Пятаки на 2112 16v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 16:08:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Пятаки на 2112 16v  (Прочитано 31472 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« : 12 Июня 2013, 23:27:19 »

Здраствуйте!!! Требуются таки девайсы в количестве 16 штук толщиной 2мм под гидротолкатели. Ну и вопросы как всегда есть ли в наличии? Если нет сколько ждать? И отправить их мне в ВН реально? Спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 12 Июня 2013, 23:56:10 »

 Twotwin, ни один из производителей распредвалов, отдельно от валов "пятаки" не продает. А из этого следует такой неприятный момент: "пятаки" мы можем приобрести только от левых производителей, не имеющих ни имени, ни сколько-нибудь внятного послужного списка. И это, к сожалению - общая тенденция. Ни кто и ни где у нас реально качественные "пятаки" не продает (что бы по данному поводу не говорили и не писали)
 Раньше мы по данному моменту не парились - просто продавали "пятаки" безо всякой гарантии. Ну а сейчас,- считаем нужным по подробнее разъяснить момент. Все-таки - разное бывает...
 И.С.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #2 : 13 Июня 2013, 10:12:47 »

А как же быть мне в этом случае... естественно я сталинград не хочу в бошке устроить....и разьясните момент как это отдельно от валов?! я же купил новые нуждины  почему там небыло их в комплекте, хотя они яяявно не полнобазные..(29.5мм)...много моментов не понимаю сейчас дело с машиной дошло до настройки, но настраивать нехотят с постукивающими гдриками...Заранее Спасибо.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 13 Июня 2013, 10:56:17 »

Во-первых не пятаки а подпятники. Во-вторых валы с подпятниками если они не адское зло с подъемом за 11 не есть гуд вообще.
Ну и в-третьих если погуглить интернет можно обнаружить что продается все что угодно, а потом можно посмотрев отзывы клиентов решить где покупать.
И вообще чтобы ставить подпятники желательны специальные тарелки клапанов предовращающие возможность их вылета.
А чтобы гидрики полноценно работали с такой базой надо дорабатывать маслоканал в гбц.
Я лично всегда старался избегать валов с базой менее 31. Просто так в башку они не ставятся. А если и ставятся то ненадолго.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 13 Июня 2013, 14:07:28 »

 Twotwin, Нуждин свои валы, вообще-то, "пятаками" комплектует (по крайней мере - когда считает это нужным). Напомни мне, что у тебя за валы (10.5?) и я перезадам этот вопрос Нуждину.

 Serg_x, как я уже писал выше, - не существует производителя "с именем", который производил бы свои "брендовые" "пятаки" для продажи БЕЗ ВАЛОВ. Одно время что-то подобное было в прайсе СТИ, но сейчас это уже не так. А потому, - что ты будешь запрашивать в поисковике? "Хорошие ли "пятаки" продает Ваня на Фучика?" или "черненькие "пятаки" в полиэтиленовых пакетиках с застежкой - они качественные?"
 Так, скажем, мы покупаем "пятаки" у одних и тех же хлопцев из ОПП, что готовы периодически выполнять мелкосерийные заказы. И пока они нас не подводили. НО! Если завтра, вдруг, у кого-то такой "пятак" заплющит и "выплюнет", ни чего мы этим оппэшникам предъявить не сможем. В лучшем случае - выслушаем лекцию о диагностике проблем убитой ГБЦ, только на этой самой ГБЦ (т.е. - пришлите нам ДВС - и мы посмотрим).
  И если какой-то иной продавец готов ДАТЬ ГАРАНТИЮ на свои "пятаки" - то это банальная разводка. Если, не дай Бог, дойдет до дела - мы опять услышим разговор о необходимости диагностики подобных косяков конкретно на убитом движке. Причем - только на территории изготовителя... т.е. - в Тольятти...
 И, кстати, как это не смешно и не реально... но я вынужден признать, что это требование не так уж и абсурдно, как может показаться с первого взгляда.
 А купить у нас, действительно, - можно все, что угодно: года два-три назад у нас тут пару раз появлялся некий москвич под НИКом "Коля Батарейкин". Вот он, как раз, укомплектовал стольниковские валы, пятаками с одного, более, чем известного интернет-магазина (ни привожу название не из сочувствия к продавцам, и не из скромности, а дабы не услышать обвинения в попытке обложить дерьмом конкурентов). Так вот, - когда через месяц валы разом "выплюнули" три "пятака", Коля попытался найти правду (почему знаю - он у меня наводил справки о Стольникове и о том самом интернет-магазине)...
 Надо ли говорить, что этот самый неудачливый "Батарейкин" правду до сих пор ищет... Но даже если бы он каким-то образом сподобился бы оттянуть свой умерший ДВС в Тольятти (как от него требовали продавцы)... почему-то я думаю, что результат был бы тот же.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 13 Июня 2013, 14:25:56 »

Пятаки в комплекте с валом это тоже неправильно, как и сам такой вал. Валики с небольшими подъемами не должны требовать установки подпятника, если это нормальные валики! А на более злые валы и подход совсем другой, при котором подпятники также могут не потребоваться, или потребоваться, но другой толщины. Конечно нормальные валики стоят денег... чуть дешевле чем одна штука умершая от вылета подпятника ГБЦ.
Я бы мог человеку порекомендовать где купить чтобы это было надежно, и я лично могу за продавца поручиться. Но это как бы реклама. Зато у него есть твердомер для металлов, и любая продукция проходит через него, если заказчик желает - с фото подтверждающей результат.
P.S. Выточить любые пятаки и закалить проблем тоже никаких нет. Если есть желание могу дать контакт прямо в Питере, но это не быстро и не дешевле ни разу.
И я очень рад за ОПП что они тоже способны это сделать
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 14:38:11 от Serg_x » Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #6 : 13 Июня 2013, 14:33:26 »

ну вот если ты мне расскажешь как доработать маслоканалы, я буду тебе очень признателен. а про название их это каждый называет по разному - суть остается одной..вот. Про твоего знакомого - сколько это будет стоить ответь в личку. и сколько по времени.
Алексей - можете узнать у нуждина, что они рекомндуют делать с этими валами? Был бы так же очень признателен. Потому как проблемма есть и надо ее решать. Заранее спасибо.!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 13 Июня 2013, 14:35:42 »

С валами нуждина проблема решается довольно просто - они продаются, а вместо них покупаются нормальные валы
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 13 Июня 2013, 14:36:16 »

Контакт в личке
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #9 : 13 Июня 2013, 14:39:46 »

Да и про такие валы - если они имеются в продаже то значит они работают, но есть нюансы по их установке. Как сказал мне игорь по телефону - понакупят го**на а потом не разобраться, согласен. Но не все же семи пядей во лбу родились на свет! невозможно  знать все нюансы и тонкости! Я считаю что именно такие ресурсы как этот и многие другие для того и существуют, чтобы делится опытом, где можно спросить грамотные люди помогут советом. Ведь так?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 13 Июня 2013, 14:46:40 »

Сколько товар стоит, так он и работает.
Вот ты сейчас потратишь денег, добавишь в мотор ненадежность в виде подпятников, получишь непрокачивающиеся гидрики, и получишь мотор который объедется вдоль и поперек на валиках которые просто туда положили без колхоза.
Стоит ли оно того или нет решать тебе.
Учитывая что откатать прошивку стоит столько же как новые валы нуждина, я думаю не стоит на валах экономить.
Те-же мастер-моторы стоят столько-же, а работают тише и едут значительно интереснее нуждиновских, и кроме того не требуют подпятников.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 14:49:33 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 13 Июня 2013, 14:48:50 »

ну вот если ты мне расскажешь как доработать маслоканалы, я буду тебе очень признателен.
Рассказывать не буду потому что эта процедура ответственная, да и в двух словах не объяснить. Можно легко запороть головку.
И вообще нефиг портить нормальную гбц из-за плохих валов
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 14:51:39 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 13 Июня 2013, 15:01:55 »

 Twotwin, еще раз - валы 10.5?

 Serg_x, пока не выявлена суть гимора (т.е. - пока я не переговорю с Нуждиным), я не хотел бы продолжать этот разговор. Но ты напрасно так пренебрежительно отзываешься о его продукции: мне доводилось видеть немало оченно серьезных ДВСов, собранных как у самого Александра Михайловича, так и в абсолютно иных "конюшнях", но на нуждинских валах.  Более того, в ту же Латвию у меня ушло оченно не малое количество колобковских распредов, а там ребята не по 150 сил атмосферники собирают, да и вопросы бюджета (на этом уровне) их шибко не занимают. Так что мы им на пробу и СТИ отправляли, и МастерМотор, и ТоргМаш и, даже, по их особой на то просьбе - конкретные валы УСА (по Кубку) и от Стольникова (хотя - лично я сам ни каких контактов с тем же Стольниковым даже примерно не имею и иметь не хочу).
 Так что, латышей я вспомнил именно с той точки зрения, что ребята РЕАЛЬНО ВЫБИРАЛИ И ОБКАТЫВАЛИ РАЗНОЕ (само-собой - под свои собственные, и ни разу не гражданские нужды). И уж коли, после этого, нуждинские валы они покупать не перестали - значит были у них на то свои, достаточно серьезные причины и основания. Еще раз повторю: эти ребята кроиловом даже примерно не страдают. И машины собирают не детские...
 Так что, Serg_x, тут, видимо, как в той старой рекламе "про кошек" - видимо "ты просто не умеешь их готовить"!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 13 Июня 2013, 15:07:35 »

Конкретно эти нуждиновские валы несмотря на свое гражданское предназначение требуют подпятники - лично мне этого достаточно чтобы такие валы не купить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 13 Июня 2013, 16:16:12 »

  Serg_x, еще раз повторюсь: я эти валы сам не знаю (ранее если и продавал, то только под конкретный заказ). Мне в той ситуации самому было бы проще Уфу продать (она у меня есть в наличии, а эти распреды надо было из Тольятти везти. Но заказ был конкретный.
 А на "пятаках" и почти весь ТоргМаш работал, и не уважаемый мною Стольников ими ни разу не брезговал... Лет пятнадцать назад ВСЕ распреды шли на "пятаках", да на "переточке".
 Просто, - к хорошему быстро привыкаешь...
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines