Высокооборотистый мотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:43:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Высокооборотистый мотор  (Прочитано 46988 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #45 : 05 Июня 2013, 17:52:51 »

По поводу фрезеровки поршней:это для уменьшения огневого пояса ?

Чем грозит большое снятие металла с поршня ?
Да
Ничем не грозит. Вес металла в граммах или его объем не регламентируется. Стоит опираться на другие параметры, принимая решение о фрезеровке.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #46 : 06 Июня 2013, 09:43:35 »

А стойкость к прогару не уменьшится ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 06 Июня 2013, 13:00:50 »

Уменьшится конечно. Но тогда надо брать поршни от какого нибудь армейского дизеля если такая параноя на эту тему.
Гугл хорошо дает ответ на вопрос можно фрезеровать поршни или нет. С картинками. Не поленитесь, откройте хоть какой нибудь другой сайт кроме этого форума.
Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #48 : 06 Июня 2013, 15:08:48 »

Уменьшится конечно. Но тогда надо брать поршни от какого нибудь армейского дизеля если такая параноя на эту тему.
Гугл хорошо дает ответ на вопрос можно фрезеровать поршни или нет. С картинками. Не поленитесь, откройте хоть какой нибудь другой сайт кроме этого форума.
Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?

Если честно,то не так давно Неудавшийся турбомотор моих друзей. Но там плохо отстроен был
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 06 Июня 2013, 15:30:42 »

Уменьшится конечно. Но тогда надо брать поршни от какого нибудь армейского дизеля если такая параноя на эту тему.
Гугл хорошо дает ответ на вопрос можно фрезеровать поршни или нет. С картинками. Не поленитесь, откройте хоть какой нибудь другой сайт кроме этого форума.
Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?
Если честно,то не так давно Неудавшийся турбомотор моих друзей. Но там плохо отстроен был
Никому неизвестно что там было на самом деле. От кривых рук никакие поршни не помогут.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #50 : 06 Июня 2013, 16:29:08 »

я большей частью видел перебитые перегородки на поршнях, прогорелые только на ПАЗиках)
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #51 : 06 Июня 2013, 21:32:40 »


Вы когда в проследний раз видели прогоревшие поршни?
недавно видел...у себя... косяк в проге...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #52 : 07 Июня 2013, 00:45:31 »

Парни, вопрос не о косяках проги, а конкретно о прогаре поршня на полностью исправном моторе. Я такое последний раз видел на москвиче 84 года выпуска.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #53 : 07 Июня 2013, 16:25:03 »

Все поршни ТДМК под стандартный шатун. Плюс со степенью сжатия на них не все хорошо, если плоскость ГБц не трогать.  Т.е. собирать моторы с отсечкой выше 7500 на них неэффективно. Эти поршни хорошо подходят для стандарта и моторов средней форсировки.
Прокладку с ТДМК можно поставить или паранитовую (стандарт 2112) и не париться, или сделать прокладку на базе приоровской с предварительным замером недохода. Второй вариант позволит поднять СЖ.

Моторы с отсечкой от 8000 желательно собирать на длинном шатуне.
Есть несколько вариантов:
1. Стандартный низ приора с заменой поршней на поршни СТИ.
2. Поршни, шатун на заказ.
3. Мотокомплект СТИ.
Самый дешевый - первый вариант.

Уровень форсировки ДВС определяется степенью подготовки ГБЦ.
Т.е. ГБЦ, впуск и валы должны быть подобраны должным образом для эффективной работы в нужном диапазоне.
Поэтому все нужно рассматривать в комплексе (впуск-выпуск, низ, ГБЦ) - если у вас ГБЦ с потенциалом 150 сил на 7500, возможно не стоит тратить деньги на низ СТИ аля супер-1600, в ГБЦ устанавливать легкие тарелки, усиленные клапанные пружинки или переходить на жесткие толкатели...
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #54 : 07 Июня 2013, 16:47:42 »

Все поршни ТДМК под стандартный шатун. Плюс со степенью сжатия на них не все хорошо, если плоскость ГБц не трогать.  Т.е. собирать моторы с отсечкой выше 7500 на них неэффективно. Эти поршни хорошо подходят для стандарта и моторов средней форсировки.
Прокладку с ТДМК можно поставить или паранитовую (стандарт 2112) и не париться, или сделать прокладку на базе приоровской с предварительным замером недохода. Второй вариант позволит поднять СЖ.

Моторы с отсечкой от 8000 желательно собирать на длинном шатуне.
Есть несколько вариантов:
1. Стандартный низ приора с заменой поршней на поршни СТИ.
2. Поршни, шатун на заказ.
3. Мотокомплект СТИ.
Самый дешевый - первый вариант.

Уровень форсировки ДВС определяется степенью подготовки ГБЦ.
Т.е. ГБЦ, впуск и валы должны быть подобраны должным образом для эффективной работы в нужном диапазоне.
Поэтому все нужно рассматривать в комплексе (впуск-выпуск, низ, ГБЦ) - если у вас ГБЦ с потенциалом 150 сил на 7500, возможно не стоит тратить деньги на низ СТИ аля супер-1600, в ГБЦ устанавливать легкие тарелки, усиленные клапанные пружинки или переходить на жесткие толкатели...


Длинный шатун ? А не слишком ли вырастут нагрузки на КШМ ? Мне почему то казалось,что при таких оборотах целесообразнее будет наоборот уменьшить ход шатуна...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 07 Июня 2013, 18:57:37 »

Ход шатуна и длина шатуна как связаны? Никак!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #56 : 08 Июня 2013, 14:55:43 »

Ход шатуна=радиус кривошипа, а отношение длины шатуна к радиусу кривошипа это и есть число R/S.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines