Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 00:15:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Калиновский/Нивовсвский ГТЦ + ВУТ на 2110  (Прочитано 61192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #15 : 14 Июля 2013, 00:02:33 »

у меня барабаны со 195ой резиной на юз в 3-4 щелчка, тока по ощущениям не одновременно.

Ну у меня "бывалый" тросик порвался, а щас там колодки годовалые, вообще не тормозят, забил на зад полностью до установки дисковых..
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #16 : 14 Июля 2013, 00:10:13 »

А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #17 : 14 Июля 2013, 00:12:47 »

А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.

Вот я про то же, разница будет между нажатием педали и поднятием ручника.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #18 : 14 Июля 2013, 00:18:16 »

А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.
конечно, но чтобы понять что толку только заднего тормоза для остановки авто крайне мало, будет достаточно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #19 : 14 Июля 2013, 00:23:04 »

на самом деле, диагональ пока остаётся из-за лени. Мне больше нравится прежний вариант Сержа с колдуном от шнивы под капотом и осевухой. Но, как уже сказал, лень. И куча более важного...
Это точно))) Наверное возраст))) На выходных хочется больше в горизонтальном положении отдохнуть и желательно не в гараже или боксе...
Я потому и отдал Drummer'у 10" ВУТ, что он у меня пол-года лежал.
Dead_Kenny, если не найдешь где трубки сделать, я тебе развальцую их, только с длиной определись.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #20 : 14 Июля 2013, 00:25:42 »

А мне кажется что замерять тормозной путь дёрнув ручник и пустить колёса на юз не правильно,на мой взгляд если полностью отключить перед и тормозить только задом на дисках и на барабанах и замерять тормозной путь.
конечно, но чтобы понять что толку только заднего тормоза для остановки авто крайне мало, будет достаточно.


Это тоже понятно что на одних задних тормозах машину будешь оочень долго останавливать.опять же на чём дольше на дисках или на барабанах?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 14 Июля 2013, 00:33:16 »

я когда поставил ЗДТ, после притирки колодок поехал на стенд в автоцентр, где делали ГТО. особых отличий по усилиям от стока специалисты не обнаружили. Но вот ругулировали колдуна мы долго, т.к. я в первый раз сильно крутанул и сбил его.
А недавно, хотел посмотреть записи, которые мы тогда делали и не нашел старый ежедневник
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 14 Июля 2013, 10:31:22 »

А где ты такие трубочки классные нашел короткие, которые к тройникам? У меня длинные ещё и гнутые, от калины, думал круги наматывать рядом с ГТЦ.
Трубочки могу сделать любые. Когда-то ради этого купил себе развальцовку и с её помощью переделал всю тормозную систему на сарае на медные трубки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #23 : 14 Июля 2013, 10:37:13 »

Это тоже понятно что на одних задних тормозах машину будешь оочень долго останавливать.опять же на чём дольше на дисках или на барабанах?
Если и те и другие способные заблокировать задние колесе, то одинаково.
Разговор не о сцеплении тормозов с диском или барабаном и их равномерности, а о сцеплении задних колес с дорогой - оно на порядок хуже, чем у передних. Поэтому для безопасности схему делают осевой, чтобы в любом случае тормозило одно переднее.
У Москвича 2141, например, аварийная тормозная система только спереди (отдельный контур на отдельные аварийные поршни суппортов), а сама схема - осевая.

Я конечно понимаю что тут никто не желает читать литературу, но хотя бы картинки поглядели

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 14 Июля 2013, 10:40:05 »

я когда поставил ЗДТ, после притирки колодок поехал на стенд в автоцентр, где делали ГТО. особых отличий по усилиям от стока специалисты не обнаружили. Но вот ругулировали колдуна мы долго, т.к. я в первый раз сильно крутанул и сбил его.
А недавно, хотел посмотреть записи, которые мы тогда делали и не нашел старый ежедневник
А как бы они их обнаружили интересно, если на ГТО никак не нормируется усилие на педали, и равномерность распределения усилия между осями на всем ходе педали? Замер производится один раз, как нажал - то и измерил.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 10:41:59 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 14 Июля 2013, 11:44:49 »

банан!!! там отлично все измеряется, только надо знать как)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 14 Июля 2013, 13:31:26 »

 Если ЗДТ будут тормозить с большим усилием, чем штатные барабаны (правильно работающие штатные барабаны), то ты, Dead_Kenny, можешь просто убраться из-за переторможки. Машину банально развернет.
 Так что, - если тебе попадутся ЗДТ, что срабатывают СИЛЬНЕЕ штатных барабанов (типа Дарбиса или АСТ) - значит ты купил ФУФЛО и тебе, каким-то непонятным образом, - надо все это сразу же регулировать до стокового уровня (видимо - гнуть приводную штангу колдуна).
Основное преимущество ЗДТ - большая скорость срабатывания. А это, кстати, - те самые лишние метры тормозного пути, которых ты можешь избежать!
 Т.Е. - за счет практически одновременного срабатывания передних тормозов и ЗДТ, машина быстрее начинает тормозить в полную (заданную тобою) силу. Соответственно - чем быстрее тормоза в полную силу отреагировали на нажатие на педаль, тем короче тормозной путь. Если ты, Dead_Kenny, считаешь, что это - НИ О ЧЕМ - то тогда вообще не понятно - на какие критерии мы равняемся, рассуждая о тормозах.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 14 Июля 2013, 16:39:04 »

Да и про эффективность не соглашусь.
На вскидку у барабанов плечо заметно больше, чем у дисков. В барабанах больше железа, значит, перегреть их сложнее. Особенно есмли учесть площадь колодки, которая в разы больше колодки дисков.
Я даже больше скажу. Поставив Д-С или лукас разницы с барабаним особо не ощутишь (кроме немного увеличенного хода педали). Потом уже, покатавшись, начнёшь, возможно, понимать что-то. а может и нет.
И ещё раз, везде говорю: тормозит резина об асфальт. А задача тормозной системы сделать так, чтобы тормозили все 4 колеса одинаково и по возможности сразу. А диски, настроенные барабаны, шнивовуты, тандемы - это уже дело вкуса, как, например, обувь для вождения.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #28 : 14 Июля 2013, 18:24:20 »

Я при установке 3ДТ, сра3у ощутил ра3ницу в лучшую сторону. А барабанные тормо3а прошли у меня с новья не больше 10 т.км.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 14 Июля 2013, 19:54:13 »

 Мишель, все верно - представь на секунду, что у тебя, после нажатия педали, еще какое-то короткое мгновение тормоза "думают"... По-моему, - это очень трудно не заметить. Вот точно то же самое - и с обратным вариантом - очень сложно не заметить, когда ЗДТ хватают одновременно с передними тормозами, чего на "барабанах", добиться просто не реально по чисто конструктивным особенностям таких тормозов. Эффективность такого торможения априори заметно выше!
 Честно сказать, я всегда только пожимаю плечами если кто-то говорит, что не заметил ни какой разницы после установки ЗДТ. На мой взгляд, - это говорит либо о том, что у данного человека крайне архиспокойная и малоскоростная манера езды (и он тормоза просто почти не использует, а потому и не в состоянии заметить разницу), либо о том, что у говорящего так, банально, - в очень плохом состоянии вся тормозная система (и на этом фоне будет заметен только тормозной парашют), либо - что ЗДТ, которые приобрел данный товарищ, просто надо заменить на работающие.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines