Альтернатива нулевику
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 19:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива нулевику  (Прочитано 34023 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« : 26 Мая 2013, 00:45:42 »

Господа хочу обсудить

В связи с отсутствием места стоит у меня нулевик, о его плюсах и минусах уже много говорилось. Я лично все же хочу поискать альтернативу около стокового варианта. Корпус стокового фильтра не лезет без резки поэтому после просмотра вариантов Грант, Ларгус и т.д пришла идея воткнуть фильтр от ГАЗ без корпуса.
Каковы фильтрующие характеристики стандартного фильтрующего элемента ГАЗ? По идее его производительности должно хватить. Думаю если закрепить фильтрующий элемент нормально, корпус не особо нужен.
Кто что скажет по этому поводу?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 26 Мая 2013, 12:53:06 »

 Про ГАЗ ни чего умного не скажу - я этот фильтр даже ни разу не видел и ни как его себе не представляю (мне по молодости все больше как-то с ЗИЛами, да Уралами дело приходилось иметь).
  А по поводу "нулевика" могу сказать только одно: если уж других вариантов нет, то тогда надо просто нормальный K&N покупать, да не забывать его своевременно мыть и маслом заливать. В принципе - это реально минимизирует возможные потери для движка до вполне приемлемого уровня.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 13:57:09 »

Хорошая мысля, у меня тож такая возникала, только с корпусом не особо и больше получается, а фильтр чище остается....
Записан

Тюнинг & пилинг.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #3 : 26 Мая 2013, 17:08:37 »

Хорошая мысля, у меня тож такая возникала, только с корпусом не особо и больше получается, а фильтр чище остается....
На мой запрос вот что подсказали ребята на Турбо-ВАЗ
1. www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/skad.../288230376153068709/
2. А вот тут сравнение этого фильтра с нулевиком. www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/skad...4062246863888607126/
3. Себе такой же поставил. www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/zoombak/journal/1282765/

Буду ставить
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #4 : 26 Мая 2013, 17:23:48 »

Прикольно... нужный девайс... уже хочу...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #5 : 26 Мая 2013, 18:44:56 »

какая-то необдуманная фишка. Да ещё и не практичная.
Сильно сомневаюсь, что горячий воздух  после радиатора через этого акселерата будет лучше стока. В случае с дриве2.
По теме могу сказать, что установка фильтра - ни разу не проблема. Ищется место под капотом, выбираются допустимые размеры. И по каталогам КН, Мале и им подобных выбираешь подходящий фильтр. Под размеры сделать корпус не проблема ни разу.  А потом, на сколько хватает фантазии, решаем, откуда брать воздух и куда вести.
Вот небольшой личный пример, там всё гораздо хуже, на сколько я могу предположить.
По некоторым причинам получилось так. Для фильтра и дудок места нет...


По моим чертежам под выбранный фильтр сделали короб. Цена 0 руб  



В итоге сверлил, болгарил. Кромсал сильно.

Ещё одна необходимая доработка


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 26 Мая 2013, 20:26:17 »

 Чето у меня только последний снимок открылся - с фотографией фильтра от Фокуса. И тут, честно сказать, я как-то не уловил смысл действа: чисто визуально, - этот фильтр ну ни как не меньше штатного и говорить об экономии места под капотом тут явно не приходится. Тогда за что бьемся? Кому-то не хватало воздуха на штатной системе, а на фильтре от 2-ого Фокуса вдруг хватило? Как-то сомнительно...
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 26 Мая 2013, 20:44:57 »

Волговский фильтр реально громадный. Я в свое время хотел себе пристроить в 2112, но вместе с корпусом.
Не далось разместить, не  хватило места. Без корпуса ставить не советовал бы, все таки фильтр бумажный.

Я поставил КН и забыл. Мою периодически и пропитываю. С мотором проблем не наблюдается на сегодняшний день при пробеге порядка 50т.км.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 26 Мая 2013, 22:43:27 »

Чето у меня только последний снимок открылся - с фотографией фильтра от Фокуса. И тут, честно сказать, я как-то не уловил смысл действа: чисто визуально, - этот фильтр ну ни как не меньше штатного и говорить об экономии места под капотом тут явно не приходится. Тогда за что бьемся? Кому-то не хватало воздуха на штатной системе, а на фильтре от 2-ого Фокуса вдруг хватило? Как-то сомнительно...
 И.С.
Я про фокусовский фильтр и дал ссылки, этот вариант думаю лучше чем газоновский, в нем с одной стороны заглушка есть, а с другой можно одеть пайпинг т.е мудрить ничего не надо.
Я лично бьюсь за стоковый фильтр. У меня коробка стокового фильтра не лезет. Решение с фильтром от фокуса как раз решает проблему замены нулевика на сток фильтр без особых заморок. А вот на счет защиты его или того же нулевика от летящей грязи и вправду подумать стоит
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #9 : 26 Мая 2013, 22:46:32 »

Волговский фильтр реально громадный. Я в свое время хотел себе пристроить в 2112, но вместе с корпусом.
Не далось разместить, не  хватило места. Без корпуса ставить не советовал бы, все таки фильтр бумажный.

Я поставил КН и забыл. Мою периодически и пропитываю. С мотором проблем не наблюдается на сегодняшний день при пробеге порядка 50т.км.
Да Александр согласен, но я после покатух на техноринге и подобных, когда выгребаешь кучу песка все же гляжу в сторону стоковых вариантов т.к они лучше фильтруют.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 27 Мая 2013, 11:20:56 »

Фильтр от Honda S2000:
Каталожный номер J1324040





Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 27 Мая 2013, 11:37:20 »

Фильтр от Honda S2000:
Каталожный номер J1324040
О, мне такой должен подойти))
Надо будет попробовать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 27 Мая 2013, 13:37:14 »

 Это бумажный фильтр? (Т.Е - он одноразовый?) А что по деньгам?
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 27 Мая 2013, 15:58:03 »

Это бумажный фильтр? (Т.Е - он одноразовый?) А что по деньгам?
И.С.
Бумажный
В экзисте ценник стартует от 484р. 22к.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 16:04:35 »

Еще один вариант http://hengst-katalog.com/ru/filter/1174310000/01/E348L

Цитировать
огромная площадь, идеальная чистота впуска!!! очень рекомендую, подходит в сток гофру таз 2112

Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines