21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 22:18:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382724 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #135 : 05 Марта 2014, 20:27:10 »

не. я не про врезку в постель, я про врезку в место гильзы под выпускные клапаны...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #136 : 05 Марта 2014, 23:20:40 »

ну тогда тем более, если струя ниже НМТ не поднимается, то заводская форсунка льет только на гильзу и шатун...
хотя, если посмотреть на поршни от хонды, то там есть специальные отверстия в донышке, через которые масло из форсунки попадает под маслосъемные кольца.
Как раз она и льет только на поршень, как и любая другая маслофорса - масло будет долетать до поршня только в нмт, и никак иначе.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #137 : 05 Марта 2014, 23:23:32 »

Дим, на бугель масло никак не попадает, достаточно положить колено в блок...
А вот шатун немного перекрывает струю масла...
клал и смотрел, там очень близко, если врезать самому, то промазать как два пальца)
кстати если ставить форсы по-правильному, то очень стремно сверлить блок, потому что не факт, чо до пмаслоподводящей полости можно пробраться и выгнать оттуда чугунную стружку. последствия попадания ее в разные части мотора все понимают)
Что там стремно сверлить? Оснастка делается из куска трубки, бугеля от блока, и двух капель сварки. Сверлится со стороны коренного вкладыша. Стружка там никуда вглубь попасть не может. Даже если и попадет блок всегда можно промыть и продуть.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #138 : 06 Марта 2014, 08:53:33 »

ну тогда тем более, если струя ниже НМТ не поднимается, то заводская форсунка льет только на гильзу и шатун...
хотя, если посмотреть на поршни от хонды, то там есть специальные отверстия в донышке, через которые масло из форсунки попадает под маслосъемные кольца.
Как раз она и льет только на поршень, как и любая другая маслофорса - масло будет долетать до поршня только в нмт, и никак иначе.
сам видел?)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #139 : 06 Марта 2014, 09:02:59 »

Что там стремно сверлить? Оснастка делается из куска трубки, бугеля от блока, и двух капель сварки. Сверлится со стороны коренного вкладыша. Стружка там никуда вглубь попасть не может. Даже если и попадет блок всегда можно промыть и продуть.

В этом месте не стремно, подумаешь потом колено закусит))) Стремно сверлить блок вот так, вдруг не вся чугунячья сружка вылетит:


я когда на 8кл в рес штуцер врезал тоже очковал промывал и до и после 10 раз бензином внутри,а потом 100500 раз продувал компрессором... это наверное психологический эффект)

красота?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #140 : 06 Марта 2014, 09:58:24 »

сам видел?)))
Не надо видеть, чтобы сделать такое умозаключение, достаточно уметь посчитать скорость поршня.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #141 : 06 Марта 2014, 10:00:17 »

Что там стремно сверлить? Оснастка делается из куска трубки, бугеля от блока, и двух капель сварки. Сверлится со стороны коренного вкладыша. Стружка там никуда вглубь попасть не может. Даже если и попадет блок всегда можно промыть и продуть.

В этом месте не стремно, подумаешь потом колено закусит))) Стремно сверлить блок вот так, вдруг не вся чугунячья сружка вылетит:
У кого что-то бывает "вдруг", тому лучше вообще не соваться в мотор.
А колено закусит отчего?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #142 : 06 Марта 2014, 16:10:41 »

например от деформации шейки... так раз, взяли, просверлили, сняли напряжение ее перекосило. это частое явление в металлообработке чугунного литья.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #143 : 07 Марта 2014, 23:42:35 »

сегодня сын моего друга, недавно получивший права спросил: а сколько надует гаррик 17шка, если снять шланг с акктуатора калитки? и почему черт меня дернул снять трубочку и засунуть в нее болтик м8??? наверное очень чесались руки!!!
два раза дунул 1,5 бара! на третий вообще пропал избыток и появился дикий свист.
решил, что все, доигрался, положил турбину... скинул даунпайп - люфтов и жирного нагара от масла как не было, так и нет... крыльчатка крутится свободно
байпас работает, проверял, снимал шланг от реса, на месте давал газу - держит, надевал шланг - травит.

визуально весь пайпинг цел, резинки живы, не сорваны, без трещин...
вопрос: могут ли соединительные резинки реса и рогов лопнуть? их я как раз и не менял. или может ли что-то высыпаться из дросселя и травить?
очень не хочется перебирать ВЕСЬ впускной тракт
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #144 : 08 Марта 2014, 00:19:46 »

сегодня сын моего друга, недавно получивший права спросил: а сколько надует гаррик 17шка, если снять шланг с акктуатора калитки? и почему черт меня дернул снять трубочку и засунуть в нее болтик м8??? наверное очень чесались руки!!!
два раза дунул 1,5 бара! на третий вообще пропал избыток и появился дикий свист.
решил, что все, доигрался, положил турбину... скинул даунпайп - люфтов и жирного нагара от масла как не было, так и нет... крыльчатка крутится свободно
байпас работает, проверял, снимал шланг от реса, на месте давал газу - держит, надевал шланг - травит.

визуально весь пайпинг цел, резинки живы, не сорваны, без трещин...
вопрос: могут ли соединительные резинки реса и рогов лопнуть? их я как раз и не менял. или может ли что-то высыпаться из дросселя и травить?
очень не хочется перебирать ВЕСЬ впускной тракт

Соединительные резинки реса и рогов по мне очень дрищавые, при давке могло раздуть, порезать хомутом и теперь как поднимается давка - из пореза/трешины травит. У меня без особой давки такое со шлангами сапуна было.

Собственно если чутким ухом послушать, думаю свист можно найти.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #145 : 08 Марта 2014, 19:54:25 »

вопрос: могут ли соединительные резинки реса и рогов лопнуть? их я как раз и не менял. или может ли что-то высыпаться из дросселя и травить?
Ресивер на резинках - это первое говно, от которого надо избавляться на турбодвигателе, потому что это охренеть какой постоянный геморой. Проблема может быть и не в нем, но скидывать ресивер тебе все равно теперь придется, чтобы просто тупо убедиться, что это не оно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #146 : 08 Марта 2014, 21:41:59 »

понято, спасибо. вот поленился я сходить в магаз и купить новые, вот и получил) походу силикон надо туда ставить.

план действий по проверке такой:
1) сделать глухарь из куска трубы (соответствующего пайпингу) со штуцером
2) подключить его к пайпу вместо выхода турбины
3) выехать из бокса на улицу, чтобы не мешали посторонние звуки и вытащить шланг компрессора
4) дунуть 2-2,5 атм при закрытой заслонке
5) открыть заслонку

при этом смотреть на прибор на компрессоре и слушать)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #147 : 08 Марта 2014, 23:36:41 »

Парни, нет ни у кого силиконового демпфера на 57мм? Нужен срочно ) Готов купить завтра в течение дня с самовывозом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #148 : 09 Марта 2014, 00:02:57 »

Кто там про настройку дорогую писал? Вот вам один вполне безобидный пример как может окончится настройка

Цитировать
Эх ребята, поосторожнее с турбами.
Седня 15ха сгорела до тла, чел месяц собирал, пару раз дунули и задымело из под капота, потушить не смогли. Или проводка или шланг какой попал на даунпайп, сделано конечно было колхозно, теперь настройка только после осмотра и доработок и наличия огнетушителя.
Ни разу не видел горящих машин, и тем более потом вблизи, увидел плавленное стекло, радиатор и кулер утекли, от турбы только горячка осталась, номера ваще сгорели, даж следа нет. Пожарка тушила просто кусок железа и все, единственно что можно будет взять это ряд и блокировку, короб вроде с виду цел, ну и блок возможно.

Цитировать
Сгорела лямбда и кабель до нее, не успел кабель выдернуть, остальное все вытащил

т.е. настройщик влип на 200$ на ровном месте, и поехал домой на такси. Хорошо хоть сам цел остался.
Ибо нехрен настраивать говно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #149 : 09 Марта 2014, 00:22:24 »

Serg_x, это где такое счастье случилось?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines