 11:28:37 »

В пике надули 0.9. После 5000 об растет давление и с калиткой и без. До 5000 дует 0.5.
Есть подозрение что лютый мотор расходует слишком много воздуха для этой улитки, и нужно распиливать окна гейта.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #363 : 18 Апреля 2014, 13:10:03 »

а потом калитку из клапана выиачивать? видел я такое в Уфе. ну а по логике: какого черта? согласись, неужели на субе она так дует? попробуй затяни проволокой калитку в открытом состоянии, чтобы быть 100% уверенным, что просвет есть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #364 : 18 Апреля 2014, 13:29:25 »

Газу даешь - она сама на полную открывается и без проволоки.
На субару отсечка 6500 при штатном давлении 0.8.
Калитку вытачивать не надо. Можно развернуть окна на 1 мм. Их там два.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #365 : 18 Апреля 2014, 15:39:55 »

ну не может быть такого, что на тазу при всегда открытой калитке она надувает больше. чем на субе 2,5литра с акктуатором. это чудо природы))) ну предстваляешь какой должен объем выдуваемых выхлопных газов, чтобы в выпускном коллекторе выпуске было ~ 2,5 бара избытка при отверстии площадью 3 см?
прицепи калитку, то что оно открывается рукой не факт, откроется под давлением газов. 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #366 : 18 Апреля 2014, 15:56:49 »

Я вижу что она открывается под давлением газов. Она и на ХХ открыта уже.
У субару с этой улиткой двигатель 2.0.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #367 : 18 Апреля 2014, 16:07:42 »

У атмо таза мощности может быть больше чем у 2.0 литрового атмо оппозита субару. Это значит что МРВ у таза тоже больше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #368 : 18 Апреля 2014, 16:27:08 »

про атмотаз не поня. а калитка полностью снимается? ИМХО драть окно в горячке из чугуна, да еще и такой формы не дело
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #369 : 18 Апреля 2014, 16:51:17 »

У атмо таза мощности может быть больше чем у 2.0 литрового атмо оппозита субару. Это значит что МРВ у таза тоже больше.

Т.е. ты хочешь сказать, что твоя разжатая полторашка без турбы потребляет больше воздуха, чем 2-х литровая суба без турбы? 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #370 : 18 Апреля 2014, 16:56:12 »

я думаю не совсем так... просто фишка в том, что мотор должен выхлопными газами "надуть" коллектор до дамления примерно 2,5 бара, чтобы на выходе улитки было 0,9. все очень и очень примерно. но как такое возможно если в коллекторе "дыра" площадью 2-3 см? и что даст ее портинг?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #371 : 18 Апреля 2014, 17:04:14 »

У атмо таза мощности может быть больше чем у 2.0 литрового атмо оппозита субару. Это значит что МРВ у таза тоже больше.
Т.е. ты хочешь сказать, что твоя разжатая полторашка без турбы потребляет больше воздуха, чем 2-х литровая суба без турбы? 
Во-первых 1.6
Во-вторых пиленный, на валах и ресивере.
На нем при атмосферном давлении и половине дросселя МРВ 460 на 6000.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #372 : 18 Апреля 2014, 17:05:43 »

я думаю не совсем так... просто фишка в том, что мотор должен выхлопными газами "надуть" коллектор до дамления примерно 2,5 бара, чтобы на выходе улитки было 0,9. все очень и очень примерно. но как такое возможно если в коллекторе "дыра" площадью 2-3 см? и что даст ее портинг?
Нет, увы, но в коллекторе дыры нет.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #373 : 18 Апреля 2014, 17:38:52 »

Нет, увы, но в коллекторе дыры нет.

Наверное он имеет ввиду гейт))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #374 : 18 Апреля 2014, 21:51:49 »

да, я именно открытую калитку и мел ввиду. может конечно геометрия даунпайпа такая, что противодействие на определенных оборотах возникает, но это маловероятно.
ИМХО, минимальный буст 0,9 это слишком много, у меня на 0,5 машину на первой и на второй таскает)
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines