clubturbo негатив
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:24:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: clubturbo негатив  (Прочитано 23240 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« : 28 Августа 2013, 13:36:11 »

Решил я сделать апгрейд своего турботаза до уровня "aero TAZ". для этого приобрел ГБЦ 126 (с валиками, ресом прочим) к-т прокладок и... ТУРБОКОЛЛЕКТОР.
коллектор литой, клубтурбовский. приехал он и я прямо в транспортной открыл посылку:


трабл) железо под замену.
история повторилась, только коллектор другой:



Больше всего порадовал ответ Леонида:
"Этот коллектор для тюнинга. Облой можете сбить отверткой (это мы делаем при сборке в сервисе).
Фланец сечь не будет! Для этого используется прокладка выпускного коллектора."
т.е. если у Вас инородные приливы в выпуске готовые отколоться и убить все что дальше или зарезан фланец пропилом глубиной 0,5 мм используйте прокладку (наверное двойную) и ковыряйте отверткой, ВЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!
Авторитет этой конторы падает ниже плинтуса.
Тут на форуме есть еще один из двух знакомых человек, которому продали поршни разного размера... Кое-кому прислали ВУТ на герметике...
Дальше продолжать не хочу)
КОЛЛЕГИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 28 Августа 2013, 20:04:45 »

 Ну... потому и дешево...
Это надо сказать спасибо Стингеру, который года два-три тому назад, смутил многие около тольяттинские (ранее - вполне приличные) конторы лозунгом: "Цена - первична, качество - вторично".
 И.С. 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #2 : 28 Августа 2013, 22:43:37 »

да вот не дешево ни разу получилось. что-то около 8р, при том, что ровно столько стоит аналогичный коллектор для сааба аеро.
дешево это ставить чернягу, а ведь эта тварь легко может загадить улитку окалиной, и тогда еще 30ка минус, что для таза уже достаточно весомо.
про свингера вообще отдельная песня, это такой рассадник хлама, даже говорить не хочется.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #3 : 28 Августа 2013, 23:07:09 »

Я тоже не соглашусь с Алексеем,на клуб турбо далеко не дёшево.Я на клуб турбо много чего покупал,были и косяки и место трёх коробок две присылали,но после беседы по телефону всё решалось и сами транспортную компанию оплачивают в таких случаях.они на контакт хоть идут и то ладно.Дмитрий не устраивает коллектор отсылай обратно и пусть вернут деньги(с этим проблем вроде не должно быть),закажешь в другом месте.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 29 Августа 2013, 08:52:43 »

Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто!  Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо.
Леонид просто убил репликой про отвертку)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #5 : 29 Августа 2013, 11:02:21 »

Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто!  Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо.
Леонид просто убил репликой про отвертку)

Народ варит-пескоструит сам и ниче, катаются. Окалина не такая мистическая вещь, достаточно хорошенько постучать по всем швам и можно быть уверенным, что ничего там не останется. А вообще, самый православный вариант - наварить из нержи с аргоном, сварщиков в городе мильон же.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 29 Августа 2013, 12:59:27 »

а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года.
у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог)
а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #7 : 29 Августа 2013, 16:00:06 »

а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года.
у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог)
а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу)

Ну если даже ты за вечер полуавтоматом сваришь, то сварщик (отличный спец) думаю тоже разберется.

По поводу материала для коллектора, почему бы и нет, температура плавления обычной стали 1450—1520°C, для сравнения:
Температура плавления у технического алюминия — 658 °C
Силумины температура плавления - 580°
Чугун - 1200°
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 29 Августа 2013, 17:38:37 »

да нифига не получится приличного. причем тут температура плавления? оно от нагрева лопается по швам, если это поганая нержа и расслаивается, если черняги водопроводные. я нержу варю флюсовой специальной проволокой в одном месте держит, а в другом, где фланец стальной приварен дрыщет. подпор коллектора хороший, сильный, смеси и углы в порядке.
это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два.
на атму спортсмены вообще при мне у Алексея покупали пауки по 700р, один черт на пару гонок.
почему Андрей и Игорь юзают U-power? - потому что там варят правильно
почему коллектор U-power стоит полкуска нерусских денег? - потому что варить гемор и материалов нормальных не найти


Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #9 : 29 Августа 2013, 19:33:08 »

Дмитрий, у Андрея и Игоря тоже с турбой не все быстро и гладко получается, хотя они и спецы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 29 Августа 2013, 19:53:13 »

согласен) а тому виной их совершенно непонятная любовь к пиленым поршням ТДМК
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 15:34:27 »

это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два
может тогда много 63 для выпуска? оставить 51, может так получиться у меньшить давление газов подпора?...
з.ы. Ино турбостроители, знакомые мне, не знают о таком давлении
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 03 Сентября 2013, 16:02:14 »

Лучший выпуск на турбо - это его отсутствие.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 16:07:10 »

т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? нацепить "свисток" и будет ок?!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 03 Сентября 2013, 16:14:00 »

т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? нацепить "свисток" и будет ок?!
Будет лучше всего если выхлопу из горячего колеса турбины не будет препятствий на пути. То есть никаких даунпайпов и глишителей - сразу в автосферу. Так будет и мощи больше, и турбина будет быстрее выходить на буст, правда и очень громко, и дырка в капоте необходима
Для особых маньяков существуют электронно-управляемые заслонки на выпуск - они ставятся в конец даунпайпа, когда нужна мощность - она открывается, когда нужна тишина - закрывается.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines