brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« : 29 Июня 2013, 19:25:05 » |
|
Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста с чертежами кулачкового ряда, все перерыл, не могу найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2013, 02:00:29 » |
|
brich01, а я совершенно не уверен, что у кого-то из "простых смертных" эти чертежи есть. Самому в гараже подобное изделие не создать, предполагаемая покупательская аудитория безбожно мала... Кому оно интересно? Само-собой, на ВАЗе (УСА) и в ТоргМаше все это есть, но за последнее время там так часто менялись люди, что даже и непонятно - к кому с этим обращаться... Тем более, что имеет место достаточно узкий круг людей, имеющих доступ к подобной техдокументации. Конечно, всегда есть шанс "на, а вдруг", но что-то я сомневаюсь... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2013, 11:17:37 » |
|
Я живу в Майкопе, где функционирует редукторный завод(со всем требуемым оборудованием для производства любых шестерен, возможно такой завод один на всю страну, возможно), есть знакомые на заводе, обещают сделать, но надо приценится. Вот я и думаю, может кто-то с чертежами или убитым рядом заинтересуется. Джип-триальщики делают себе валы на понижайки, дальнобойщики заказывают себе редуктора - все счастливы - по цене и качеству. Может они загнут в небеса ценник, я не знаю, но я уверен в качестве. На днях видел вал на понижайку - очень понравился, особенно цена - 2500 руб., это через знакомых в обход, наверное, кассы. В общем с кем-нибудь сгруппироваться бы, есть на чем все это испытать и доработать, в случае необходимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2013, 13:43:31 » |
|
Тогда ищи б/ушный ряд. А точнее - людей с такими рядами. Кулачковых рядов то - не один, не два и не три. А заодно подумал бы о возможности производства там самых обычных тюнинг-рядов. А то, сейчас, кроме 18-ого ряда от Тюнинг-статуса, ни чего другого в нормальном качестве нет. Над любым рядом из Тольятти надо по три часа с алмазным напильником колдовать, да и то - выбоины на зубцах, напильником бесшумными не сделаешь. А уж про китайцев я и не говорю - хоть там напильник и не к чему - одноразовость данных изделий делает их более схожими с презервативами, чем с прочим коробочным железом. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2013, 14:07:11 » |
|
Хорошая идея! Попробую показать им 7-й ряд, можно понять, стоит оно того или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2013, 14:26:25 » |
|
7-ой ряд очень показателен в этом смысле. Все шестерни свои и вал не самый простой. Так что - давай! Тебе и карты в руки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|