Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« : 28 Августа 2013, 13:36:11 » |
|
Решил я сделать апгрейд своего турботаза до уровня "aero TAZ". для этого приобрел ГБЦ 126 (с валиками, ресом прочим) к-т прокладок и... ТУРБОКОЛЛЕКТОР. коллектор литой, клубтурбовский. приехал он и я прямо в транспортной открыл посылку: трабл) железо под замену. история повторилась, только коллектор другой: Больше всего порадовал ответ Леонида: "Этот коллектор для тюнинга. Облой можете сбить отверткой (это мы делаем при сборке в сервисе). Фланец сечь не будет! Для этого используется прокладка выпускного коллектора." т.е. если у Вас инородные приливы в выпуске готовые отколоться и убить все что дальше или зарезан фланец пропилом глубиной 0,5 мм используйте прокладку (наверное двойную) и ковыряйте отверткой, ВЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ! Авторитет этой конторы падает ниже плинтуса. Тут на форуме есть еще один из двух знакомых человек, которому продали поршни разного размера... Кое-кому прислали ВУТ на герметике... Дальше продолжать не хочу) КОЛЛЕГИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 28 Августа 2013, 20:04:45 » |
|
Ну... потому и дешево... Это надо сказать спасибо Стингеру, который года два-три тому назад, смутил многие около тольяттинские (ранее - вполне приличные) конторы лозунгом: "Цена - первична, качество - вторично". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2013, 22:43:37 » |
|
да вот не дешево ни разу получилось. что-то около 8р, при том, что ровно столько стоит аналогичный коллектор для сааба аеро. дешево это ставить чернягу, а ведь эта тварь легко может загадить улитку окалиной, и тогда еще 30ка минус, что для таза уже достаточно весомо. про свингера вообще отдельная песня, это такой рассадник хлама, даже говорить не хочется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2013, 23:07:09 » |
|
Я тоже не соглашусь с Алексеем,на клуб турбо далеко не дёшево.Я на клуб турбо много чего покупал,были и косяки и место трёх коробок две присылали,но после беседы по телефону всё решалось и сами транспортную компанию оплачивают в таких случаях.они на контакт хоть идут и то ладно.Дмитрий не устраивает коллектор отсылай обратно и пусть вернут деньги(с этим проблем вроде не должно быть),закажешь в другом месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2013, 08:52:43 » |
|
Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто! Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо. Леонид просто убил репликой про отвертку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2013, 11:02:21 » |
|
Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто! Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо. Леонид просто убил репликой про отвертку)
Народ варит-пескоструит сам и ниче, катаются. Окалина не такая мистическая вещь, достаточно хорошенько постучать по всем швам и можно быть уверенным, что ничего там не останется. А вообще, самый православный вариант - наварить из нержи с аргоном, сварщиков в городе мильон же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2013, 12:59:27 » |
|
а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года. у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог) а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2013, 16:00:06 » |
|
а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года. у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог) а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу)
Ну если даже ты за вечер полуавтоматом сваришь, то сварщик (отличный спец) думаю тоже разберется. По поводу материала для коллектора, почему бы и нет, температура плавления обычной стали 1450—1520°C, для сравнения: Температура плавления у технического алюминия — 658 °C Силумины температура плавления - 580° Чугун - 1200°
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2013, 17:38:37 » |
|
да нифига не получится приличного. причем тут температура плавления? оно от нагрева лопается по швам, если это поганая нержа и расслаивается, если черняги водопроводные. я нержу варю флюсовой специальной проволокой в одном месте держит, а в другом, где фланец стальной приварен дрыщет. подпор коллектора хороший, сильный, смеси и углы в порядке. это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два. на атму спортсмены вообще при мне у Алексея покупали пауки по 700р, один черт на пару гонок. почему Андрей и Игорь юзают U-power? - потому что там варят правильно почему коллектор U-power стоит полкуска нерусских денег? - потому что варить гемор и материалов нормальных не найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2013, 19:33:08 » |
|
Дмитрий, у Андрея и Игоря тоже с турбой не все быстро и гладко получается, хотя они и спецы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 29 Августа 2013, 19:53:13 » |
|
согласен) а тому виной их совершенно непонятная любовь к пиленым поршням ТДМК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #11 : 03 Сентября 2013, 15:34:27 » |
|
это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два
может тогда много 63 для выпуска? оставить 51, может так получиться у меньшить давление газов подпора?... з.ы. Ино турбостроители, знакомые мне, не знают о таком давлении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 03 Сентября 2013, 16:02:14 » |
|
Лучший выпуск на турбо - это его отсутствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #13 : 03 Сентября 2013, 16:07:10 » |
|
т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? нацепить "свисток" и будет ок?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 03 Сентября 2013, 16:14:00 » |
|
т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? нацепить "свисток" и будет ок?! Будет лучше всего если выхлопу из горячего колеса турбины не будет препятствий на пути. То есть никаких даунпайпов и глишителей - сразу в автосферу. Так будет и мощи больше, и турбина будет быстрее выходить на буст, правда и очень громко, и дырка в капоте необходима Для особых маньяков существуют электронно-управляемые заслонки на выпуск - они ставятся в конец даунпайпа, когда нужна мощность - она открывается, когда нужна тишина - закрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|