Подскажите, что можно сделать с Ваз 2109
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, что можно сделать с Ваз 2109  (Прочитано 16399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MILLER
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 26 Мая 2013, 02:23:22 »

Всем привет. Хотелось бы спросить у вас, товарищи, что можно сделать с Ваз 2109 чтоб хоть чуть поехала или разгон стал быстрее, хотелось бы чтоб затрат было меньше... Девятка карбюраторная, сейчас всё сток стоит... Друг подсказал поставить жиклеры в карбюраторе побольше поставить, конечно она кушать будет больше но динамика улучшится на чутка больше))
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 26 Мая 2013, 10:00:10 »

Турбани!)))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 11:31:49 »

 MILLER, а что лучше сделать, чтоб здоровья побольше было???
Может витаминов поесть? Друг сказал, что если взять витаминов побольше...

 MILLER, прежде чем задавать подобные вопросы "обо всем и ни о чем", почитай ты соответствующие темы на форуме! Я конечно понимаю, что очень лениво прогонять через собственные мозги так много разного и не всегда полностью понятного, да потом еще и самостоятельно делать из этого какие-то выводы! Гораздо проще получить готовый и оконечный совет типа: "замени гаечку Х, на специальную золотую гаечку (в твоем случае - на жиклер побольше) - и полетит твое авто!"
 MILLER, последние "золотые болтики" положили в гроб к Хотабычу (вместе с завяленной Золотой Рыбкой и гербарием из Цветика-семицветика).
 Хочешь что-то делать с машиной? Озвучь бюджет! И сразу станет ясно - что именно тебе можно предложить.
А пока, запомни, как Отче Наш, - в тюнинге начинается все с диагностики. А тот же карбюратор - он настраивается только под конкретные реалии и исключительно -весь целиком. Ни какие тупо замененные жиклеры ни чего тебе, кроме перелива не дадут - все это счастье должен кто-то ГРАМОТНО отрегулировать. Если твой друг владеет вопросом (в чем я, правда, сильно сомневаюсь - отталкиваясь от твоего же текста) - пусть друг и отстроит тебе карб. Хоть на новых жиклерах, хоть на старых. А если вокруг тебя только такие вот УМНЫЕ СОВЕТЧИКИ, которым в школе три балла по физике ставили исключительно из сочувствия к трудной судьбе подростка в пьющей семье... то задумайся о первичном накоплении средств на визит к толковому специалисту по карбюраторам.
 В Питере я посоветовал бы Джалукова, ну а за другие края (ты же, MILLER, не потрудился нам поведать - где именно проживаешь), так вот - за иные города и веси я ни чего не скажу - разве что, - в Тольятти еще могу дать несколько спецов.
 Но, по-любому, именно грамотный диагност (причем - конкретно карбюраторщик) должен тебе сказать - что и как можно сделать с твоим танком.
  А то ведь - вполне возможно, что твоему карбюратору еще с конца прошлого века прогулы на ближайшей свалке ставят, а ты надеешься мертвое железное тело какими-то жиклерами-по-жирнее реанимировать. Или, не дай Бог, у твоего ДВСа, - вообще,- компрессия во всех горшках разная, да еще и уверенно стремящаяся к нулю... а ты зачем-то пытаешься повеселить корозийных жучков на своем кузове, самоличными плясками вокруг карбюратора...
 Так что, MILLER, начни с диагноста. И может так случится, что уже только после одного его вмешательства (настройки) твоя машина "поедет". Возможно - именно он тебе и карб настроит в том духе, как ты хочешь - типа, - по динамичнее (да жиклеры при этом поменяет). А может... может случиться и такое, что посоветует он тебе пристрелить этого коня, поскольку ни какая новая уздечка, покойника зашевелиться уже не сподобит.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #3 : 26 Мая 2013, 17:35:49 »

Другу сделал мотор 1.6 карб-бюджет 40 тыр. Блок+легкая шпг+добработанная голова на Т-клопах+ вал+ выпуск..
Теперь гоняет и пищит кипятком....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 26 Мая 2013, 20:07:57 »

 Diman78, ну, если ты и блок новый покупал (я этот момент из текста не совсем понял), то очевидно, что работа шла в порядке дружеского подгона. Там одних з/частей получается уже, ни как не меньше, чем на указанную сумму.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 26 Мая 2013, 21:53:28 »

Блок 197,1+кв 75,6, б\у, шлифовка+расточка, новая шпг 21116, б\у ГБЦ+доработка, новые клопы+вал 10,63.
остальное-прокладочки и сальники, метизы.... Денег взял только за доработку ГБЦ, сборка в подарок...
Теперь копит деньги на Вебер-горизонталки....
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 21:58:55 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 27 Мая 2013, 12:41:48 »

 Может ему лучше копить деньги на б/ушную 16-ти клапанную ГБЦ с "мозгами", проводами и датчиками?
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 13:13:41 »

а начать нужно с тормозов...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 27 Мая 2013, 14:01:43 »

 С копилки...
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #9 : 27 Мая 2013, 22:29:25 »

Может ему лучше копить деньги на б/ушную 16-ти клапанную ГБЦ с "мозгами", проводами и датчиками?
И.С.
Друг принциниально хочет 8 вэ карб... мотор стоит на трайке...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 28 Мая 2013, 00:34:10 »

 Ну... Каждый выбирает для себя.
Помниться - у нас Спутник принципиально строил подобный ВАЗ. И, на сколько я помню - он очень даже в этом преуспел.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines