admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 27 Мая 2013, 17:46:46 » |
|
Чето я не разделяю бурного восторга того, кто комментирует второй фильтр... Serg_x, это цитата откуда-то? Я посмотрел размеры по ссылке - и ни какой огромной площади там не увидел. Да и посадочное на 5мм. в оригинал не попадает - а хорошо ли обожмется на тонком пластике болтающаяся гофра? Там придется серьезно подумать над конструкцией кронштейна. Но особо не нравится мне не это: фильтр то явно корпусной - это элемент от Хонды похож на непромокайку (хотя - хорошо бы уточнить, а то и там какой-то родной корпус вполне может оказаться). А вот второй вариант - обычная бумажная вставка. И стоит его залить водой (что в городе Санкт-Петербурге совсем не сложно) - как он просто ни чего пропускать не будет. Будет не фильтр, а пробка. Я вообще бы не рекомендовал жителям нашего города (ровно, - как и жителям Тольятти - с его фирменными басейнообразными лужами на Ленинском и Свердлова) - так вот, я очень не советовал увлекаться установкой бумажных бескорпусных фильтрующих элементов. Можно здорово нарваться! У меня так хороший товарищ Аудюху под капиталку в луже на Свердлова подвел... (Тольятти) У него корпус фильтра был оплавлен, вот он и катался без крышки - в ожидании заказанного корпуса... Не дождался... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 27 Мая 2013, 18:06:03 » |
|
У хонды фильтр тоже в корпус. У Пежо/Ситроен - тоже. Площадь определяется не размерами конуса, а площадью гофрированной поверхности. Лично я не хочу нулевик, и его никогда у меня не было, и надеюсь, не будет. А в стандартный короб на сарае забор воздуха шел напрямую из заглушки противотуманки, круглый год, в любую погоду. И там болтался обычный бумажный фильтр.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 18:08:13 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #17 : 27 Мая 2013, 18:39:22 » |
|
тоже подумываю кромсануть капот,для "холодного впуска", но настораживают след моменты:1. при движении осенью, весной,зимой и иногда летом, пыль/грязь/пескоструй из под колес, будут залетать в мот. отсек. 2. Если делать какой нить "выступ" перед дырой(по принципу переднего ветровика на мотах-в дождь "наездник" сухой)-то дыра окажется в аэродинамич тени, не знаю как будет сказываться эта разность в давлении на забор кислорода,-на многих ино так реализовано,но пока не было случая разобраться как именно. Zakon, ты как делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 28 Мая 2013, 00:28:22 » |
|
Serg_x, я тебя за нулевики не агитирую. Но то, что бумажный (корпусный) фильтр должен быть закрыт каким-то защитным корпусом - это строго. Еще раз повторюсь: мокрая бумага ни чего не пропускает. У всех перечисленных тобою иномарок, да просто - вообще у всех иномарок и отечественных автомобилей, - бумажные фильтрующие элементы надежно упрятаны в защитные корпуса. Я почему и засомневался на счет фильтра для Хонды - если защитного корпуса нет, значит это фильтр-непромокайка. А чисто бумажные непромокайки я пока не видел (хотя - химия нынче далеко шагнула...) Что же касаемо гофрированной поверхности, то мне, пожалуй, не приходит на память ни один автомобильный фильтр, где бы этот принцип не эксплуатировался. Даже, - на более чем убогих, - ПроШпротовских нулевиках. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 28 Мая 2013, 11:56:54 » |
|
Если бумажный фильтр висит без короба там-же, где его обычно все ставят, он промокнет только вместе с водителем )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 28 Мая 2013, 14:02:06 » |
|
Serg_x, меня как-то озадачила твоя фраза "где его обычно все ставят" и "он промокнет только вместе с водителем". Не в салон же ты его выносить собрался! Если мы вспомним проходившее выше фото с фильтром от второго Фокуса - то вот туда-то вода как раз прекрасно попадает (из большой лужи). Причем - брызги снизу его слабо пробивают, а вот отраженный от капота поток - тот накрывает его, как "катюша" не замаскированный окоп. У Ауди, о которой я писал, фильтр стоял почти на этом месте (несколько ближе к водителю - насколько я помню). Да и вообще - нет под капотом такого места, куда не может "захлестнуть волна". И хотя, мне можно возразить, что большие и глубокие лужи всегда можно объехать, я напомню - что как раз в условиях Питера - это не всегда возможно, а зачастую - и просто гиморно. Я думаю, что среди наших читателей (писателей) проживающих в Питере и Тольятти, нет ни одного человека, кому не доводилось бы видеть, как после очередного мега-ливня, мирно дрейфуют по волнам лихо возникших глубинных луж, ВАЗики и старые иномарки с залитой системой зажигания. А я напомню - у любой машины система зажигания изначально достаточно герметично защищена... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #21 : 28 Мая 2013, 14:48:58 » |
|
Еще один вариант E348L Этот вариант мне даже больше понравился, правда я уже купил фокусовский А хорош он тем что можно разрезав пятилитровый бутыль одеть его и шурупами прямо на корпус закрепить. Вот вам и защита от воды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 28 Мая 2013, 17:04:58 » |
|
Serg_x, я тебя за нулевики не агитирую. Но то, что бумажный (корпусный) фильтр должен быть закрыт каким-то защитным корпусом - это строго. Еще раз повторюсь: мокрая бумага ни чего не пропускает. У всех перечисленных тобою иномарок, да просто - вообще у всех иномарок и отечественных автомобилей, - бумажные фильтрующие элементы надежно упрятаны в защитные корпуса. Я почему и засомневался на счет фильтра для Хонды - если защитного корпуса нет, значит это фильтр-непромокайка. А чисто бумажные непромокайки я пока не видел (хотя - химия нынче далеко шагнула...) Что же касаемо гофрированной поверхности, то мне, пожалуй, не приходит на память ни один автомобильный фильтр, где бы этот принцип не эксплуатировался. Даже, - на более чем убогих, - ПроШпротовских нулевиках. И.С.
Я уже писал насчет этого: в стандартный короб на сарае забор воздуха шел напрямую из заглушки противотуманки, круглый год, в любую погоду. И там болтался обычный бумажный фильтр. лично у меня никаких проблем не возникало, хотя забор воздуха был на уровне 15 см от земли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 28 Мая 2013, 18:00:02 » |
|
Serg X, это не одно и то же. Вот если бы ты "захлебнул" воды своим заборником у противотуманки,- тогда да! Страшно не попадание влаги, как таковой. Хотя и тут борщить не стоит - отсыревший фильтр работает хуже. Страшно, если поток воды, отразившись от капота, накроет фильтр. С защитным кожухом такое не возможно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #24 : 28 Мая 2013, 18:34:49 » |
|
Я не верю в поток воды прямо в том месте, где стоит фильтр. По крайней мере я, в меру своей сознательности, не ныряю в лужи выше бампера. А в лужах ниже бампера до того места долетают отдельные брызги, которые хоть и подмочат фильтр, но не полностью. Да и то это при полном отсутствии какой либо защиты как снизу, так и сбоку. При наличии хотя бы заводского пыльника, проблема не актуальна. Обратите внимание на поток воды со всех щелей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #25 : 28 Мая 2013, 22:15:22 » |
|
Товарищ на приоре гидроудар "словил" в луже немного выше бампера. зы с нулевиком
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 22:21:26 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 29 Мая 2013, 01:47:38 » |
|
Гидроудар можно поймать и в обычной луже. И, кстати, хреново пропитанный маслом нулевик (или просто - какой-нибудь нулевой фильтр ПроШпротного качества) - поспособствует тут гораздо лучше любого штатного фильтра. ПРОВЕРЕННО. Serg_x, а ты опять пытаешься оспорить очевидное. Словно ты в Питер только вчера приехал, да еще и из Ташкента. Предлагаю простейшую проверку: скоро ты построишь свою Калину и, когда пойдут хорошие июльские грозы, я как-нибудь заскочу за тобой на Светлану (слиняешь буквально на 15 минут) и довезу я тебя до моей любимой лужи на Поклонке. А там - я на три минуты сяду за руль - и просто лихо проштурмую эту самую лужу. Я ГАРАНТИРУЮ: когда мы после этого откроем капот, с него вода все еще будет стекать ручьями, а сверху на движке будут мирно плавать листики, травка и червяки-выпозки. Serg_x, ты видимо просто ни когда не попадал в реальные ливни - когда на дороге разметка всплывает. Все разговоры, - "объеду, не въеду, перестою" - все они мирно уходят в задиенс, когда тебя накрывает стена воды, а дороги впереди из под воды просто не видно... И все это - где-нибудь на грунтовке, километрах в 20-30 от Ландохи... За те лет 25, что я сижу за рулем, я легко могу на вскидку вспомнить не менее десятка таких "заплывов". В Питере, в Карелии, в Тольятти и, как это не смешно - в Юрмале и Стокгольме. Кстати, если у меня будет время, я порою потом в нэте фотографии МЕГА-луж у нас в Питере - под бывшим переездом под Литейным мостом (со стороны Финбана) и в Тольятти - под мостом, где Ленина пересекает Революционную. Дабы можно было хорошо рассмотреть, - как там шикарно те машины плавают, что не сумели на скорости эти, не санкционированные природные бассейны проскочить. А заодно - прикинуть - как там это все можно было объехать или, хотя бы - куда там, собственно, можно было сдать задом... Serg_x, поверь ты уж мне - поток воды с капота - это не великая редкость. И уж особенно - в нашем городе! А надежда на герметичность защиты и пыльников... ну это... просто не серьезно - спроси у любого раллиста! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 29 Мая 2013, 11:11:08 » |
|
Видимо я никогда не жил в питере ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #28 : 27 Апреля 2014, 09:25:24 » |
|
Вопрос "на засыпку", никто не пробовал штатный корпус и фильтр на турбомоторе(тд-04, 1,3-1,4бар). Если нет, может кто нибудь после или во время настройки попробует разницу. Не просто поболтать хочется, а реальная проблема на гравийных гонках(после СУ в дождь даже не видно: где мотор, где нулевик под слоем грязи - большая куча песка, камней, листьев под капотом).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 09:42:32 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 27 Апреля 2014, 13:43:05 » |
|
Помнится, мы тут обсуждали схожую тему. Было несколько предложений по использованию буржуйских сухих элементов. Со слов Игоря, - они с Андреем с успехом использовали обычный штатный (ВАЗовский) фильтр на машине, с которой сняли 280 лошадок. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|