опять жжошш
поэтому ты машину поменял?)))
нафига менять заводское колено на магазинное? или заводские шатуны на ХЗ какие?
забыл как весело подбираются 4 шатуна одинаковой развесовки и с одинаково ПРАВИЛЬНО вставленными втулками?
шейки коленвала надо внимательно обследовать, если есть подозрения на задиры - в ремонт!
Dead_Kenny, я тебе написал во что все сложится, эту цифру поддержал
TechНеужели настолько проблематично купить качественные детали для двигателя? Мне казалось в том же Инжекторе все это можно купить, иначе зачем вообще оно все надо? Есть основания сомневаться в качестве продающихся тут коленвалов?
Ну на крайняк у официалов, в Питере у "Питер Лада" заводские оригинальные детали продаются, прямо с Тольятти, в "Би би" (Авто 49) тоже сертификаты висят (не на все конечно). Про авторынки речь не идет, там все понятно.
Я тебе отписался по поводу цифры, судя по всему это если я отдам машину и приеду заберу не испачкав руки. Я же хочу двигатель сам собрать. Я далеко не буржуй, а руки вроде на месте, вопрос пока в знаниях - полтора года назад у меня не то что не было машины, я даже не думал её в перспективе покупать и прав не было.
Мне кажется лучше блок собрать самому, а в сервисе просто свапнуть и продать свой агрегат или же оставить до следующей капиталки. Бу блок цилиндров например 2-4к, привести в порядок ещё 2к.
P.S> К слову на Салтыковской мне назвали сумму значительно меньше, под ключ с деталями, за весь движок., без улитки естественно.