Подключение турбы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подключение турбы  (Прочитано 21032 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #15 : 01 Октября 2013, 20:27:31 »

Александр, снова приколы с МАЗовскими трубками) Без них конечно не так весело, ничего не полыхает, не горит)))
По теме:
Сброс воздуха на впуск делай, нет проблем.
С тягой тоже проблем нет, можно холодный хаузинг чуть повернуть, если колитка плохо закрывается. А можно и не поворачивать.
ДАД с байпасом 100% некорректно на один штуцер вешать да еще таким длинным шлангом.

Только с отпуска вернулся, надо измериться и заказать нормальные армированные.
1. Отлично, на счет сброса на вход турбы особых тонкостей нет.
2. По работе турбы у меня нареканий нет, смущает смещение тяги на входе в актуатор или это нормально, в нете смотрел на многих фотках тоже не по центру отверстия тяга.
3. По поводу ДАД понял. Сделаю отдельно ДАД, а остальное пока посажу на другой выход если не сделаю еще один штуцер.
4. Что нибудь по поводу вентиляции на входе турбы посоветуешь, у тебя как сделано?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 02 Октября 2013, 09:03:39 »

Александр, снова приколы с МАЗовскими трубками) Без них конечно не так весело, ничего не полыхает, не горит)))
По теме:
Сброс воздуха на впуск делай, нет проблем.
С тягой тоже проблем нет, можно холодный хаузинг чуть повернуть, если колитка плохо закрывается. А можно и не поворачивать.
ДАД с байпасом 100% некорректно на один штуцер вешать да еще таким длинным шлангом.

Только с отпуска вернулся, надо измериться и заказать нормальные армированные.
1. Отлично, на счет сброса на вход турбы особых тонкостей нет.
2. По работе турбы у меня нареканий нет, смущает смещение тяги на входе в актуатор или это нормально, в нете смотрел на многих фотках тоже не по центру отверстия тяга.
3. По поводу ДАД понял. Сделаю отдельно ДАД, а остальное пока посажу на другой выход если не сделаю еще один штуцер.
4. Что нибудь по поводу вентиляции на входе турбы посоветуешь, у тебя как сделано?

про актуатор не запаривайся, просто поверни холодный хаузинг немного, если смущает его положение и все.
у меня малый контур вентеляции картерных газов через отбрытный клапан от ВУТ к ДЗ (+ стоит топливный фильтр), большой контур просто во впуск и все. никаакой каки внутри шлангов после засовывания губки в патрубок сапуна не замечено.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines