Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #105 : 27 Февраля 2014, 08:53:33 » |
|
Поддерживаю Сер-жа, если хочешь мощи поболее, то равнодлинный фореве! Вроде у Стрингов написано, что такой коллектор, только для звука, а не для мощносных показателей... Равнодлинные коллектора, дороже в производстве, и на турбо -овощи их не ставят, только на спорт-кары. Варить себе коллектор буду сам.... Равнодлинный. Подумай сам, у ваза цилиндры работают 1-3-4-2, ты таким коллектором накладываешь импульсы цилиндров друг на друга. 1 и 2 накладываются на 3 и 4... Ежику понятно, что так о нормальном разгоне турбины можно не думать.... ровно как и о мощности...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #106 : 27 Февраля 2014, 09:13:58 » |
|
не будет мотору и улитке хорошо от этой "затычки" это все понимают и Dead_Kenny сам прекрасно все знает... но вот и звук я думаю тоже увы не поменяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #107 : 27 Февраля 2014, 09:25:10 » |
|
не будет мотору и улитке хорошо от этой "затычки" это все понимают и Dead_Kenny сам прекрасно все знает... но вот и звук я думаю тоже увы не поменяется Будет будет))) https://www.youtube.com/watch?v=VU7QMc8k9jo#t=0Подумай сам, у ваза цилиндры работают 1-3-4-2, ты таким коллектором накладываешь импульсы цилиндров друг на друга. 1 и 2 накладываются на 3 и 4...
А у субы не накладываются? Если всетакие накладываются, тогда вот эту фразу: "Ежику понятно, что так о нормальном разгоне турбины можно не думать.... ровно как и о мощности..."Можно сказать всем субаводамм и думаю мне не нужно будет рассказывать об ответной реакции С равнодлинным коллектором улитка спулится быстрее, и едет дальше по оборотам. Первое особенно актуально если ты хочешь... На 500об, да мне пофигу)) А уж по поводу "сдувается", вы товарищ загнули. Эту улю можно насиловать до 1,8 бар, я же ездить больше чем на 1 баре не планирую (ну может только летом по редким субботним ночам). И не сдуеться она до планируемых 6 об ну никак, может спросить Вадика, у него есть пример на тему.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 09:31:13 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #108 : 27 Февраля 2014, 09:41:34 » |
|
На вазике рядка, а на субе оппозит.... вот весь секрет.... там хош не хош импульсы не наложаться.... На субе сближение по работе цилиндров, из-за этого звук такой.... Хочешь тыр-тыр, поставь валы....
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 09:46:15 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #109 : 27 Февраля 2014, 09:50:37 » |
|
Можно сказать всем субаводамм и думаю мне не нужно будет рассказывать об ответной реакции 90% субароводов непреклонно верят в святость императора и знают о тюнинге три заветных буквы - ЧВН. Грамотные же субароводы первым делом ставят фронталку, а вторым - равнодлинный коллектор. Запомните, то, какой коллектор стоит с завода - не является эталоном. На заводе нет задачи снять с двигателя максимум мощности, в подавляющем большинстве случаев ее даже специально занижают. Им нужна определенная цифра - они ее достигают, и от максимума она может очень сильно отличаться. Тем более при нынешней ситуации, когда производством рулят маркетологи, а не инженеры. Важнее сэкономить пару баксов на производстве, чем сделать правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #110 : 27 Февраля 2014, 10:29:56 » |
|
Но у меня то нет задачи снять максимальную мощность, это машина не для рекордов, потеря будет не заметной на фоне повышения мощности относительно стока - в этом весь смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #111 : 27 Февраля 2014, 11:27:35 » |
|
потеря будет не заметной на фоне повышения мощности относительно стока - в этом весь смысл. Сам-же говорил про пиковую мощность, или ровную полку - кто кого. Не обидно будет проиграть маленькой улитке на равнодлинном коллекторе, которая раздуется раньше, а сдуется так-же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #112 : 27 Февраля 2014, 11:31:10 » |
|
На вазике рядка, а на субе оппозит.... вот весь секрет.... там хош не хош импульсы не наложаться.... На субе сближение по работе цилиндров, из-за этого звук такой.... Хочешь тыр-тыр, поставь валы....
И какая разница в выхлопе между рядной и оппозитной четверками??? Компановка трассы? Есть такое понятие как фаза волны, так вот из-за компановки суба-мотора (кстати современные почти 100% корейской сборки) эти фазы вынуждено сдвигаются по причине разнодлинной трассы. как следствие, на определенных оборотах возникают всякие наложения и т.д. вот она и хрюкает на ХХ а валы еще и трясти бубдут на околостоковом ХХ. Во крутотень так по городу ездить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #113 : 27 Февраля 2014, 15:14:10 » |
|
Сам-же говорил про пиковую мощность, или ровную полку - кто кого. Не обидно будет проиграть маленькой улитке на равнодлинном коллекторе, которая раздуется раньше, а сдуется так-же?
А куда меньше улитку то, у меня и так маленькая)) Да и не обидно, мне бы научиться этим самолетом управлять сначала, перед тем как истребитель строить. Ну сделаю на следующий год конфиг на равнодлинном, делов то)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #114 : 27 Февраля 2014, 16:41:22 » |
|
Если сравнивать оппозит с рядкой, то оппозит покажет большую мощность, нежели рядный мотор... А ХХрюкают они из-за того , что такты цилиндров неравномерно распределены относительно оборотов коленвала.... Мне так кажется и длинна трассы непричем....
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 16:44:11 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #115 : 27 Февраля 2014, 17:13:31 » |
|
Если сравнивать оппозит с рядкой, то оппозит покажет большую мощность, нежели рядный мотор... А ХХрюкают они из-за того , что такты цилиндров неравномерно распределены относительно оборотов коленвала.... Мне так кажется и длинна трассы непричем....
Ну как так не при чем то? Вышли два импульса по двум трубам с одинаковой скоростью, только от длинны труб и зависит, встретятся ли они в месте сочленения труб или разойдутся. Задачка из школы "два поезда вышли из точки А и точки Б навстречу друг другу"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #116 : 27 Февраля 2014, 23:06:07 » |
|
блин, хва-а-а-тит)))) какие такты, цилиндры и т.д. если при слове "когерентность" лезем в википедию, лучше остановиться на тазах only)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #117 : 28 Февраля 2014, 00:25:05 » |
|
Если сравнивать оппозит с рядкой, то оппозит покажет большую мощность, нежели рядный мотор... А ХХрюкают они из-за того , что такты цилиндров неравномерно распределены относительно оборотов коленвала.... Мне так кажется и длинна трассы непричем....
Ну как так не при чем то? Вышли два импульса по двум трубам с одинаковой скоростью, только от длинны труб и зависит, встретятся ли они в месте сочленения труб или разойдутся. Задачка из школы "два поезда вышли из точки А и точки Б навстречу друг другу" Если бы расчету выпуска учили по школьным формулам, то на уроках труда варили бы коллектора и точили распредвалы. К сожалению, в реальной жизни ни одна школьная формула не отражает происходящего. А скорость звука в газовой среде зависит так-же от температуры, давления, и самого газа. С волновыми явлениями все еще на порядок сложнее. Спросите у Игоря почему после расчетов выпуска еще нужна его настройка на мощностном стенде. Расскажите про школьные формулы, а то вдруг он считает неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #118 : 28 Февраля 2014, 09:32:26 » |
|
Если бы расчету выпуска учили по школьным формулам, то на уроках труда варили бы коллектора и точили распредвалы. К сожалению, в реальной жизни ни одна школьная формула не отражает происходящего...
"... полностью."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #119 : 02 Марта 2014, 23:54:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|