Периодичность замены комплектующих и расходников
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 01:41:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Периодичность замены комплектующих и расходников  (Прочитано 28489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 31 Мая 2013, 14:39:48 »

Господа ГУРУ вопрос вроде уже избитый, но все же хочу свести все в одно место,
да и для себя почерпнуть что то новое.

Предлагаю таблицу периодичности замен, а вы прокомментируйте или поправьте
периодичность для ТурбоТаза

Наименование          Пробег               Предпочтение по производителям
1. ГРМ+ролики          30000               Gates (было 7000, за что меня закидали помидорами )
2. масло   Двиг          7000-10000      я лью AGIP RACING 10W-60
3. фильтр Двиг          7000-10000      MANN, SCT
                                (изменено, было 7000)
4. масло КПП          75000               я лью ADDINOL GETRIEBEOL GS 75W 90
5. свечи                  20000 (1год)      АУ17ДВРМ, DENSO Q22PR-U11, NGK BCPR7ES-11, Denso IQ22 "IRIDIUM POWER"                                            сейчас стоят Denso IQ22 но разницы с АУ17ДВРМ я не заметил
5. провод выс          40000               TESLA, SLON
6. торм жидк          45000 (1год)       DOT4 (Nissan)
7. антифриз               75000                G12, G12+ (любая на заправке, я лью розовую )
8. фильтр топл          30000                MANN, SCT
9. сетка бензобак   50000               ЗАО "СОАТЭ"
10. фильтр возд           10000 (1год)      MANN, SCT (было 7000)
11. форсунки           50000                Bosch
12. ремень генератора   50000                БРТ
13. шаровые                 1 год                я предпочитаю ТРЕК (добавил по совету Александра Proektant)

Может кто то еще добавит?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 23:11:40 от AlexMAE » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 31 Мая 2013, 14:48:24 »

ГРМ с роликами на 7000? Параноя? )))
Я на своем атмо с отсечкой 8500 проездил на комплекте грм 25 тысяч, еще со старого мотора.
Масло хорошее 10 тыщ всегда ходит, нет смысла менять раньше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #2 : 31 Мая 2013, 15:19:08 »

ГРМ с роликами на 7000? Параноя? )))
Я на своем атмо с отсечкой 8500 проездил на комплекте грм 25 тысяч, еще со старого мотора.
Масло хорошее 10 тыщ всегда ходит, нет смысла менять раньше.
поддерживаю!
Александр, с роликами ты явно перебрал, причем где-то на порядок)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 31 Мая 2013, 16:18:04 »

У меня всё почти всегда чаще. Лезешь, снимаешь - ставишь новое. Последнее время даже не записываю и не запоминаю, когда что менял. Всёравно обновляется раньше регламента.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 31 Мая 2013, 19:01:30 »

Мои интервалы замены:

1. ГРМ+ролики точно не раньше 30-40т.км. Просто контролировать состояние ремня при каждой смене масла.

2. Масло ДВС - 8-10т.км синтетика при городской эксплуатации. 10в-60 слишком густое, хотя тут по желанию.

3. Тормозная жидкость - раз в год.

4. Воздушный фильтр - 10.000 (до 20.000). Я меняю не реже раз в год.

6. Свечи - 20.000 (не реже 1 раз в год).  Типа iq22 должны ходить дольше, но я предпочитаю свечи проще, но менять чаще.

7. Шаровые - не реже 1 раза в год.

Диагностика ходовой - 1 раз в 6-12 месяцев (в зависимости от эксплуатации).
Развал-схождение (не реже 1 раз в год).

Я бы не форсунки менял, а приезжал к настройщику для контроля параметров (настройки-корректировки).

Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #5 : 31 Мая 2013, 22:54:44 »

ГРМ с роликами на 7000? Параноя? )))
Я на своем атмо с отсечкой 8500 проездил на комплекте грм 25 тысяч, еще со старого мотора.
Масло хорошее 10 тыщ всегда ходит, нет смысла менять раньше.
У меня отсечка тоже выше стала + турбо, поэтому и занизил так. Ну раз Вы все в один голос говорите перебор меняю на 30000.
По периодичности замены масла 7000 для моего мотора совет дал Николай MotorCraft, раньше я тоже придерживался 10000.
10W-60 теперь пользую так же по совету Николая.

Счас подправлю. У кого еще предложения
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #6 : 31 Мая 2013, 23:08:40 »

10w60 сильно высокотемпературное, на летние пробки еще пойдет, но зимой, если прогреваться масло не будет то маслянный клин плохой будет...летом при покатухах,я бы лил 10\40 мотуль 6100 и менял бы через 3-4 тыс, если маслорадика нет,и ездишь на трек, то может есть смысл лить 15w50 тотже мотуль.
тормозуху дот5,мотуль,не сочтите за рекламу. КПП gear 300 если винт блока, если диск тогда gear 300 LS.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2013, 23:15:22 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 31 Мая 2013, 23:46:09 »

Саша, 30 тыш ИМХО тоже рано. это надо опять фазы выставлять) У моего приятеля на Приоре отходил положенные 120 и состояние ремня и роликов отличное. Кстати ты не думал о роликах от Приоры и ремне 2112?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 01 Июня 2013, 00:03:10 »

10w60 сильно высокотемпературное, на летние пробки еще пойдет, но зимой, если прогреваться масло не будет то маслянный клин плохой будет...летом при покатухах,я бы лил 10\40 мотуль 6100 и менял бы через 3-4 тыс, если маслорадика нет,и ездишь на трек, то может есть смысл лить 15w50 тотже мотуль.
тормозуху дот5,мотуль,не сочтите за рекламу. КПП gear 300 если винт блока, если диск тогда gear 300 LS.
Не, на трек я не езжу, максимум спринт или для веселухи 402м . В основном этот гражданский сарай ездит из дома на работу и обратно с ветерком, да друзей катает.
Маслорадиатора тоже нет, а вот поездки на север планируются точно
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 01 Июня 2013, 00:09:38 »

Саша, 30 тыш ИМХО тоже рано. это надо опять фазы выставлять) У моего приятеля на Приоре отходил положенные 120 и состояние ремня и роликов отличное. Кстати ты не думал о роликах от Приоры и ремне 2112?
А чем они хороши Приоровские?
Так одно дело стандартный таз и другое дело турбо, уж лучше перестраховаться.
Кстати довольно интересная штуковина для натяжения ремня:
http://www.zr.ru/a/12946 БЕЗМЕНОМ – НЕ НА ГЛАЗОК
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #10 : 01 Июня 2013, 15:28:51 »

Саша, 30 тыш ИМХО тоже рано. это надо опять фазы выставлять) У моего приятеля на Приоре отходил положенные 120 и состояние ремня и роликов отличное. Кстати ты не думал о роликах от Приоры и ремне 2112?
Можно и 50-60т.км, больше не стал бы.
Я менял примерно на 40 т.км, больше у меня не получалось проехать без изменения мотора)) А при ремонте-тюнинге поставить новый ремень не проблема - все равно старый скинут.
Фазы-то зачем заново? Ты же шестерни не крутишь. По меткам выставил и все.
О роликах от приоры не думал, т.к ВАЗы теперь только как тренировочный (прописной) и боевой авто используются. Т.е. пробеги меньше на порядок.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 01 Июня 2013, 17:15:13 »

насчет меток сегодня посмотрю вечером, когда новый ремень поставлю, но думаю, что пару градусов разброса даст  другой ремень.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 03 Июня 2013, 12:52:35 »

насчет меток сегодня посмотрю вечером, когда новый ремень поставлю, но думаю, что пару градусов разброса даст  другой ремень.
А когда ремень станет не новый, даст пару градусов разброса обратно. Предлагаешь по мере износа ремня перекрытия подстраивать?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines