Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/  (Прочитано 16949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 12 Августа 2013, 21:39:46 »

На днях установил данный ряд, по просьбе Алексея пишу небольшой отзыв. Внешне ряд выглядет просто идеально, всё ровно без зазубрин и сколов. При установке шестерни четвёртой передачи обнаружил, что шестерня как-то туговато одевается на игольчатый подшипник, скорее всего ошибка при расточке данной шестерни где-то на сотку- две, к сожалению микрометра у меня нет. Оставил как есть, вращается более- менее нормально. В остальном, по установке вопросов нет. По поводу шума,- да шум присутствует, воют все передачи, чуть сильнее моего прежнего 12-го ряда, в принцепе ничего криминального нет, учитывая что ряд произведён на Тайване.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 13 Августа 2013, 04:30:15 »

Москвичи божаться, что производство родное - без азиатских братьев. Думаешь - лечат? В Тольятти добивали такой ходивший вал - говорят - китайское железо так не живет ( за эти деньги). Я пока не могу составить какое-то свое, конкретное мнение.
 Но то, что ряд выполнен красиво - это не отнять. А про шум я не просто так спросил - москвичи предупреждали, что он будет. Вот мне и было интересно - если нет зарубив и облоя - что шумит? Не идеальная геометрия?
 Теперь очень хочется правильно оценить ресурс данного девайса. Опять же - москвичи обещали сроки его рабочей жизни, сравнимые со стоковыми. А я такого, со времен активной ТЮНИНГ-деятельности  ТоргМаша, уж и не припомню...
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 13 Августа 2013, 08:58:04 »

Алексей, про Тайвань, я прочитал у них на сайте. Шум в коробке меня уже давно не напрягает, а насчет живучести, самому интересно насколько хватит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 13 Августа 2013, 13:45:05 »

Я бы был только рад если бы ряды производились на заводах в китае, а не в подвалах заводов у нас.
Китайское качество от нашего давно шагнуло далеко вперед.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 13 Августа 2013, 20:01:21 »

вот тут ты Серж не прав. если на кЕтайских производствах нет в ОТК представителей заказчика или вообще нет ОТК то они (особенно при мегамалых бюджетах) лепят такую хрень, что нашим кустарям и не снилось) знаю, потому что именно из-за у меня друг постоянно живет в Даляне.
да и вообще сейчас автоваз в "новых" моделях вышел на уровень качества мирового автопрома, который из-за политики "доступности кредито-помоек для нищеброда" сильно потерял марку (особенно немцы).
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #5 : 13 Августа 2013, 23:20:15 »

у меня в кругу общения в основном владельцы 5-15 летних немцов, для них купить некитайскую новую железку, сравнимо с находкой какого нить артефакта пружины покупают в Минске,которые чуть ли не на рынке, в присутствии, вьют, а мы тут фобосом/клаксоном брезгуем
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 14 Августа 2013, 00:15:36 »

По заказу китай делает все как надо. У них за клиента борьба. А не у клиента за них. Это у нас полтора завода да и те наполовину разворованы.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #7 : 14 Августа 2013, 00:40:12 »

вряд ли, стратегия развития -на внутренний рынок,-формирование внутреннего рынка/спроса, на внешний в основном "подвал" по частным договоренностям. Электроника отдельная тема-китай естественный монополист(необходимое ископаемое у них) поэтому там всё делается-перерабатывается в конечное изделие, а не сырьём поставляется в другие страны.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 14 Августа 2013, 11:40:45 »

И с металлообработкой у них тоже все впорядке. Турбины давно кстати успешно делают на внешний рынок.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 14 Августа 2013, 12:23:35 »

У них вообще со всем все хорошо и с айпадами и с турбинами (у меня гаррик и планшетник с ноутом отлично живут)  и с рядми, если их контроллировать) не просто так все бренды имеют своих представителей на китайских производствах. Но полагаться на порядочнось промышленников поднебесной глупо, равно как и наших...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 15 Августа 2013, 16:48:28 »

 Долго не имел возможности залезть на сайт ТЮНИНГ-статуса (я тут, в Тольятти, - всего на неделю, а потому - разрываюсь между работой, родственниками и друзьями), но уж больно меня озадачили слова Мишеля о Тайване - ведь ранее москвичи в разговорах конкретно акцентировали внимание собеседника именно на СОБСТВЕННОМ производстве...
 Зашел я таки на сайт... И плотно удивился! Сайт абсолютно новый. Начиная от оформления, заканчивая информацией! И у каждой торговой позиции - Тайвань, Тайвань, Тайвань... Вот я теперь сижу в раздумьях - что же тогда такое "собственное производство"? Или москвичи просто завод там купили? Вообщем, - есть чему поудивляться.
И теперь,- мне как никогда интересно - какой же реальный ресурс у честного Тайваня?
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 28 Августа 2013, 12:39:38 »

Мишель, поведай в двух словах: как ряд ведет себя после обкатки? (В первую очередь меня интересует шум, поскольку, как я понимаю, если бы ряд в чем-либо реально косячил, то ты бы уже об этом сообщил).
 Меня эта тема особо интересует именно сейчас потому, что буквально перед выходными я в очередной раз общался с москвичами - выяснял ситуацию по выше поднятой теме: производство Россия/Тайвань.
 Непосредственно по теме нашего разговора Сондеровцы пояснили следующее: сами они делают (конкретно у азиатов) пока только 18-ый ряд. Очень скоро там же у них выйдет 7-ой ряд. Дальше на очереди два варианта ГП.
 Но на настоящий момент у них в продаже есть малый остаток ВАЗовских рядов (но эти самые ВАЗовские ряды, москвичи заметно и выделили в цене и указали отдельно, что это именно ряды русского производства). Пары же у них есть рока ТОЛЬКО РУССКИЕ и только штатные. В ближайшие дни могут появиться ГП 4.1
 Собственно, именно по той причине, что у Сондеровцев изначально присутствовоало в продаже два варианта 18-ый рядов (а конкретно по Сондерсу, видимо, была на тот момент затыка), мне их сотрудник на честном голубом глазу и поведал о российском производстве...
  А на настоящий момент, из проданных мною сондеросовских 18-ых рядов, только один попал к опытному и толковому пользователю, от которого я могу получить конкретную и внятную информацию (на всякий случай я заранее извинюсь перед Павлом из Челябинска - как я понимаю, - его ряд Деловые Линии еще до Челябинска просто не довезли). Остальные же трое покупателей - молодые парни из области и Новгорода, которые в первый раз тюнингуют КПП, а потому - пока мало что полезного могут мне сообщить.
 Так что, Мишель - вся надежда на тебя!
 В Тольятти я поговорил с ребятами, что обкатывали сондоровский ряд под нагрузкой. И учитывая перманентную нелюбовь толяттинцев ко всему не ВАЗовскому (на крайняк - к не местному) - мне реакция волжан понравилась. О данном ряде ребята говорили сдержанно (с точки зрения не понятного уровня технологий и уровня производства). Но при этом тольяттинцы честно поведали, что согласно результатам проведенной ими обкатки, тот сондеровский ряд, с которым они работали, - на настоящий момент, реальных конкурентов не имеет. Поскольку те непонятные ВАЗовские "хвосты", что продают сейчас в Тольятти (и далее - по стране) - они, за счет крайне неряшливого исполнения, да еще и на кардинально разных производствах (термичку, на самом ВАЗе, тюнинговое коробочное железо уже года три, как не проходит - это действо происходит строго за ВАЗовсими стенами), так вот - на этом скорбном фоне сондеровский 18-ый ряд выглядит крайне выигрышно...
 И хотя меня эта инфа очень порадовала, все-таки смущает, что речь идет о КОНКРЕТНО предложенном на обкатку ряде (кстати - о б/ушном). Все-таки, мне надо набрать какую-то статистику по тем рядам, которые прошли конкретно через нашу контору и через наших покупателей.
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #12 : 30 Августа 2013, 19:00:35 »

Алексей, всё верно, если бы с рядом была бы какая- либо проблема, я бы сообщил. Намотал я что-то в районе тысячи километров, ряд действительно поддался обкатке, шум стал тише, аналогично шуму моему бывшему 12-го ряда. Задняя и пятая передачи чуть громче остальных работают. В принцепе меня всё устраивает. Да, забыл сказать, что у меня стоят жесткие спорт опоры ДВС, которые и без кпп передают всю вибрацию и шум прямо в салон. Возможно, со штатными опорами, многие даже и ничего бы не заметили.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines