можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 20:23:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: можно ли обкатывать мотор с ненастроенной программой?????  (Прочитано 20798 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« : 23 Мая 2013, 21:41:28 »

Собственно такой вопрос.
 Конфиг:
1.6 16кл поршни 16кл 82.8 от 124 мотора, приоро-прокладка, пиленая голова, Т-образные клапана, валы Нуждин 10.50, форсы волговские 6354 дэка, рессивер формаш, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе. статика у форсунок уже отстроена, мотор работает неровно но принимает хорошо,  холостые 900 .
развейте вы мне сомнения, а то мысли не хорошие лезут.. обороты до 3к.
Спасибо.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 23 Мая 2013, 22:40:38 »

а почему нет?
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #2 : 24 Мая 2013, 00:54:12 »

ничего не прогорит?)))
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 24 Мая 2013, 13:34:06 »

Не прогорит. Атмомотор вообще крайне сложно завалить на любой программе. А уж если ты собираешься на нем просто тошнить - то это просто нереально.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #4 : 25 Мая 2013, 18:09:52 »

Могу немного разочаровать, 16 кл. поршни с приоропрокладкой плохо дружат...
на оборотах просто бьют по голове ( нет недохода ), в итоге порваные шатуны и ломаные поршни,
так что пока все живо, меняй прокладку... не раз убеждался на своем и чужом опыте,
Serg-x писал где-то... Поищи.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 25 Мая 2013, 19:28:06 »

Лично у меня ничего не било, с приоропрокладкой и поршнями -2,3мм от СТК или ТДМК.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 25 Мая 2013, 21:27:14 »

Сержу попались просто некондиционне поршни, такого среди ТДМК много
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #7 : 25 Мая 2013, 23:44:58 »

С поршнями 2112 и 21124 в высоком и низком блоках имеется небольшой переход, и после прогрева поршни добросовестно колотят по голове, у самого такое было, могу поршни показать... при сборке полезно промерять недоход, и думать какую прокладку ставить.... Толщина прокладки 2112-1,2 мм, 21126-0,4 мм.
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 26 Мая 2013, 12:40:31 »

 Dmitriy_47, ну хоть ты то не гони ты понапрасну на ТДМКашные поршни!
Уже традицией стало - как у кого ДВС собрали коряво - сразу все ясно - ЭТО НЕ КОНДИЦИОННЫЕ ПОРШНИ ОТ ТДМК!
За те 12 лет, что мы эти поршни продавали, у меня всего пять-шесть вопросов по ТДМК поступало! Ди и там - больше половины - это не качество ТДМК, а "качество" очумелых ручек", что данные поршни внедряли!
 Чего стоит только последний пример (двухгодичной давности), когда нам принесли колотые клапанами поршни ТДМК, где следы от клапанов тупо не попадали в циковки! Это как вот так вот, надо было КШМ собрать?! Да еще и не заметить, что клапаны в "лужу" не попадают?! Мы от удивления даже проверили - а не нарезали ли циковки, куда в сторону... НЕ! ЦИКОВКИ БЫЛИ НА МЕСТЕ.
 И отдельный разговор - развесовка. У меня за вышеуказанные 12 лет только два раза попадались поршни, с которыми (в этом плане) надо было поработать. Одно время мы вообще, - все поршни перед продажей на весы ставили, но потом, за бесполезностью мероприятия, мы это стали делать крайне выборочно.
 Для меня до сих пор загадка - откуда всякие Меты-с и Стингеры берут такое количество "неразвески"? Или им половину продукции ТДМК тупо прут с конвеера до сортировки (не случайно же у того же Стингера ТДМК периодически идет в разной плотности коробках, да и вопрос низкой цены тогда как-то понятнее становится), либо, наоборот - периодически товар добирается в Пламени по остаточному принципу (когда из нескольких комплектов под конкретный блок выбрали 4 наиболее подходящие поршня, а все оставшееся - обратно по коробкам распихали). Тут, кстати, вопрос цены то же сразу понятен - за "поршни на подбор" с клиента обычно сильно дороже просят, а оставшуюся "неразвеску", за счет этого, - сильно дешевле продают...
 Вообщем - точно сказать не готов, но факт остается фактом - у той продукции ТДМК, что мы брали (и берем) с завода, "неразвески" практически не было. А как начнешь читать форумы, - так сразу впечатление создается, что той же Мете-с впору продавать вместе с поршнями ТДМК еще и набор рашпилей по крупнее...
 Ну и, реальное "больное место" - Турбо-поршни ТДМК. Что сами ТДМК, что Турбо-клуб, что ЛСС - все три сокомпаньена дружно поют одну и ту же песню: "мы сразу видели все косяки, но нас не послушали, нам настояли... вот и вышло то, что вышло". Довольно забавно, но однообразно и не правдоподобно! Создается такое впечатление, что пиар-менеджер у всех этих трех организаций исключительно один и фантазия у него не богатая. И я тут в судьи лезть не собираюсь. Знаю только, что эти поршни ни на что серьезное ставить нельзя... Так на ТДМК этого и не скрывают...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 26 Мая 2013, 16:40:26 »

Алексей, если твои поставщики добросовестные, это вовсе не значит, что у всех остальных такая же картина! Палева и пепресортицы на прилавках фигова гора, вот поэтому и бытует такое мнение что ТДМК, это кака. Сам лично видел пяток стоковых тазов, у которых были съедены перегодки на поршнях.
Кстати по СТКшным роликам такая же байда: три мотора, и у всех почти сразу после замены ГРМ появился осевой стук распредвала. ВСЕ снятые ролики имели отличный люфт подшипника. Почему это?
Только что снял свой второй ролик: 2000 км и сновал люфт со стуком. Это конечно грабли но теперь я только за Gates!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 26 Мая 2013, 21:11:08 »

 На настоящий момент про ролики СТК ни чего сказать не могу - их СТК просто не отгружает (окромя приоро-калиновских наборов), но, опять же - мы эти, оговариваемые ролики коробкам (по 48 штук) покупали и продавали - ни возвратов, ни вопросов. Пару раз эти ролики у нас ОСОБО ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА не ставя браковали - как-раз находили тот самый люфт. Мы не спорили - откладывали в сторону. У нас для сравнения комплект заводских роликов лежал ( с машины в салоне сняли - собирали ДВС под большие обороты). Так вот - у забракованных роликов СТК этот люфт однозначно был меньше, чем у конвеерных. Кстати, эти самые "люфтящие" ролики благополучно потом откатались полтора года на купехе нашего Лехи (пока он машину не продал) и до сих пор катаются на "двенашке" Сереги. Там уж наверное год третий пошел..
  Это все я к чему? - люфт - понятие относительное. Некий микролюфт на роликах ЕСТЬ ВСЕГДА. Я у себя на рабочем корейце, помнится, с первых дней люфт приметил, а гарантийщики отказались менять... три года отгонял машину по просторам нашей Родины - от нуля и до отсечки. Ну, - так и продал - с тем же люфтом...
 СТК позиционирует свои ролики, как ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ. А не как БЕЗЛЮФТОВЫЕ. Сможет Gates на 9000 оборотах минут тридцать отработать? СТК может.
 Так что, Dmitriy_47, ты немного путаешь - осевой стук распреда - он с люфтом роликов скорее в обратную сторону завязан. Вспомни сам механизм ГРМ: как этот самый люфт может ОСЕВОЙ стук распредвала вызвать?
 По-моему - это чья-то очередная попытка списать свои кривые руки на качество запчастей!
 Осевой стук - это вопрос к распредвалу. К шестерне (особо - если речь идет о разрезной шестерне). Ну и конечно - к установщику. А вот как раз люфт - это уже скорее следствие.
 Да и вообще - полный финиш - это когда ролик клинит. Как предтече - "на руку" чувствуется "перекат". А люфт... если он "на грани", то конечно - следом ролик просто посыпется, ну и, конечно - заклинит. Но именно по роликам СТК я ни чего подобного не слышал.
 И я охотно допускаю, что нам просто не несли "ушатанные" ролики, отработавшие какое-то заметное время. Но вот если бы у кого-то такой ролик вдруг посыпался бы, да со всеми соответствующими последствиями... что-то я сильно сомневаюсь, что счастливый владелец не принес бы нам в контору "останки былого могущества" или, как минимум - не поведал бы нам - что он теперь думает об этих самых роликах, фирме СТК и, до кучи - о самой нашей конторе...
 Да, и последнее - отсутствие роликов СТК на заводе (уже более полугода), как-то не мешает многим интернет-магазинам по прежнему торговать этими самыми - отсутствующими девайсами. Либо я должен предположить, что с некоторых пор данные интернет-магазины обзавелись собственными складами (с запасами "на сто лет") - что как-то противоречит самой идее интернет-магазина, торгующего задешево за счет того, что он НЕ ИМЕЕТ материально обременительного СКЛАДСКОГО ЗАПАСА. Либо... либо речь идет о роликах, возможно и достаточно похожих на СТК, но... как-то не совсем СТКашных...
 Dmitriy_47, ну ты то, очевидно - ролики СТК у нас брал, а вот где твои ребята их брали? Это вопрос не просто так - на СТК, кроме нас, еще только один "питерец" периодически присутствует, но... у него этих самых роликов СТК точно так же нету - а откуда они возьмутся, если завод их не отпускает?
 И.С.
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #11 : 26 Мая 2013, 22:00:02 »

Че то я не врубаюсь..как это бить по головке???  стук должен быть просто не Эпический..
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #12 : 26 Мая 2013, 22:12:01 »

Ты его просто так не услышишь.... Да и в наушниках с трудом.... Просто поверь....
Тепловой зазор между ГБЦ и поршнем -0,8 мм...
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 22:13:33 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 26 Мая 2013, 23:26:36 »

поддерживаю, если поршень несильно (сильно не слышал) долбит по ГБЦ, звук очень глухой, его трудно выявить сразу. это не лязг клапанов и распреда в постели.
Алексей, все ролики покупались у тебя, но достаточно давно. Я свой поставил после нового года, когда аэротаз в первый раз пыхнул!
Почему на классике плохо натянутая цепь прыгает и распред бьет? Я сначала даже не понял что такое: поставили ремень, все ok. Через тысячу км полез менять масло (после замены ШПГ): ремень болтается в слюни. Нормально по мурзилке натяжение выставляешь: то ли воет, то ли хрюкает... нормально натянуть без звуков не получилось. сегодня перед снятием заметил, что опять растянулся и одна фаска ремнем натерта) снял, блин, за 30 тысяч км пробега заводской (!!!) металлический ролик gates имел меньший люфт и стука не было!!!
Короче говоря, Алексей, ИМХО, с СТК по вопросу роликов лучше дела не иметь. Пока что не могу утверждать, что стук из-за ролика СТК, поставлю Gates, посмотрим.
Кстати разрезная шестерня тоже оказалась мягко говоря не очень. На зубчиках забоины и приличная гребенка, а кЕтайские болты тянутся как не скажу что.
Вообще это копеечные мелочи, поэтому возвращать шестеренки и ролик как-то не очень даже прилично) Но, блин, я привык, что в ИС все КАЧЕСТВЕННОЕ!!! И очень бы хотелось, чтобы Алексей и дальше держал марку.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 13:34:01 »

 Именно из-за качества используемых метизов, мы сейчас практически полностью пересели на разрезные шестерни от Дизайн-сервиса. Они немного дороже, но конструктивно сделаны грамотнее. Стоит напомнить, что Олег (ДС) все делает на собственных ЧПухах, а потому ему не требуется составлять одну разрезную шестерню из двух обычных - он просто сам изготавливает в оченно достойном качестве необходимые подвижные части. Я не думаю, что метизы он использует какие-то особо манерные (скорее всего - все тот же Китай - каких-то других метизов у нас сейчас в продаже просто и нет. По крайней мере - за приемлемые деньги). Но одно могу сказать уверенно - по шестерням Дизайн-сервиса ни каких вопросов я пока не слышал.
 Более того, - среди прочих причин, побудивших меня потихоньку полностью перейти на шестерни Олега - это конкретное требование от Игоря и Андрея посылать к ним клиентов только с шестернями ДС.
 Когда мы сидели на Таллинской,- мы были, по-любому, вынужденны держать в очень больших количествах дешевые разрезные шестерни - поскольку их мешками забирали карелы, да новгородцы с псковичами. Ну а сейчас мы на опт практически не работаем и надобность в подобных запасах отпала.
 Из прайса я, правда, дешевые шестерни все-таки не выбрасываю. Во-первых, - на них все еще есть свои конкретные покупатели, которым нужны именно эти шестерни. Во-вторых, - все-таки надо быть честным - если забить на чисто декоративные моменты типа забоин и гребенки, да не мучить понапрасну, мягко говоря, - средненькие метизы... а ведь помимо этого то- ни каких серьезных косяков по именно этим дешевым шестерням и нет! Они "не бьют" и не сыпятся. Они держат ремень и затяжку...
 Стоит один раз подолбаться с теми разрезными шестернями, что продает Стингер... или серьезно покрутить метизы на красивулишных ПроШпротовских шестернях... как сразу начинаешь "ценить то, что имеешь".
 Так что - при всей моей нынешней ориентации на продажу шестерней от Дизайн-сервиса, я все-таки хотел бы отдать должное и тем оченно бюджетным разрезным шестерням, что мы продавали ведрами и ушатами не менее десятка лет. Очень многие из них прекрасно служат уже вторым и третьим владельцам - безо всяких косяков и гиморов.
 И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines