Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« : 25 Августа 2013, 19:59:25 » |
|
Привет, разобрал двигло, готов к замене поршней, подскажите, как посчитать объем лужи? Блок 2112, стоковые колено и шатуны, делать хочу на нивопистонах. Дуть хочу 0,7-1,2 бар. Ездить на 0,7 бар, отжигать на 1,2 бар. Если предел настройки слишком широкий задумал, уменьшаем верхнюю цифру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #1 : 25 Августа 2013, 23:17:06 » |
|
самое надежное 7мм от края и 4 глубина, фаска - радиус. хочешь проверить, найди на полу поршень нивы (купи за 150р) и пропили как я)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 23:48:48 » |
|
самое надежное 7мм от края и 4 глубина, фаска - радиус. хочешь проверить, найди на полу поршень нивы (купи за 150р) и пропили как я) Я просто хочу понять, какая степень сжатия получится, сколько дуть, какой бенз лить и т.п. В этом варианте что получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 01:15:28 » |
|
Делаешь степень 7.8-8.2 и дуешь 1.5 бар на 95 бензине. Стремление делать степень впритык к максимальному наддуву ничего, кроме гемороя не дает абсолютно - проверено неоднократно не на одной, не на двух и даже не на трёх машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 09:21:04 » |
|
Кстати где-то так и получается. На сток-прокладке лужа радиусом 34 и глубиной 4 (4,5) даст СЖ 8 (7,8). Что самое оно для твоих целей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 21:23:04 » |
|
Делаешь степень 7.8-8.2 и дуешь 1.5 бар на 95 бензине. Стремление делать степень впритык к максимальному наддуву ничего, кроме гемороя не дает абсолютно - проверено неоднократно не на одной, не на двух и даже не на трёх машинах.
Это я понимаю, вопрос в том, как сделать такую степень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 21:26:49 » |
|
Это я понимаю, вопрос в том, как сделать такую степень. Вариант 1: купить готовые поршни с лужей 20 кубов; Вариант 2: купить заводские поршни и сделать лужу 20 кубов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2013, 09:27:26 » |
|
Вариант 1: купить готовые поршни с лужей 20 кубов; Вариант 2: купить заводские поршни и сделать лужу 20 кубов.
Спасибо, теперь уверен, что 20 кубов - то что нужно. ^_^
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #8 : 27 Августа 2013, 10:54:42 » |
|
20 очень много!!! Ты что 2 бара на 9 000 об дуть собрался!!! 14-15 самое то, типа как на клубтурбовских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #9 : 27 Августа 2013, 17:58:07 » |
|
20 очень много!!! Ты что 2 бара на 9 000 об дуть собрался!!! 14-15 самое то, типа как на клубтурбовских
На клубтурбовских 20 и есть, те, что 15-кубовые - это уже под степень порядка 8.5, а это - много. Мотор на степени 7.8 на 95 бензине будет ехать лучше мотора на степени 8.5 вне зависимости от наддува, он будет ехать лучше и на 0.5 барах, и на 1 баре и на 2 барах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 19:44:23 » |
|
дай-ка угадаю, Tech))) вся мулька в УОЗ)))) т.е. точить глубиной 6мм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 21:36:15 » |
|
дай-ка угадаю, Tech))) вся мулька в УОЗ)))) т.е. точить глубиной 6мм?
Не могу сказать, какая глубина - никогда не замерял. Я тупо беру готовые поршни с нужной мне лужей и ставлю, нет желания заморачиваться самостоятельной доработкой - слишком много на кону в случае ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #12 : 27 Августа 2013, 23:10:19 » |
|
Мотор на степени 7.8 на 95 бензине будет ехать лучше мотора на степени 8.5 вне зависимости от наддува, он будет ехать лучше и на 0.5 барах, и на 1 баре и на 2 барах.
Такой странный факт......-мой попомер говорил об обратном.... Все равно не понимаю как может дефорсация двигателя привести к лучшим характеристикам вне зависимости от наддува? ??
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #13 : 28 Августа 2013, 00:26:57 » |
|
Такой странный факт......-мой попомер говорил об обратном.... Все равно не понимаю как может дефорсация двигателя привести к лучшим характеристикам вне зависимости от наддува? ?? Попомер - ничто, телеметрия - всё, чтобы достоверно в этом убедиться - необходимо собрать несколько одинаковых конфигов с разными степенями, что мы и сделали, факт на лицо - завышенная степень сжатия не даёт полноценно использовать наполнение. Понимать и не особо нужно, это нужно понимать тем, кто проектирует моторы и их настраивает в итоге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #14 : 28 Августа 2013, 00:33:52 » |
|
Понимать и не особо нужно, это нужно понимать тем, кто проектирует моторы и их настраивает в итоге Почему?? Именно потребитель дает техзадание мастеру........
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
|