Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:24:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110  (Прочитано 60983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #45 : 17 Июля 2013, 01:19:41 »

1118-3510006 покупал такой...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 17 Июля 2013, 01:38:04 »

 А штуцера на нивовских трубках подошли к обоим отверстиям? Т.Е. - штуцера на трубках разные? И трубки от ГТЦ?
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #47 : 17 Июля 2013, 01:44:36 »

Да, на одной трубке штуцер больше 12 мм.
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #48 : 17 Июля 2013, 01:53:37 »

 Завтра расспрошу Пашу Вишнякова о чем идет речь.
По соответствию предполагаю, что у Dead_Kenny ВУ, все-таки, 9-ти дюймовый...
И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 17 Июля 2013, 11:25:51 »

 Паша посмеялся и ответил: отверстия сделаны разные, чтоб при монтаже на заводе не путались, поскольку подводные трубки хоть и внешне похожи, но, само-собой, - ни как не взаимозаменяемы.
 Внутреннее сечение фитингов подводных трубок - абсолютно одинаковое. Вот и вся тайна.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #50 : 17 Июля 2013, 14:09:26 »

Diman78, на Калину НИ КОГДА НЕ ШЕЛ ВУТ НА 10 ДЮЙМОВ, а именно так его описал Dead_Kenny. Более того - ВУ, которые шли на 2-ух литровую Шниву (а именно они у нас гуляли по тюнингу) - имели ГТЦ С ДВУМЯ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ.
 Так что, - речь тут идет о каком-то совершенно другом ВУ. И скорее всего (если ВУ действительно на 10 дюймов) - это усилитель от иномурки...
 И тогда у Dead_Kenny один путь - с большого отверстия разводить на передние колеса, а с мелкого - на задние... и тупо смотреть - что из всего этого получиться. Удастся ли как-то все это счастье сыграть с "колдуном" так, чтоб машина тормозила равномерно? Может и удастся. Ну а если нет - придется вообще убирать "колдуна" и вшивать в систему кран с ручной регулировкой.
 И.С.

Воу воу воу, палехче

Во-первых, это 10" ВУТ от шнивы, совершенно однозначно. Калиновский 9" рядом с ним смотрится маленьким. Могу сделать фотки, если интересно, как это все выглядит.

Да, ВУТ не от калины, но в название темы я запихал это слово потому как конструкция ГТЦ одинаковая, выходы только редкие. На той же калине бывают версии - с двумя выходами (возможно как с обычными, так и с разными) и с четырьмя, все дело в наличии АБС, под АБС идут два выхода. При этом бывают версии совершенно безлогичные - с двумя выходами, но на тройники, которые стоят на месте АБС, вместо него. Какие там отверстия в ГТЦ я не знаю, возможно тут закралась ошибка изначально, заключающаяся в том, что не одинаков не размер отверстий, а размер штуцеров, трубки и сечения выходных отверстий одни и те же во всех случаях.

На ГТЦ два выхода, оба под мелкую резьбу (иностранную, наверняка дюймовую), один штуцер крупный (передний), другой обычного размера (задний), но с той же мелкой резьбой. При этом туда подходят КАЛИНОВСКИЕ ЗАВОДСКИЕ стальные крашенные тормозные трубки, которые продаются комплектом для именно этой машины, у которых с одной стороны два таких вот штуцера (разных, дюймовых), а на концах обычные десяточные штуцера.

Кстати сейчас уже езжу кайфую, тормоза полный отпад, но с одним минусом Они есть только в самом конце педали, как если бы "пика" ВУТа не доставала до ГТЦ и некоторое время вут качал бы в холостую (регулировки длины этой "пики" нет). 95% хода педали вообще пустые, на самом кончике как на ино - легко идет, при этом чуть двинул и в тески, с непривычки чуть в лобовое не влетал Думаю проблема в том, что у меня ВООБЩЕ не прокачан задний контур, там пол системы воздух и колодки в ноль, а камера заднего контура располагается относительно ВУТа  первой, т.е. тормозов и спереди нет, пока не сожмется весь этот воздух чтобы подвести кончившиеся колодки к кончившимся барабанам

Чуть время появится, поставлю колодки, качну зад и думаю все будет просто супер.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2013, 14:12:41 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #51 : 17 Июля 2013, 14:31:37 »

Первая камера должна быть передней, у нее объем больше. Впрочем если для переда и второй камеры будет достаточно, то разницы нет.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #52 : 17 Июля 2013, 19:01:39 »

Первая камера должна быть передней, у нее объем больше. Впрочем если для переда и второй камеры будет достаточно, то разницы нет.

Я бы поспорил, какая больше.

Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 17 Июля 2013, 19:44:30 »

Даже по рисунку видно что ближняя к вут больше.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #54 : 17 Июля 2013, 20:18:50 »

Даже по рисунку видно что ближняя к вут больше.

Пардон, прочел "передняя", а не "первая".
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 17 Июля 2013, 22:41:28 »

 Да, кстати, Dead_Kenny, - 10-ти дюймовый ВУ и на обычную Шниву тоже не шел. ТОЛЬКО на 2-ух литровую Шниву. Оно, конечно, - и то и другое - ШНИВА, но, на самом деле - это разные, не перемешиваемые между собой проекты.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #56 : 17 Июля 2013, 23:45:26 »

Я все равно не пойму о чем спор, кубатурил немного и пришел к выводу; чтоб увеличить обьем, нужно увеличить диаметр поршня или его ход.... а теперь расскажите мне почему разный обьем? Ход неизменный, диаметр тоже....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #57 : 18 Июля 2013, 00:24:31 »

Да, кстати, Dead_Kenny, - 10-ти дюймовый ВУ и на обычную Шниву тоже не шел. ТОЛЬКО на 2-ух литровую Шниву. Оно, конечно, - и то и другое - ШНИВА, но, на самом деле - это разные, не перемешиваемые между собой проекты.
 И.С.

И я понимаю почему, при интенсивной работе педалью тормоза полторашка начинает глохнуть Конечно заглушить так и не получилось, но на 500 оборотах держится стабильно если не переставая надимать-отжимать тормоз.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #58 : 18 Июля 2013, 10:50:35 »

  Dead_Kenny, проверь наличие резинового уплотнительного кольца между ВУ и ГТЦ.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #59 : 18 Июля 2013, 14:57:55 »

Я все равно не пойму о чем спор, кубатурил немного и пришел к выводу; чтоб увеличить обьем, нужно увеличить диаметр поршня или его ход.... а теперь расскажите мне почему разный обьем? Ход неизменный, диаметр тоже....
Ход первого поршня больше, чем второго. Второй вообще толкается от первого дибо давлением, либо, если контур негерметичен - механически, при полностью выбранном ходе первого.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines