Альтернатива нулевику
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Апреля 2024, 13:10:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Альтернатива нулевику  (Прочитано 29880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 27 Мая 2013, 17:46:46 »

 Чето я не разделяю бурного восторга того, кто комментирует второй фильтр... Serg_x, это цитата откуда-то?
Я посмотрел размеры по ссылке - и ни какой огромной площади там не увидел. Да и посадочное на 5мм. в оригинал не попадает - а хорошо ли обожмется на тонком пластике болтающаяся гофра? Там придется серьезно подумать над конструкцией кронштейна.
Но особо не нравится мне не это: фильтр то явно корпусной  - это элемент от Хонды похож на непромокайку (хотя - хорошо бы уточнить, а то и там какой-то родной корпус вполне может оказаться). А вот второй вариант - обычная бумажная вставка. И стоит его залить водой (что в городе Санкт-Петербурге совсем не сложно) - как он просто ни чего пропускать не будет. Будет не фильтр, а пробка.
 Я вообще бы не рекомендовал жителям нашего города (ровно, - как и жителям Тольятти - с его фирменными басейнообразными лужами на Ленинском и Свердлова) - так вот, я очень не советовал увлекаться установкой бумажных бескорпусных фильтрующих элементов. Можно здорово нарваться!
 У меня так хороший товарищ Аудюху под капиталку в луже на Свердлова подвел... (Тольятти) У него корпус фильтра был оплавлен, вот он и катался без крышки - в ожидании заказанного корпуса... Не дождался...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 27 Мая 2013, 18:06:03 »

У хонды фильтр тоже в корпус. У Пежо/Ситроен - тоже. Площадь определяется не размерами конуса, а площадью гофрированной поверхности.
Лично я не хочу нулевик, и его никогда у меня не было, и надеюсь, не будет.
А в стандартный короб на сарае забор воздуха шел напрямую из заглушки противотуманки, круглый год, в любую погоду.
И там болтался обычный бумажный фильтр.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 18:08:13 от Serg_x » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #17 : 27 Мая 2013, 18:39:22 »

тоже подумываю кромсануть капот,для "холодного впуска", но настораживают след моменты:1. при движении осенью, весной,зимой и иногда летом, пыль/грязь/пескоструй из под колес, будут залетать в мот. отсек. 2. Если делать какой нить "выступ" перед дырой(по принципу переднего ветровика на мотах-в дождь "наездник" сухой)-то дыра окажется в аэродинамич тени,  не знаю как будет сказываться эта разность в давлении на забор кислорода,-на многих ино так реализовано,но пока не было случая разобраться как именно. Zakon, ты как делал?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 28 Мая 2013, 00:28:22 »

 Serg_x, я тебя за нулевики не агитирую. Но то, что бумажный (корпусный) фильтр должен быть закрыт каким-то защитным корпусом - это строго. Еще раз повторюсь: мокрая бумага ни чего не пропускает.
 У всех перечисленных тобою иномарок, да просто - вообще у всех иномарок и отечественных автомобилей, - бумажные фильтрующие элементы надежно упрятаны в защитные корпуса.
 Я почему и засомневался на счет фильтра для Хонды - если защитного корпуса нет, значит это фильтр-непромокайка. А чисто бумажные непромокайки я пока не видел (хотя - химия нынче далеко шагнула...)
 Что же касаемо гофрированной поверхности, то мне, пожалуй, не приходит на память ни один автомобильный фильтр, где бы этот принцип не эксплуатировался. Даже, - на более чем убогих, - ПроШпротовских нулевиках.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 28 Мая 2013, 11:56:54 »

Если бумажный фильтр висит без короба там-же, где его обычно все ставят, он промокнет только вместе с водителем )))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 28 Мая 2013, 14:02:06 »

 Serg_x, меня как-то озадачила твоя фраза "где его обычно все ставят" и "он промокнет только вместе с водителем". Не в салон же ты его выносить собрался!
 Если мы вспомним проходившее выше фото с фильтром от второго Фокуса - то вот туда-то вода как раз прекрасно попадает (из большой лужи). Причем - брызги снизу его слабо пробивают, а вот отраженный от капота поток - тот накрывает его, как "катюша" не замаскированный окоп.
 У Ауди, о которой я писал, фильтр стоял почти на этом месте (несколько ближе к водителю - насколько я помню).
Да и вообще - нет под капотом такого места, куда не может "захлестнуть волна".
 И хотя, мне можно возразить, что большие и глубокие лужи всегда можно объехать, я напомню - что как раз в условиях Питера - это не всегда возможно, а зачастую - и просто гиморно. Я думаю, что среди наших читателей (писателей) проживающих в Питере и Тольятти, нет ни одного человека, кому не доводилось бы видеть, как после очередного мега-ливня, мирно дрейфуют по волнам лихо возникших глубинных луж, ВАЗики и старые иномарки с залитой системой зажигания.
 А я напомню - у любой машины система зажигания изначально достаточно герметично защищена...
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #21 : 28 Мая 2013, 14:48:58 »

Еще один вариант E348L

Этот вариант мне даже больше понравился, правда я уже купил фокусовский
А хорош он тем что можно разрезав пятилитровый бутыль одеть его и шурупами прямо на корпус закрепить. Вот вам и защита от воды
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 28 Мая 2013, 17:04:58 »

Serg_x, я тебя за нулевики не агитирую. Но то, что бумажный (корпусный) фильтр должен быть закрыт каким-то защитным корпусом - это строго. Еще раз повторюсь: мокрая бумага ни чего не пропускает.
 У всех перечисленных тобою иномарок, да просто - вообще у всех иномарок и отечественных автомобилей, - бумажные фильтрующие элементы надежно упрятаны в защитные корпуса.
 Я почему и засомневался на счет фильтра для Хонды - если защитного корпуса нет, значит это фильтр-непромокайка. А чисто бумажные непромокайки я пока не видел (хотя - химия нынче далеко шагнула...)
 Что же касаемо гофрированной поверхности, то мне, пожалуй, не приходит на память ни один автомобильный фильтр, где бы этот принцип не эксплуатировался. Даже, - на более чем убогих, - ПроШпротовских нулевиках.
 И.С.
Я уже писал насчет этого:
Цитировать
в стандартный короб на сарае забор воздуха шел напрямую из заглушки противотуманки, круглый год, в любую погоду.
И там болтался обычный бумажный фильтр.
лично у меня никаких проблем не возникало, хотя забор воздуха был на уровне 15 см от земли.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 28 Мая 2013, 18:00:02 »

Serg X, это не одно и то же. Вот если бы ты "захлебнул" воды своим заборником у противотуманки,- тогда да!
 Страшно не попадание влаги, как таковой. Хотя и тут борщить не стоит - отсыревший фильтр работает хуже.
  Страшно, если поток воды, отразившись от капота, накроет фильтр. С защитным кожухом такое не возможно.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 28 Мая 2013, 18:34:49 »

Я не верю в поток воды прямо в том месте, где стоит фильтр. По крайней мере я, в меру своей сознательности, не ныряю в лужи выше бампера. А в лужах ниже бампера до того места долетают отдельные брызги, которые хоть и подмочат фильтр, но не полностью. Да и то это при полном отсутствии какой либо защиты как снизу, так и сбоку. При наличии хотя бы заводского пыльника, проблема не актуальна.
Обратите внимание на поток воды со всех щелей

Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #25 : 28 Мая 2013, 22:15:22 »

Товарищ на приоре гидроудар "словил" в луже немного выше бампера. зы с нулевиком
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 22:21:26 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 29 Мая 2013, 01:47:38 »

  Гидроудар можно поймать и в обычной луже. И, кстати, хреново пропитанный маслом нулевик (или просто - какой-нибудь нулевой фильтр ПроШпротного качества) - поспособствует тут гораздо лучше любого штатного фильтра. ПРОВЕРЕННО.
  Serg_x, а ты опять пытаешься оспорить очевидное. Словно ты в Питер только вчера приехал, да еще и из Ташкента.
Предлагаю простейшую проверку: скоро ты построишь свою Калину и, когда пойдут хорошие июльские грозы, я как-нибудь заскочу за тобой на Светлану (слиняешь буквально на 15 минут) и довезу я тебя до моей любимой лужи на Поклонке. А там - я на три минуты сяду за руль - и просто лихо проштурмую эту самую лужу.
 Я ГАРАНТИРУЮ: когда мы после этого откроем капот, с него вода все еще будет стекать ручьями, а сверху на движке будут мирно плавать листики, травка и червяки-выпозки.
  Serg_x, ты видимо просто ни когда не попадал в реальные ливни - когда на дороге разметка всплывает. Все разговоры, - "объеду, не въеду, перестою" - все они мирно уходят в задиенс, когда тебя накрывает стена воды, а дороги впереди из под воды просто не видно... И все это - где-нибудь на грунтовке, километрах в 20-30 от Ландохи...
 За те лет 25, что я сижу за рулем, я легко могу на вскидку вспомнить не менее десятка таких "заплывов". В Питере, в Карелии, в Тольятти и, как это не смешно - в Юрмале и Стокгольме.
 Кстати, если у меня будет время, я порою потом в нэте фотографии МЕГА-луж у нас в Питере - под бывшим переездом под Литейным мостом (со стороны Финбана) и в Тольятти - под мостом, где Ленина пересекает Революционную. Дабы можно было хорошо рассмотреть, - как там шикарно те машины плавают, что не сумели на скорости эти, не санкционированные природные бассейны проскочить. А заодно - прикинуть - как там это все можно было объехать или, хотя бы - куда там, собственно, можно было сдать задом...
 Serg_x, поверь ты уж мне - поток воды с капота - это не великая редкость. И уж особенно - в нашем городе! А надежда на герметичность защиты и пыльников... ну это... просто не серьезно - спроси у любого раллиста!
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 29 Мая 2013, 11:11:08 »

Видимо я никогда не жил в питере ))
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #28 : 27 Апреля 2014, 09:25:24 »

 
Вопрос "на засыпку", никто не пробовал штатный корпус и фильтр на турбомоторе(тд-04, 1,3-1,4бар). Если нет, может кто нибудь после или во время настройки попробует разницу. Не просто поболтать хочется, а реальная проблема на гравийных гонках(после СУ в дождь даже не видно: где мотор, где нулевик под слоем грязи - большая куча песка, камней, листьев под капотом).
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 09:42:32 от brich01 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 27 Апреля 2014, 13:43:05 »

 Помнится, мы тут обсуждали схожую тему. Было несколько предложений по использованию буржуйских сухих элементов.
Со слов Игоря, - они с Андреем с успехом использовали обычный штатный (ВАЗовский) фильтр на машине, с которой сняли 280 лошадок.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines