admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 11:31:49 » |
|
MILLER, а что лучше сделать, чтоб здоровья побольше было??? Может витаминов поесть? Друг сказал, что если взять витаминов побольше...
MILLER, прежде чем задавать подобные вопросы "обо всем и ни о чем", почитай ты соответствующие темы на форуме! Я конечно понимаю, что очень лениво прогонять через собственные мозги так много разного и не всегда полностью понятного, да потом еще и самостоятельно делать из этого какие-то выводы! Гораздо проще получить готовый и оконечный совет типа: "замени гаечку Х, на специальную золотую гаечку (в твоем случае - на жиклер побольше) - и полетит твое авто!" MILLER, последние "золотые болтики" положили в гроб к Хотабычу (вместе с завяленной Золотой Рыбкой и гербарием из Цветика-семицветика). Хочешь что-то делать с машиной? Озвучь бюджет! И сразу станет ясно - что именно тебе можно предложить. А пока, запомни, как Отче Наш, - в тюнинге начинается все с диагностики. А тот же карбюратор - он настраивается только под конкретные реалии и исключительно -весь целиком. Ни какие тупо замененные жиклеры ни чего тебе, кроме перелива не дадут - все это счастье должен кто-то ГРАМОТНО отрегулировать. Если твой друг владеет вопросом (в чем я, правда, сильно сомневаюсь - отталкиваясь от твоего же текста) - пусть друг и отстроит тебе карб. Хоть на новых жиклерах, хоть на старых. А если вокруг тебя только такие вот УМНЫЕ СОВЕТЧИКИ, которым в школе три балла по физике ставили исключительно из сочувствия к трудной судьбе подростка в пьющей семье... то задумайся о первичном накоплении средств на визит к толковому специалисту по карбюраторам. В Питере я посоветовал бы Джалукова, ну а за другие края (ты же, MILLER, не потрудился нам поведать - где именно проживаешь), так вот - за иные города и веси я ни чего не скажу - разве что, - в Тольятти еще могу дать несколько спецов. Но, по-любому, именно грамотный диагност (причем - конкретно карбюраторщик) должен тебе сказать - что и как можно сделать с твоим танком. А то ведь - вполне возможно, что твоему карбюратору еще с конца прошлого века прогулы на ближайшей свалке ставят, а ты надеешься мертвое железное тело какими-то жиклерами-по-жирнее реанимировать. Или, не дай Бог, у твоего ДВСа, - вообще,- компрессия во всех горшках разная, да еще и уверенно стремящаяся к нулю... а ты зачем-то пытаешься повеселить корозийных жучков на своем кузове, самоличными плясками вокруг карбюратора... Так что, MILLER, начни с диагноста. И может так случится, что уже только после одного его вмешательства (настройки) твоя машина "поедет". Возможно - именно он тебе и карб настроит в том духе, как ты хочешь - типа, - по динамичнее (да жиклеры при этом поменяет). А может... может случиться и такое, что посоветует он тебе пристрелить этого коня, поскольку ни какая новая уздечка, покойника зашевелиться уже не сподобит. И.С.
|