Diman78, на Калину НИ КОГДА НЕ ШЕЛ ВУТ НА 10 ДЮЙМОВ, а именно так его описал Dead_Kenny. Более того - ВУ, которые шли на 2-ух литровую Шниву (а именно они у нас гуляли по тюнингу) - имели ГТЦ С ДВУМЯ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ.
Так что, - речь тут идет о каком-то совершенно другом ВУ. И скорее всего (если ВУ действительно на 10 дюймов) - это усилитель от иномурки...
И тогда у Dead_Kenny один путь - с большого отверстия разводить на передние колеса, а с мелкого - на задние... и тупо смотреть - что из всего этого получиться. Удастся ли как-то все это счастье сыграть с "колдуном" так, чтоб машина тормозила равномерно? Может и удастся. Ну а если нет - придется вообще убирать "колдуна" и вшивать в систему кран с ручной регулировкой.
И.С.
Воу воу воу, палехче
Во-первых, это 10" ВУТ от шнивы, совершенно однозначно. Калиновский 9" рядом с ним смотрится маленьким. Могу сделать фотки, если интересно, как это все выглядит.
Да, ВУТ не от калины, но в название темы я запихал это слово потому как конструкция ГТЦ одинаковая, выходы только редкие. На той же калине бывают версии - с двумя выходами (возможно как с обычными, так и с разными) и с четырьмя, все дело в наличии АБС, под АБС идут два выхода. При этом бывают версии совершенно безлогичные - с двумя выходами, но на тройники, которые стоят на месте АБС, вместо него. Какие там отверстия в ГТЦ я не знаю, возможно тут закралась ошибка изначально, заключающаяся в том, что не одинаков не размер отверстий, а размер штуцеров, трубки и сечения выходных отверстий одни и те же во всех случаях.
На ГТЦ два выхода, оба под мелкую резьбу (иностранную, наверняка дюймовую), один штуцер крупный (передний), другой обычного размера (задний), но с той же мелкой резьбой. При этом туда подходят КАЛИНОВСКИЕ ЗАВОДСКИЕ стальные крашенные тормозные трубки, которые продаются комплектом для именно этой машины, у которых с одной стороны два таких вот штуцера (разных, дюймовых), а на концах обычные десяточные штуцера.
Кстати сейчас уже езжу кайфую, тормоза полный отпад, но с одним минусом
Они есть только в самом конце педали, как если бы "пика" ВУТа не доставала до ГТЦ и некоторое время вут качал бы в холостую (регулировки длины этой "пики" нет). 95% хода педали вообще пустые, на самом кончике как на ино - легко идет, при этом чуть двинул и в тески, с непривычки чуть в лобовое не влетал
Думаю проблема в том, что у меня ВООБЩЕ не прокачан задний контур, там пол системы воздух и колодки в ноль, а камера заднего контура располагается относительно ВУТа первой, т.е. тормозов и спереди нет, пока не сожмется весь этот воздух чтобы подвести кончившиеся колодки к кончившимся барабанам
Чуть время появится, поставлю колодки, качну зад и думаю все будет просто супер.