Замена поршней без капиталки
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 17:07:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Замена поршней без капиталки  (Прочитано 38051 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #15 : 23 Мая 2013, 21:48:27 »

Коленвал можешь отвезти в ту же Механику,они тебе и промериют и если надо прошлифуют в ремонтный размер.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 23 Мая 2013, 22:38:55 »

конечно. желательно и визуально оценить и померить (если задиры есть). вкладыши - расходник)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 24 Мая 2013, 14:00:56 »

Менять нужно все, если тебе нужна машина на которой ты будешь ездить, а не валяться под ней в луже масла каждый день у себя во дворе!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #18 : 24 Мая 2013, 15:20:57 »

Менять нужно все, если тебе нужна машина на которой ты будешь ездить, а не валяться под ней в луже масла каждый день у себя во дворе!

Тут больше вопрос "как", а не "зачем". Я с удовольствием заменю все, что там можно и имеет смысл менять, чтобы не лезть туда через неделю. Но я не очень хорошо разбираюсь во внутрянке мотора, поэтому ищу тут совета. Например я понимаю в какой последовательности производить замену всего добра, но я не знаю, в зависимости от выработки на коленвале какой (ремонтной?) толщины  нужно ставить коренные подшипники и вкладыши?

Может быть, чтобы не компостировать вам мозги, посоветуете где можно почитать об этом всем?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 24 Мая 2013, 16:41:46 »

Может быть, чтобы не компостировать вам мозги, посоветуете где можно почитать об этом всем?
Книжка типа такой продается почти в любом автомагазине


или тут http://www.autoprospect.ru/ и еще на десятках сайтов.
Ты яндекс с гуглом вообще пробовал?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #20 : 24 Мая 2013, 17:50:22 »

Книжка типа такой продается почти в любом автомагазине


или тут http://www.autoprospect.ru/ и еще на десятках сайтов.
Ты яндекс с гуглом вообще пробовал?

Пробовал, там ни слова по заданным мной вопросам:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-36-razborka-i-sborka-dvigatelya.html

Книжку посмотрю, надеюсь там будет.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 24 Мая 2013, 19:06:47 »

Менять нужно все, если тебе нужна машина на которой ты будешь ездить, а не валяться под ней в луже масла каждый день у себя во дворе!
опять жжошш поэтому ты машину поменял?)))

нафига менять заводское колено на магазинное? или заводские шатуны на ХЗ какие?
забыл как весело подбираются 4 шатуна одинаковой развесовки и с одинаково ПРАВИЛЬНО вставленными втулками?

шейки коленвала надо внимательно обследовать, если есть подозрения на задиры - в ремонт!
Dead_Kenny, я тебе написал во что все сложится, эту цифру поддержал Tech
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #22 : 24 Мая 2013, 19:54:48 »

опять жжошш поэтому ты машину поменял?)))

нафига менять заводское колено на магазинное? или заводские шатуны на ХЗ какие?
забыл как весело подбираются 4 шатуна одинаковой развесовки и с одинаково ПРАВИЛЬНО вставленными втулками?

шейки коленвала надо внимательно обследовать, если есть подозрения на задиры - в ремонт!
Dead_Kenny, я тебе написал во что все сложится, эту цифру поддержал Tech

Неужели настолько проблематично купить качественные детали для двигателя? Мне казалось в том же Инжекторе все это можно купить, иначе зачем вообще оно все надо? Есть основания сомневаться в качестве продающихся тут коленвалов?

Ну на крайняк у официалов, в Питере у "Питер Лада" заводские оригинальные детали продаются, прямо с Тольятти, в "Би би" (Авто 49) тоже сертификаты висят (не на все конечно). Про авторынки речь не идет, там все понятно.

Я тебе отписался по поводу цифры, судя по всему это если я отдам машину и приеду заберу не испачкав руки. Я же хочу двигатель сам собрать. Я далеко не буржуй, а руки вроде на месте, вопрос пока в знаниях - полтора года назад у меня не то что не было машины, я даже не думал её в перспективе покупать и прав не было.

Мне кажется лучше блок собрать самому, а в сервисе просто свапнуть и продать свой агрегат или же оставить до следующей капиталки. Бу блок цилиндров например 2-4к, привести в порядок ещё 2к.

P.S> К слову на Салтыковской мне назвали сумму значительно меньше, под ключ с деталями, за весь движок., без улитки естественно.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 20:00:26 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 25 Мая 2013, 00:05:54 »

65-70 это с улиткой и всем прочим) Считал еще года два назад Tech, причем этот ценник актуален и сейчас! Сборка мотора с установкой у нормальных людей стоит около пятерки.
Я тоже сам собрал мотор, причем также не являюсь ни слесарем ни мастером и вообще не работаю ни с какими механизмами кроме разве что студентов) и то по выходным)
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines