Корректировка прошивки нестандартного января 5
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Корректировка прошивки нестандартного января 5  (Прочитано 23197 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« : 29 Мая 2013, 18:23:29 »

Ищется срочно человек для корректировки  прошивки нестандартного эбу Январь 5 (неточные сведения -январь5 спорт, вроде прошивка Мотек на основе пятого января) установленном на раллийном БМВ (кто знает - Сергея Пестрова).
Желательно в ближайшую неделю найти такого человека. Пикоткин отказался разбираться с его эбу.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 20:25:57 от grishyn4ik » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 29 Мая 2013, 20:25:48 »

резонно, такой ЭБУ очень легко положить можно даже "комбиком"
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #2 : 29 Мая 2013, 20:28:52 »

у него нет софта, для данного ЭБУ.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #3 : 29 Мая 2013, 23:02:24 »

я только слыхал про такие ЭСУД на проце от Мотека. Штука хорошая, но боюсь, что тут тебе мало подскажут, прямая дорога на турбобазар)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 30 Мая 2013, 00:20:02 »

Нет. Здесь речь идёт о софте Соколова. В Питере мало кому известного.

Здесь ключевое слово- корректировка. Т. е. человек считает, что у него всё хорошо, только стоит несколько раз тыкнуть по кнопкам компьютера. Поэтому платить особо не за что.

 Реально же, чтобы был положительный результат, нужно провести полную диагностику двигателя и инжектора, разобраться в косяках проводки, и после этого практически заново настроить автомобиль.

Я вижу 2 варианта выхода из данной ситуации:
1. Обратиться к человеку, который до этого настраивал этот автомобиль.
2. Найти другого настройщика, который бы на своём софте или контроллере настроил бы этот автомобиль и взял бы его на обслуживание. Ковыряться в чужой прошивке вряд-ли кто станет.
Записан

grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #5 : 30 Мая 2013, 00:23:16 »

Нет. Здесь речь идёт о софте Соколова. В Питере мало кому известного.

Здесь ключевое слово- корректировка. Т. е. человек считает, что у него всё хорошо, только стоит несколько раз тыкнуть по кнопкам компьютера. Поэтому платить особо не за что.

 Реально же, чтобы был положительный результат, нужно провести полную диагностику двигателя и инжектора, разобраться в косяках проводки, и после этого практически заново настроить автомобиль.

Я вижу 2 варианта выхода из данной ситуации:
1. Обратиться к человеку, который до этого настраивал этот автомобиль.
2. Найти другого настройщика, который бы на своём софте или контроллере настроил бы этот автомобиль и взял бы его на обслуживание. Ковыряться в чужой прошивке вряд-ли кто станет.

Вопрос только по корректировке бедноты смеси. Больше ничего не надо. Все функционирует как надо остальное.
Как раз нашел и инфу про мозги на БМВ http://chiptuner.ru/content/sport_ecu/
Есть ли выход или контакты этого Соколова?

« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 00:33:38 от grishyn4ik » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 30 Мая 2013, 00:45:06 »



Вопрос только по корректировке бедноты смеси. Больше ничего не надо. Все функционирует как надо остальное.
Как раз нашел и инфу про мозги на БМВ http://chiptuner.ru/content/sport_ecu/
Есть ли выход или контакты этого Соколова?

А как вы определили, что смесь бедная?
Имхо проще вложиться один раз в эбу (корвет) и забыть о проблеме. Приглашать человека из другого города - дороже выйдет в итоге.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 00:47:24 от Proektant » Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #7 : 30 Мая 2013, 00:51:27 »

А как вы определили, что смесь бедная?
Имхо проще вложиться один раз в эбу (корвет) и забыть о проблеме. Приглашать человека из другого города - дороже выйдет в итоге.
Это уже с Пестровым, пилотом БМВ, надо общаться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 30 Мая 2013, 09:19:00 »

Тебя уже Макси к Вадиму отправил)
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #9 : 30 Мая 2013, 10:26:28 »

Тебя уже Макси к Вадиму отправил)

Вадим не берется за Соколовское
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 30 Мая 2013, 11:29:48 »

Тебя уже Макси к Вадиму отправил)

Вадим не берется за Соколовское
Странно, Макси только что направил вас к нему.
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #11 : 30 Мая 2013, 11:36:42 »

Тебя уже Макси к Вадиму отправил)

Вадим не берется за Соколовское
Странно, Макси только что направил вас к нему.
Понимаю Вадим - http://turbobazar.ru/member.php?u=567 ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 30 Мая 2013, 12:49:39 »

Да, тут есть его тел. http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,5045.0.html
Записан
grishyn4ik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42


« Ответ #13 : 30 Мая 2013, 13:25:24 »

Да, тут есть его тел. http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,5045.0.html
Отказ. я выше об этом написал
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 30 Мая 2013, 13:39:22 »

Думаю, что Кирилл тоже. Походу гибрид января в помойку или покупать софт к нему у призводителя)
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines