а преимущество одно. Объём 1,8 делает даже при таком раскладе низы лучше стока. С троганьем и держанием дистанции проблем никаких.
Забор воздуха непосредственно с улицы тоже даёт свои плюсы. Хотя, ездил и с закрытым воздухозаборником - в пробке неудобств не было. (в капоте забор ник, под заборником - фильтр)
И нравится ещё, что на педаль реакция мгновенная (ДАД+ДТВ). На стоке с ДМРВ хуже было, но тут уже вопрос настройки, на сколько я понимаю.
Возможно, если поставить паука 4-2-1 и валы помягче - в городе станет ещё лучше. Но у меня цели были другие. Снизу - не хуже стока, сверху - столько, сколько можно выжать.
сразу скажу, что сравнивать могу только со стоковым 2112 движком. На других вариантах плотно не ездил. сразу новый мотор.
На всякий случай:
1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм.
Блок-бутерброд.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35.
Валы нуждин 11.0, 290, база 32 .
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Выпуск: Ю-повер 4-1, нерж, 63-я труба, переменное сечение. пара резонаторов от Эво, задняя банка не помню
ДАД+ДТВ. Шнивовут от 4-го котла работает прекрасно.
Отсечка 7000.