Наддув
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 14:54:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Наддув  (Прочитано 25666 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #15 : 14 Августа 2013, 09:34:52 »

Так,хватит стёба!

Во первых ДАД у меня с завода,мотор k4m. Во вторых - воздух неплохо сжимается и объём с локомотив не обязателен.  Ну и в третьих - можно просто написать: это не будет работать,потому что . . . . , и всё,стебатся не обязательно
Чтобы понять что это невозможно запихнуть даже в салон автомобиля, достаточно хоть примерно понимать как это работает, и поделить одно число на другое, для общей оценки, я вам для того расчет и привел чтобы было понятно откуда ноги растут.
Без понимания как это все работает надо не спрашивать как это сделать, а спрашивать кому занести денег за результат.

Примерно я понимаю,как это работает. И конечно,отдать кому то сделать всегда проще. Но удовольствие то получаешь,когда делаешь сам,не только от результата,но и от самого процесса.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 14 Августа 2013, 11:41:38 »

Так,хватит стёба!

Во первых ДАД у меня с завода,мотор k4m. Во вторых - воздух неплохо сжимается и объём с локомотив не обязателен.  Ну и в третьих - можно просто написать: это не будет работать,потому что . . . . , и всё,стебатся не обязательно
Чтобы понять что это невозможно запихнуть даже в салон автомобиля, достаточно хоть примерно понимать как это работает, и поделить одно число на другое, для общей оценки, я вам для того расчет и привел чтобы было понятно откуда ноги растут.
Без понимания как это все работает надо не спрашивать как это сделать, а спрашивать кому занести денег за результат.
Примерно я понимаю,как это работает. И конечно,отдать кому то сделать всегда проще. Но удовольствие то получаешь,когда делаешь сам,не только от результата,но и от самого процесса.
Если это начинать делать с нулем знаний в голове, то будет как на картинке выше.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #17 : 14 Августа 2013, 14:26:17 »

Так,хватит стёба!

Во первых ДАД у меня с завода,мотор k4m. Во вторых - воздух неплохо сжимается и объём с локомотив не обязателен.  Ну и в третьих - можно просто написать: это не будет работать,потому что . . . . , и всё,стебатся не обязательно
Чтобы понять что это невозможно запихнуть даже в салон автомобиля, достаточно хоть примерно понимать как это работает, и поделить одно число на другое, для общей оценки, я вам для того расчет и привел чтобы было понятно откуда ноги растут.
Без понимания как это все работает надо не спрашивать как это сделать, а спрашивать кому занести денег за результат.
Примерно я понимаю,как это работает. И конечно,отдать кому то сделать всегда проще. Но удовольствие то получаешь,когда делаешь сам,не только от результата,но и от самого процесса.
Если это начинать делать с нулем знаний в голове, то будет как на картинке выше.

Ну я бы не был так категоричен. Недостаток знаний - это не ноль
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #18 : 14 Августа 2013, 15:52:51 »

есть сильное подозрение, что при ременной, цепной, шестерёночной передаче потерь на порядок меньше, чем при использовании генератора и электромотора. С учётом того, что нас интересуют мощности несколько больше, чем моторчик печки - думаю, уже достаточно аргументов, чтобы тему не создавать.
А то следующей темой будет установка генератора от поезда и движка от троллейбуса вместо штатной КПП...
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #19 : 14 Августа 2013, 16:27:33 »

Вот никто не упустит возможности подколоть.. Ну да ладно.

А почему никто не учитывает,что воздух хорошо сжимается ? То,что можно держать в огромном баллоне можно и сжать во много раз. Такой вариант не рассматривается ?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #20 : 14 Августа 2013, 16:29:01 »

Потому что даже стоковый мотор съест эти килограммы воздуха за пару минут. Ну или десятков, если тошнить.
Мгновенный расход воздуха посмотри у себя на средних оборотах.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #21 : 15 Августа 2013, 10:27:45 »

Я думаю не нужно быть физиком, чтобы понимать:

1. Перевод энергии одного вида в другой всегда происходит с потерями. Любые преобразования специально вырабатываемой энергии будут не эффективными.
2. Для того, чтобы увеличить и без того не высокий КПД нужно использовать энергию, которая тратится впустую в качестве потерь. (в трубонаддуве - выхлопные газы, в компрессоре - мех. потери), электричество не подходит, потому что тут двойное преобразование, из вращения в электричество, потом опять во вращение, т.е. есть лишнее звено, которое дает дополнительные потери.

Попробуй придумать, как можно использовать тепло двигателя, ведь сейчас на авто есть целая система, чтобы его бесполезно удалять. Ну например систему, которая благодаря термодинамике будет самостоятельно перегонять теплоноситель и за счет этого крутить крыльчатку какого-нить парового агрегата:

Допустим теплоноситель находясь под давлением из-за теплового расширения выходит в полость через небольшое отверстие, из-за чего закипает (разница давлений) и превращается в пар. Пар крутит крыльчатку, которая создает избыток на впуске двигателя, после чего попадает в обдуваемый набегающим воздухом радиатор и конденсируется, так по кругу.

Такая система не будет зависеть от нажатия на педаль газа и может давать давление даже на стоящей в пробке машине, огогооо! Правда понадобится целая тьма датчиков и термостатов, которые будут следить за температурой теплоносителся, чтобы поддерживать его в рабочих пределах.

Сомневаюсь конечно, что это будет эффективнее турбонаддува (мне кажется максимально эффективная схема), просто утренняя разминка мозга
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 10:32:34 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 15 Августа 2013, 13:24:21 »

Установка парогенератора от теплоты выхлопа уже была испытана у немцев, еще несколько лет назад читал, по-моему это разработка концерна ауди.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #23 : 16 Сентября 2019, 11:45:52 »

Всем привет! Алексей, подскажи пожалуйста, на весту с двигателем 1,8 (21179) бывают готовые киты с компрессором? Если есть, то какие?
Спасибо!
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 17 Сентября 2019, 16:07:23 »

 Нет. И что самое неприятное - пока не планируют делать.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines