Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« : 31 Августа 2013, 21:32:34 » |
|
Я подумал, что вопросов может ещё всплыть миллион, каждый раз создавать новый топ как-то не правильно. В общем буду тут с вами советоваться по поводу своего тазика. На данный момент жду поршней из тольятти, и всплыл вопрос - на каком масле проходить "атмосферную" обкатку и на каком масле ездить после внедрения турбины? Частенько вижу заряженные тачки на Motul, в принципе для меня не проблема менять масло каждые 5тыс, но есть ли смысл и подходит ли оно для турбодвижка? P.S> До этого мотор ездил на Valvoline 10w-40 DURA Blend и таком же MAX LIFE. Последний год его вообще не менял, из всех щелей давило так, что оно там постоянно новое было
|
|
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 21:41:35 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #1 : 01 Сентября 2013, 00:19:04 » |
|
Ну и да, по просьбе Dmitriy_47 выкладываю фотки моих выпускных клопов: Для сравнения впуск: Ну и как думаете, можно на таком еще ездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #3 : 01 Сентября 2013, 01:13:18 » |
|
С интересом почитал, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #4 : 19 Сентября 2013, 11:26:42 » |
|
Столкнулся с проблемой. Купив набор коренных вкладышей ЗМЗ (Дайдо металл Русь) с маркировкой 2108-2112, 11194 обнаружил, что у коренных вкладышей отсутствуют отверстия (т.е. вкладыши по сути 2108-е). На фото старый и новый. dl.dropboxusercontent.com/u/27144763/DSC07215.JPG Чьего производства искать подходящие вкладыши? В магазине смотрят как на дурака, говорят, что раз маркировка есть, значит идут такие. Но они даже по каталогу должны быть с отверстиями: www.baltkam.ru/#favto.java?P415;109;415
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #5 : 19 Сентября 2013, 12:29:22 » |
|
С отверстиями не найдешь, их давно не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2013, 13:17:40 » |
|
С отверстиями не найдешь, их давно не делают.
Даже немецкие не реально? (SM. Вкладыши коренные 2108-09 std 43-2804-00) Самому стоит сверлить или хуже сделаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2013, 14:41:01 » |
|
нафига вообще на это заморачиваться, тысячи моторов ездят с такими вкладышами и атмо и турбо. Вообще даже впадлу думать об этом - купил, поставил, и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #8 : 19 Сентября 2013, 17:01:07 » |
|
нафига вообще на это заморачиваться, тысячи моторов ездят с такими вкладышами и атмо и турбо. Вообще даже впадлу думать об этом - купил, поставил, и забыл.
Хм, действительно, нафига думать, когда собираешь мотор. Инженеры наверно просто так придумали эти смазочные отверстия на самых нагруженных элементах в моторе. А завод-изготовитель конечно же отказался от них из-за бесполезности, а не для снижения собственных расходов на производстве. И тысячи моторов с такими вкладышами, и атмо и турбо ездят не больше 100тыс, ЖЕЛЕЗНАЯ НАДЕЖНОСТЬ! Да ну вас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #9 : 19 Сентября 2013, 23:15:11 » |
|
Про не больше 100 тыс сам придумал? Хотелось бы взглянуть на статистику. Хотя в любом случае даже 100 тыс лично для меня дофига. Я или конфиг раньше поменяю или машину. Поэтому пофигу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 19 Сентября 2013, 23:43:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 19 Сентября 2013, 23:50:03 » |
|
Кстати насчет полуколец - ставить надо исключительно такие! Алюминиевые из комплекта вкладышей сразу выкинуть и забыть про них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2013, 00:37:23 » |
|
Serg_x, ты первый кто пытается примастырить хундаевский диск сцепления на ваз? У тебя получилось уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 20 Сентября 2013, 00:41:47 » |
|
Serg_x, ты первый кто пытается примастырить хундаевский диск сцепления на ваз?
Конечно нет. Не считая Хюндаяводов, которые прикручивают себе диски от тазов, на них ездит несколько турбо моторов. Там особо извращаться то и не нужно, все известно где что померить и на сколько потом проточить У тебя получилось уже?
Пока что у меня получилось спустить в отпуск все запасы финансов так что проект пока заморожен... до первого снега наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #14 : 20 Сентября 2013, 00:51:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|