Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:03:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 141852 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #90 : 16 Февраля 2014, 23:43:20 »

Если уж на то пошло то у меня тоже имеется горстка негатива по отношению к ним, но в сложившейся ситуации виноваты вы сами.
Где правда уже никто никогда не скажет.
Очевижно что каждый привирает в нужную сторону...

А какой мне смысл врать? Машина не моя, а моего друга, я сам не пострадал - и делюсь впечатлениями исключительно из человеческой солидарности. Я вот туда уже не поеду, ознакомившись с этой историей. И хотел бы знать заранее, что там так бывает, тогда и мой друг бы туда не поехал.

Открою страшную тайну - замер давления в рампе говорит только о том что оно там есть.
Про достаточную производительность насоса давление ничего не скажет, это проверяется другими методами. Дохлый насос вполне себе способен на ХХ исправно качать 3 очка.
И еще если я не ошибаюсь, на первой настройке у вас кроме прочего не работал термостат, и вас завернули обратно на базу с температурой двигателя в движении в районе 60 градусов.

Кроме прочего чего?

На первой настройке на улице было -25 и ниже, температура у него была не 60 а 85, как и у меня. И никто никого не заворачивал. Тебе, как бывшему владельцу 2111 должно быть хорошо известно, что в такую погоду в движении трижды исправная машина будет холодной.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #91 : 17 Февраля 2014, 00:14:32 »

Я думаю в данной истории все уже сделали выводы, каждый свои. Смысла нет продолжать баталии.
К сожалению у нас как правило отсутствует сервис как таковой - приходится делать все самому (в том числе узнавать перекрытия).
Или надо отдавать все "под ключ", включая выбор распредвалов (полностью подбор железа) и требовать результата на мощностном стенде. 
Второй вариант дороже, но в результате сэкономить можно больше за счет отсутсвия доплат за переделки и за счет более грамотной комплектации (не будет покупаться не нужное железо).
Правда стоить отметить, что не во всех тюнинг-конторах могут грамотно подобрать железо, собрать мотор и настроить. И это грустно.

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #92 : 17 Февраля 2014, 00:25:25 »


Про достаточную производительность насоса давление ничего не скажет, это проверяется другими методами. Дохлый насос вполне себе способен на ХХ исправно качать 3 очка.
угу) конечно не скажет))) на ХХ не информативно, согласен, а монометром под стеклом прокатиться не?
для справки, отечественный насос был установлен на форд эксплорер (на котором я мскал угловой переходник под фильтр), 4,2 литра. после 2,5 об дергается, давление падает.
поставили тоже тазовский но с надписью бош. едет и не жужжит ни намека на проблемы с давкой топлива.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #93 : 17 Февраля 2014, 00:44:38 »

Я думаю в данной истории все уже сделали выводы, каждый свои. Смысла нет продолжать баталии.

Тоже так считаю, поэтому со своей стороны баталию сворачиваю. 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #94 : 17 Февраля 2014, 11:12:58 »


Про достаточную производительность насоса давление ничего не скажет, это проверяется другими методами. Дохлый насос вполне себе способен на ХХ исправно качать 3 очка.
угу) конечно не скажет))) на ХХ не информативно, согласен, а монометром под стеклом прокатиться не?
для справки, отечественный насос был установлен на форд эксплорер (на котором я мскал угловой переходник под фильтр), 4,2 литра. после 2,5 об дергается, давление падает.
поставили тоже тазовский но с надписью бош. едет и не жужжит ни намека на проблемы с давкой топлива.
А с манометром под стеклом прокатиться - не входит в 6000р за настройку. Раз все так просто, то почему сами не провели диагностику?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #95 : 17 Февраля 2014, 11:39:18 »

На первой настройке на улице было -25 и ниже, температура у него была не 60 а 85, как и у меня. И никто никого не заворачивал. Тебе, как бывшему владельцу 2111 должно быть хорошо известно, что в такую погоду в движении трижды исправная машина будет холодной.
Значит я вас с кем-то путаю.
Мне, как бывшему владельцу 2111 хорошо известно что исправная СОД держит в движении температуру 88 +/-1 градус. У меня всегда было так, и от температуры воздуха зависимости почти не было, зимой было 87-88 градусов, летом 89.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #96 : 17 Февраля 2014, 13:14:45 »

лично мое мнение 6р за подобные работы это очнь много. подумайте сами, кто столько зарабатывает за ОДИН день чистыми без налогов и пр...? это получается 140 000 р в месяц, что даже для Питера несколько выше среднего. у меня в отделе простые инженеры после ВУЗа по 40 получают и для них нормально по ночам работать в свое личное время устранять свои же косяки.
Dead_Kenny, скажи, сколько твой коллега оставил в Озерках в общей сложности и что ему там за эту сумму в итоге сделали.
а то может только я в эйфории пребываю и по "заповедным" местам свой таз вожу?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 13:18:03 от Dmitriy_47 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #97 : 17 Февраля 2014, 15:01:35 »

лично мое мнение 6р за подобные работы это очнь много. подумайте сами, кто столько зарабатывает за ОДИН день чистыми без налогов и пр...? это получается 140 000 р в месяц, что даже для Питера несколько выше среднего.
Твое мнение в данном вопросе несколько ошибочно из-за неверного суждения, и я расскажу тебе, почему. Я не знаю настройщиков, которые круглогодично настраивают по машине в день. Да, у меня в разгар сезона бывает такой загруз, что приходится иногда и по две в день настраивать (за что я берусь только в очень крайних случаях), но это бывает несколько месяцев в году. В остальные дни норма - пара машин в неделю, а зимой - одна в неделю-две. Т.е., лично я не вижу смысла заниматься чем-то, что будет приносить в несезон 10-15т.р. без учета амортизации оборудования. А, да, забыл совсем, многие думают, что достаточно один раз оборудования на полтос купить - и руби бабло себе. Хрена там, друзья мои, я за все время ушатал уже три ноута, хренову тучу лямбд, всяких-разных проводков/адаптеров и прочего - все это очень сильно не бесплатно. Поэтому цена за настройку в 6 рублей - это вполне себе демократичная цена за услугу, которая определяет успешность проекта с бюджетом 50-300т.р. Это, я бы даже сказал, практически даром на общем фоне. Какие-нибудь драные валы или ресивер стоят дороже.
Помнишь притчу про снос моста? Мужик нашел слабую точку сооружения и попросил 1001 доллар. Мужик ударил один раз, мост упал. Его спросили, а почему так дорого-то? Мужик ответил "удар стоит 1 доллар, а остальная 1000 - за то, что я знаю то, чего не знаете вы".
А, и да, простых инженеров в городе могут быть тысячи. А хороший настройщик может быть один в радиусе нескольких сотен километров.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 15:08:07 от Tech » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #98 : 17 Февраля 2014, 15:12:28 »

О чем вообще может идти разговор, если какой-нибудь сраный чиптюнинг (снял мозг, залил прогу, поставил мозг) на таз в данный момент стоит порядка 2.5-3к рублей, а на иномарки та же процедура колеблется в диаппазоне от 10 до 30к? Вот где люди рубят по-взрослому, 15 минут работы - и червонец в кармане! А тут бывает и по паре-тройке дней пыхтишь над одной машиной, с которой все сыплется за пятак. И попробуй только сказать, что сыплется не по твоей вине - тут же скажут, что верни как было и я уеду. А денег-то за отсутствие результата никто не даст. Или дадут один раз, а потом слух пойдет, что ты окуел, репутация сразу в минус и прощай работа.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #99 : 17 Февраля 2014, 16:44:46 »

Насколько я знаю, J5LS с софтом и инженерником стоит около 40 000р + ШДК от 10 до 12 тыр. Сюда надо еще добавить лицензию CTP (х.з. почем), OLT (желателен очень, тоже х.з. почем) + ноутбук + инвертер.
Но и этого мало - нужно еще из этого набора железа и софта сделать быстро подключаемую, надежную систему, т.е. гофры, разъемы, провода - все должно быть надежно и не рассыпаться после настройки 3-4 машин в труху.

Можете заехать на любой сервис поинтересоваться сколько стоит заменить ДК.
То есть выкрутить старый, вкрутить новый, и подключить разъем.
А потом умножте эту цифру на 2, и смело вычитайте результат из стоимости настройки.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 16:47:25 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #100 : 17 Февраля 2014, 17:14:24 »

из принципа буду пользовать openOLT и себе сам буду настраивать (поршни потом новые закажу) знаю несколько турбо и компрессорных автомобилей, которые на их софте были настроены и отлично ездят. ШДК не такое дорогое устройство, наверное ближе к расходникам. а чтобы убить ноут наверное надо Конаном варваром надо быть))) да и то не велика потеря, найти за "спасибо" нет проблемы, дольше свободную лицензию на форточки выписывать (мы играем по правилам без контрафакта).
ворох проводов небольшой в принципе: январь в спецкорпусе с немного измененной схемотехникой и встроенной инженерной платой и шустрым USB интерфейсом, да ШДК с RS-232 интерфейсом.
для любительского тюнинга и городского турбо больше не надо
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #101 : 17 Февраля 2014, 19:17:21 »

из принципа буду пользовать openOLT и себе сам буду настраивать (поршни потом новые закажу)
Помни, нервные клетки - они не восстанавливаются, а за первые полгода-год ты помимо тонны бензина сожжешь и тонну нервов, причем не только своих.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 19:40:13 от Tech » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #102 : 17 Февраля 2014, 19:40:05 »

Брошу свои "три копейки" в эту тему:
- я то же считаю, что прописка проги не может иметь мусорный прайс. Знания и навыки должны СТОИТЬ.
- по расценкам на оборудование я не стал бы загоняться: тут есть много вариантов решения (у каждого свои возможности) - когда нам оно было надо, мы приобрели все необходимое за более чем вменяемые деньги.
- ответственность "прописчика" должна быть ЗА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. И если для этого требуется ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОРОГОСТОЯЩАЯ диагностика - ЗНАЧИТ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА В ПРАЙС.
И тут, на мой взгляд - без вариантов.
 Что это за подход: "я свое сделал, а дальше - хоть трава не расти!" Человек приезжает ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ, а не ЗА ПРОЦЕССОМ!
 А ну ка, - если кому доктор скажет, что он верное лечение больному от бронхита прописал, а кони тот двинул от того, что больной, окромя бронхита, еще и воспалением лёгких страдал... А КОНКРЕТНО С ВОСПАЛЕНИЕМ ЛЕГКИХ К ЭТОМУ ВРАЧУ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ! - жаловались на бронхит!
 Я таких примеров могу шквал привести: сантехник, который снимает смеситель, но не может установить новый из-за обрыва трубы... И просто уходит - менять трубу его ни кто не звал, а на обломок новый смеситель не поставить!
 Да, в конце-концов, - тот же мастер СТО, что поставил новые колодки на откровенно убитый диск, да с клинящим цилиндром!  Его же ни кто не просил отдельно диск осмотреть, да суппорт проверить (а блондинка-заказчица, та даже не в курсе, что там, кроме колодок, еще столько разной хрени присутствует!
 Она сказала, - заменить колодки - МАСТЕР И ЗАМЕНИЛ! И что тут пережевывать:  за диагностику ему ни кто не платил!
А то, что блондинка на выезде из СТО в ворота убралась, когда один суппорт заклинило, а второй - вообще не сработал... Это мастер НЕ ПРИ ДЕЛАХ - он колодки правильно поменял, а вот блондинка - водитель не опытный...
 Кстати, про эту блондинку - пример не из головы: это была жена моего хорошего товарища, который, когда приехал за супругой, искать правду не стал, а просто отдал ключи от разбитого авто хозяину СТО и пояснил - сколько он хочет за машину денег...
 И хотя - понятно, что не у каждого, вот так вот - тупо заберут ключи и завернутый броневик, а через неделю уже переведут на счет деньги (тут, опять же, - у каждого свои возможности: у нас ведь демократия и все равны, но некоторые - они, все-таки, - ровнее...). Так вот - можно к этой истории и к ее итогу относится, как угодно. Но лично я абсолютно солидарен с моим товарищем (с мужем блондинки): ему важен результат. А тупую замену колодок он таковым не считает.
 И я думаю, что каждый из нас имеет рассказать вот такую вот "историю про блондинку и ее мужа". И если у того же Евгения из Озерков еще не было такого замечательного клиента (не важно - блондинки с ногами от ушей или лысого хмыря из мэрии), то это еще не повод, - в погоне за более приятным прайсом для своих услуг, исключать из  списка ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ действий, необходимые ПЛАТНЫЕ проверки и диагностики. Или, хотя бы (уж на самый поганый случай) - предварительно, ДО НАЧАЛА РАБОТ, не оговаривать возможность подобных ситуаций и меры по их разрешению.
 Понятно, что кто-то из клиентов изначально не пойдет на более высокий прайс, а кто-то заявит, что он уже сам все диагностировал и так же - хлопнет дверью...
 Но мне думается, что это несколько более честный подход, чем тот - с которым столкнулся Dead Kenny...
И.С.
 


Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #103 : 17 Февраля 2014, 20:29:39 »

Солидарен с Алексеем, мыслю аналогично.

Кстати на счет Вадима (Фантом), который по мнению Сержа послал бы нас лесом ещё раньше Жени. Прайс у Вадима ровно такой же, и в него включена предварительная диагностика авто перед настройкой, причем в обязательном порядке - если что-то не так, говорит что устранить или переделать. Что-то мне подсказывает, что, по хорошему, у Жени она тоже включена и может даже производилась, просто теперь это озвучивать несколько не ловко. А ещё оказывается Вадим живет буквально через дорогу, фактически сосед. (Вот промахнулись! )
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #104 : 17 Февраля 2014, 20:35:35 »

на самом деле, хорошо бы в одно место записать мастеров. Настройщиков в данном случае.
Имя, ориентировочный прайс, район города и т.д. Ссылку, к примеру, сюда, на отзывы.
Чтобы проще было выбирать.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines