Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 05:43:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 141739 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #60 : 14 Февраля 2014, 10:49:08 »

Видел вчера вашу настройку вернее самое ее начало. Уже было видно что форсы под завязку. А вообще надо бодрее валить с тапкой в пол. Все косяки, если они есть, всплывают мгновенно. А вы целый час  катались овощили
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 10:52:03 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #61 : 14 Февраля 2014, 14:43:43 »

Видел вчера вашу настройку вернее самое ее начало. Уже было видно что форсы под завязку. А вообще надо бодрее валить с тапкой в пол. Все косяки, если они есть, всплывают мгновенно. А вы целый час  катались овощили

Как так то? Овощные валики, плохо подобранное железо, а волгофорсы под завязку и расход 480 на 4000об, что-то не сходится))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #62 : 14 Февраля 2014, 14:54:23 »

Как так то? Овощные валики, плохо подобранное железо, а волгофорсы под завязку и расход 480 на 4000об, что-то не сходится))
Значит есть какие-то явные проблемы с топливоподачей. Волгофорсы не могут грузиться на 100% на таких оборотах даже на моторе 1.9. Загрузка форс напрямую зависит от оборотов коленвала. Чем выше обороты - тем меньше времени остается на то, чтобы впрыснуть дозу топлива.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #63 : 14 Февраля 2014, 15:47:01 »

Значит есть какие-то явные проблемы с топливоподачей. Волгофорсы не могут грузиться на 100% на таких оборотах даже на моторе 1.9. Загрузка форс напрямую зависит от оборотов коленвала. Чем выше обороты - тем меньше времени остается на то, чтобы впрыснуть дозу топлива.

Они и были, подвис регулятор давления топлива, который мы вчера поменяли на новый.

В общем сейчас столкнулись с неприятной ситуацией - доделывать Евгений свою работу не хочет. Он считает, что его работа была сделана, когда он выставил левые (нулевые/заводские) перекрытия и откатал программу под них, да так что она ехала хуже стока. Ничего утверждать не буду, но по моему расчет был на дурачка, типа пипл схавает, а не едет, если че, потому что железо говно.

Когда ему предъявили, мол едет хуже стока, его величество Доброта сделал барский жест и решил откатать ещё раз, НО перекрытия говори ему сам - т.е. вникать в свою работу у человека никакого желания. Хорошо, мы сами озаботились и нашли ему перекрытия, на которых машина поехала (Напомню - специалист тут он - мы, тупые клиенты! Мы не хотим ничего решать, мы даем деньги и хотим, чтобы валило!), но в процессе донастройки вылезло два косяка - подвис регулятор и кто-то сломал отвод на радиаторе. Опять же ничего не утверждаю, но машина приехала к нему без течи антифриза, косяк обоюдный. На этом барский жест закончился - нас выпроводили с формулировкой - валите отсюда товарищи, я не буду настраивать неисправную машину, работа выполнена. Машина пердит, глохнет, дергается при разгоне - вот он результат работы специалиста! Такими мы уехали от первого на деревне настройщика.

Окей, вырубаем мод глупого клиента - попробуем сами доделать работу, за которую мы заплатили. А не слить ли нам программу, за написание которой мы заплатили и не подредактировать ли самим, чтобы можно было хотя бы поехать на работу на своей машине? Отличная идея, но хрен вам - прошивка на ключе и копию вы не получите, ездите так, либо платите бабки - отличный ультиматум. Что делать, если например сдохнет контроллер, вы наверное тоже догадываетесь - ехать к Жене на трамвае и платить, прекрасная идея.

Выводы оставлю вам.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 15:58:57 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #64 : 14 Февраля 2014, 15:52:11 »

"под завязку" они потому что проблемы с давлением топлива. при откатке ЭСУД пытается подстроить поправку наполнения для достижения целевой смеси, а т.к. давление в рампе низкое, то для того, чтобы "добавить" топлива до требуемых миллиграмм, ПО увеличивает их время открытия. вот и получается, что давка петроля упала, форсы перегружаются в 100%. да хоть в 200%, если в рампе 0,2 бара, один черт топливоподача ограничена.
Tech лучше знает эти алгоритмы)  я может и коряво объяснил, простите.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #65 : 14 Февраля 2014, 15:58:16 »

про "ключи" это вообще лихо)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #66 : 14 Февраля 2014, 22:02:18 »

  Dead_Kenny, сегодня у меня заезжал один из старинных наших клиентов и, под этот разговор, рассказывал о своих злоключениях с прошивкой в Озерках, причем - почти то же самое, что и ты.
Только этот товарищ был более зол и категоричен: свой поход к Евгению он охарактеризовал не иначе, как пример закономерного итога, своей же попытки закроить. Причем, цитируя рассказчика: "Если деньги зарабатывать хотят все, но не все при этом хотят работать, то тут случай другой: некоторые, точно так же хотят зарабатывать, но вот работать, при всем этом, к сожалению не умеют".
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #67 : 14 Февраля 2014, 22:07:50 »

Ну давайте вспомним Алёну и её дриснувшую турбу по однозначной вине Игоря и Андрея 

Никого не защищаю.
Настроенный в Озерках атмосферник едет, заводится и работает ровно... И валы мне там выставляли.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #68 : 14 Февраля 2014, 22:57:37 »

Ну давайте вспомним Алёну и её дриснувшую турбу по однозначной вине Игоря и Андрея 

А можно уточнить, когда у Алёны "турба дристнула" и в чём выражается "однозначная вина Игоря и Андрея"?

Хотим выслушать компетентное мнение квалифицированного эксперта с неопровержимыми доказательствами. 
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #69 : 14 Февраля 2014, 23:16:29 »

А не слить ли нам программу, за написание которой мы заплатили и не подредактировать ли самим, чтобы можно было хотя бы поехать на работу на своей машине? Отличная идея, но хрен вам - прошивка на ключе и копию вы не получите, ездите так, либо платите бабки - отличный ультиматум. Что делать, если например сдохнет контроллер, вы наверное тоже догадываетесь - ехать к Жене на трамвае и платить, прекрасная идея.

Выводы оставлю вам.
Я тебе уже говорил что программу вам ни один настройщик не даст, т.к. программа - это не результат настройки, результат - это калибровки.
Никакого пароля там не стоит, просто у вас нет оборудования для считывания такой проги, поэтому при попытке прочитать, например, комбилодырем, она тупо слетит. Но считать это еще пол беды, предположим я даже знаю обходной маневр, чтобы её считать. Но вот открыть и отредактировать у вас её все-равно не получится.
Диагностику перед настройкой надо делать, и вообще готовится к настройке, тогда таких фокусов не случается.
И перекрытиями заранее надо было озадачится.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #70 : 14 Февраля 2014, 23:46:50 »

Ну давайте вспомним Алёну и её дриснувшую турбу по однозначной вине Игоря и Андрея.
Костя, это ты про что???


Или это еще про тдмк-турбо??
Записан

Опытная беспредельщица
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #71 : 14 Февраля 2014, 23:52:01 »

Диагностику перед настройкой надо делать, и вообще готовится к настройке, тогда таких фокусов не случается.
И перекрытиями заранее надо было озадачится.

Окей, поставим вопрос так - кто должен был знать о том, что нужно сделать диагностику? Кто должен был об этом предупредить? И откуда мне знать, какие ставить перекрытия? Я - глупый клиент, приехал к СПЕЦИАЛИСТУ, который в этом разбирается, заплатил ему за сборку и настройку тюнячки. А тут вдруг оказывается, что нужно быть умнее специалиста, и предвидеть все на шаг вперед, чтобы тебя не поимели. Отличный сервис.

Может обратно вернем вопрос, почему ОН не проверил основные параметры авто перед настройкой, чтобы убедиться, что все в порядке? Моторист перед сбокой мотора проверяет размеры деталей и отсутствие косяков, почему настройщик делает все с закрытыми глазами? Тебе мотор там так же собирали, как нам настраивали - в слепую?

Хорошо - сделали бы диагностику, показало бы на диагностике нормальное давление топлива, а потом так же в процессе РДТ подвис, все? Женя сматывает удочки и получает свой гонорар? Так может ему вообще тогда проще сразу денег заносить, отворачиваться на 5 минут, пока что-то сломается и уезжать? Так будет проще и ему и клиентам, время не будет тратиться.

Неисправность, появившаяся в процессе установки - это основание прекратить настройку до момента её устранения, но не повод послать клиента подальше и отказаться доделывать. Опять же иллюстрируя сборкой мотора так же можно отказаться от неё и забрать деньги, если тебе принесли некачественную деталь.

Ну и в добавок ко всему ты как специально игнорируешь факт того, что на первой настройке человека попросту обманули - выставив не правильные перекрытия и "настроив" под них.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 23:53:50 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #72 : 15 Февраля 2014, 01:15:32 »


Я тебе уже говорил что программу вам ни один настройщик не даст, т.к. программа - это не результат настройки, результат - это калибровки.
Никакого пароля там не стоит, просто у вас нет оборудования для считывания такой проги, поэтому при попытке прочитать, например, комбилодырем, она тупо слетит. Но считать это еще пол беды, предположим я даже знаю обходной маневр, чтобы её считать. Но вот открыть и отредактировать у вас её все-равно не получится.
Диагностику перед настройкой надо делать, и вообще готовится к настройке, тогда таких фокусов не случается.
И перекрытиями заранее надо было озадачится.
результат настройки отрицательный! я бы не то что бабки обратно попросил, но и выбил зубы за такой реверанс. мне лет семь назад ставили сигу, электрик проверяя блокировки "проехел" сантиметров 30 на стартере - сломаны дверью три пальца и глаз подбит. все люди разные и все по-разному реагируют на издевательства с их авто, причем за их собственные деньги!
нормальная ситуация, в процессе настройки всплыли неисправности.
думаю, что парни просто не поняли друг-друга, вот и все. Женя нашел косяк в топливной системе, наверняка предложил тормознуть до его устранения. поэтому наилучшим выходом было бы добавить Жене сумму за диагностику и продолжить работы по настройке.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #73 : 15 Февраля 2014, 10:18:56 »

да, я про ТДМК. И про религию, не позволившую поставить нивопоршни.
Бывает всякое.
Приехал к Жене на галстуке. Он послушал, какие валы, что мне надо. Выставил. Как - хз. Выставил дросселя. Проверил все датчики, заменил ДФ.
Поколдовал с ДПДЗ, т.к.нулевое положение там "по месту".
Потом поехали.
Шкив загнулся, шпонку покоцал, ремень гены в щепки.
Приехали, заменили.
Опять поехали.
Настроили до 7000, там бензонасос уже уставший был.
Сказал, что когда узнаю, что написано на форсунках - приехал и поправили прогу, выставил пока с моих слов.
Получил то, что хотел. В пробках ездить как на стоке, можно и пульнуть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #74 : 15 Февраля 2014, 13:27:45 »

Ну и в добавок ко всему ты как специально игнорируешь факт того, что на первой настройке человека попросту обманули - выставив не правильные перекрытия и "настроив" под них.
А вы приехали на настройку зная правильные перекрытия тех самых валов?
Цена на все перечисленные работы и проверки перевалит за 20 тыщ.
Как задача была поставлена, так она и решена.
Вам поставили перекрытия какие-то там, которые вы сами не знаете, и как-то так настроили неисправное железо, о котором вы думали что все исправно.
Вы просили настроить то что сами накрутили - то вам и настроили.
Едет оно там или нет, и как работает - настройщика может волновать только в одном случае - когда у него есть моторист, который при сборке все проверил, выставил, и давления везде померил. Т.е. есть уверенность, что машина исправна.
Нет такого - тогда как получилось, так и получилось. Вы просили настроить - вам настроили. Все неисправности - ваши проблемы. Не знаете перекрытия - ваши проблемы. Нет давления топлива - тоже ваши проблема.
Три вечера копаться с неисправной машиной за 6000 рублей никто не будет.
Фантом бы вас даже второй раз бесплатно не стал настраивать.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 13:30:53 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines