Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 03:17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Лужа в турбо-поршнях, 21123 мотор  (Прочитано 33623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« : 25 Августа 2013, 19:59:25 »

Привет, разобрал двигло, готов к замене поршней, подскажите, как посчитать объем лужи?

Блок 2112, стоковые колено и шатуны, делать хочу на нивопистонах. Дуть хочу 0,7-1,2 бар. Ездить на 0,7 бар, отжигать на 1,2 бар. Если предел настройки слишком широкий задумал, уменьшаем верхнюю цифру.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 23:17:06 »

самое надежное 7мм от края и 4 глубина, фаска - радиус. хочешь проверить, найди на полу поршень нивы (купи за 150р) и пропили как я)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 23:48:48 »

самое надежное 7мм от края и 4 глубина, фаска - радиус. хочешь проверить, найди на полу поршень нивы (купи за 150р) и пропили как я)


Я просто хочу понять, какая степень сжатия получится, сколько дуть, какой бенз лить и т.п. В этом варианте что получается?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 01:15:28 »

Делаешь степень 7.8-8.2 и дуешь 1.5 бар на 95 бензине. Стремление делать степень впритык к максимальному наддуву ничего, кроме гемороя не дает абсолютно - проверено неоднократно не на одной, не на двух и даже не на трёх машинах.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 09:21:04 »

Кстати где-то так и получается. На сток-прокладке лужа радиусом 34 и глубиной 4 (4,5) даст СЖ 8 (7,8). Что самое оно для твоих целей.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 21:23:04 »

Делаешь степень 7.8-8.2 и дуешь 1.5 бар на 95 бензине. Стремление делать степень впритык к максимальному наддуву ничего, кроме гемороя не дает абсолютно - проверено неоднократно не на одной, не на двух и даже не на трёх машинах.

Это я понимаю, вопрос в том, как сделать такую степень.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 21:26:49 »

Это я понимаю, вопрос в том, как сделать такую степень.
Вариант 1: купить готовые поршни с лужей 20 кубов;
Вариант 2: купить заводские поршни и сделать лужу 20 кубов.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #7 : 27 Августа 2013, 09:27:26 »


Вариант 1: купить готовые поршни с лужей 20 кубов;
Вариант 2: купить заводские поршни и сделать лужу 20 кубов.

Спасибо, теперь уверен, что 20 кубов - то что нужно. ^_^
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 27 Августа 2013, 10:54:42 »

20 очень много!!! Ты что 2 бара на 9 000 об дуть собрался!!! 14-15 самое то, типа как на клубтурбовских
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #9 : 27 Августа 2013, 17:58:07 »

20 очень много!!! Ты что 2 бара на 9 000 об дуть собрался!!! 14-15 самое то, типа как на клубтурбовских
На клубтурбовских 20 и есть, те, что 15-кубовые - это уже под степень порядка 8.5, а это - много. Мотор на степени 7.8 на 95 бензине будет ехать лучше мотора на степени 8.5 вне зависимости от наддува, он будет ехать лучше и на 0.5 барах, и на 1 баре и на 2 барах.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 19:44:23 »

дай-ка угадаю, Tech))) вся мулька в УОЗ)))) т.е. точить глубиной 6мм?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 21:36:15 »

дай-ка угадаю, Tech))) вся мулька в УОЗ)))) т.е. точить глубиной 6мм?
Не могу сказать, какая глубина - никогда не замерял. Я тупо беру готовые поршни с нужной мне лужей и ставлю, нет желания заморачиваться самостоятельной доработкой - слишком много на кону в случае ошибки.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #12 : 27 Августа 2013, 23:10:19 »

Мотор на степени 7.8 на 95 бензине будет ехать лучше мотора на степени 8.5 вне зависимости от наддува, он будет ехать лучше и на 0.5 барах, и на 1 баре и на 2 барах.
Такой странный факт......-мой попомер говорил об обратном....
 Все равно не понимаю как может дефорсация двигателя привести к лучшим характеристикам вне зависимости от наддува???
Записан

Опытная беспредельщица
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #13 : 28 Августа 2013, 00:26:57 »

Такой странный факт......-мой попомер говорил об обратном....
 Все равно не понимаю как может дефорсация двигателя привести к лучшим характеристикам вне зависимости от наддува???
Попомер - ничто, телеметрия - всё, чтобы достоверно в этом убедиться - необходимо собрать несколько одинаковых конфигов с разными степенями, что мы и сделали, факт на лицо - завышенная степень сжатия не даёт полноценно использовать наполнение. Понимать и не особо нужно, это нужно понимать тем, кто проектирует моторы и их настраивает в итоге
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #14 : 28 Августа 2013, 00:33:52 »

Понимать и не особо нужно, это нужно понимать тем, кто проектирует моторы и их настраивает в итоге
Почему?? Именно потребитель дает техзадание мастеру........
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines