SancheZ_84_99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« : 21 Мая 2013, 23:07:20 » |
|
Уважаемые ВАЗ'olovers и спецы компании ИС. Подскажите пожалуйста! Установка вами же предложенного нагнетателя РК23-1, что он сулит стандартному 16 кл мотору. И во сколько обойдется установка вашими спецами данного девайса в рублевом и временном эквиваленте?
Заранее всех благодарю! созрел на приору после долгой 6 летней любви к 99му зубилу. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 00:55:25 » |
|
"Нами же предложенного" звучит как-то заведомо подозрительно, - как-будто мы тут БАДами торгуем, которые сами же на чердаке и синтезируем из удобрений, лыжной мази и кошачего питания... Нагнетатель РК23-1 продаем вовсе не мы одни, просто исторически сложилось так, что господа из АвтоТурбоСервис"а, не желая сами заниматься розничными продажами, предложили эту работу нам. Но, опять же, - сие есть не монополия, а просто - одно из направлений продаж нагнетателей АТС. Конкретно по РК23-1. "Сулит" он каждому движку разное. В первую очередь, это "сулит" находится в прямой зависимости от изначального состояния самого двигателя и уровня того мастера, который будет работать с программой. Но, по-любому,- более чем на процентов 25 прихода, рассчитывать явно не стоит. Ведь речь идет о заведомо маломощном нагнетателе, в котором его разработчики сделали ставку, в первую очередь, - на бюджетность мероприятия, не сопряженного с какими-то, даже самыми мало-мальскими переделками непосредственно ДВСа или докупками еще каких-либо, необходимых для нормальной работы КИТа, девайсов. Так что, РК23-1 рассчитан в первую очередь на тех, кто хочет неким ЕДИНЫМ действом, не переделывая ДВС и не привлекая серьезных спецов (не считая мозгоправа), а так же - не подвисая на постоянное вкладывание достаточно значительных средств, - тем ни менее - провести заметный апгрейд двигателя своего автомобиля, без потери ресурса оного. Теперь про цены на работу. Некого ЕДИНОГО прайса тут не существует. Разные мастера, с которыми мы сотрудничаем, и командуют по разному. Но в среднем получается так: установить КИТ - 4-6 тысяч. А откатать новую программу (с обязательной диагностикой ) -еще тысяч 6. А по срокам... пол дня - день нагнетатель устанавливают, и еще пол дня программу в он-лайне откатывают. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 13:07:28 » |
|
В степень сжатия 11 можно хоть сколько-то дуть разве что на 100+ бензине, или метаноле Поэтому на приоре надо менять поршневую, расжимать мотор. + подготовка железа (переборка, запил башки, форсунки, валики) + интеркулер + выхлоп + подготовка к настройке, датчики, эбу, проводка + настройка + сцепление + про тормоза не забыть Итого я думаю вряд ли это обойдется дешевле ~100 т.р. Из расчета 1 т.р. = 1 л.с. должно быть ~200 лошадей. А их там не будет никогда. Поэтому стоит ли овчинка выделки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 22 Мая 2013, 17:46:04 » |
|
Ну... Вот потому слабо дующий нагнетатель РК23-1 и пользуется определенным спросом - хоть особыми чудесами он и не радует, но и не требует всех перечисленных Serg Х затрат и геморроев. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SancheZ_84_99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #4 : 22 Мая 2013, 23:46:19 » |
|
спасибо admin и serg_x за теорию,... с практикой теперь сомнений ещё больше? чем было раньше......... ...))) но ведь есть готовые "варианты" типа "пакет1-то и вот это..."..."пакет2-то и вот это,ещё и это.."? поднять мощь до 120...если не делать упор на нагнетатель и не перебирать мотор глобально...машина на каждый день. заранее благодарю.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #5 : 23 Мая 2013, 09:06:31 » |
|
не перебирать мотор глобально...
это как?))) ИМХО на приоро пистонах только атмотюнинг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #6 : 23 Мая 2013, 11:39:54 » |
|
"на каждый день", "городская машина", "не для покатушек" - у всех своё представление об этих понятиях. И очень сильно. Не каждый человек ставит для этих целей подрамник, амортизаторы на 45-ой трубе, короткую рулевую рейку, ряд и блокировку, 1,8 на дросселях, прямоток из нержи 4-1 на 63 трубе и т.д. Я просто к тому, что надо как-то сразу выражаться яснее, чтобы не было недопонимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 23 Мая 2013, 13:58:26 » |
|
На каждый день, да без особого гемороя... тут я могу посоветовать либо ставит какие-то средние валы (типа 44/48 ММ), либо установить тот самый нагнетатель на 0.5, либо... готовить серьезные деньги и начинать с замены "низа". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SancheZ_84_99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #8 : 10 Июня 2013, 21:05:45 » |
|
Благодарен, за важную информацию... И последний вопрос,подскажите, если делать выбор между вышеуказанным нагнетателем РК 23-1 и четырехдроссельным впуском(нуждин,SVR) то что будет эффективнее? Заранее, говорю Спасибо спецам И.С. и знатокам СоюзАвтоПрома....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #9 : 10 Июня 2013, 22:59:41 » |
|
Дросселя подразумевают валы с фазой за 300, и крутить за 8000, на выходе с правильной ГБЦ - 200 сил... а нагнетатель 0,5 так не покрутишь, а на выходе с валами примерно 150 сил...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 23:03:40 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 11 Июня 2013, 01:20:22 » |
|
Согласен с Diman78: не шибко схожие варианты для совместного рассмотрения. Все-таки, нагнетатель РК 23-1 - это чисто "гражданский" тюнинг. А "дросселя" - сие есть уже для городского повседневного автомобиля - откровенный перебор. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SancheZ_84_99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #11 : 03 Июля 2013, 23:52:45 » |
|
Скажите пожалуйста, как данный нагнетатель себя ведет на наших морозах под - 30??? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #12 : 04 Июля 2013, 08:29:38 » |
|
что-то хочется поспорить по поводу дросселей и города. Холостой ход 1000, в пробках передвигаться удобнее, чем на стоке 1,5 16V. Снизу чуть получше. С набором оборотов (по ощущениям) усиливается пинок под зад. Крутится в 7000, дальше не настройке кончился бензонасос. До меня мотор строили в 8000+ оборотов. 1,8. валы 11-е Нуждина (фаза 290). 290 форсунки. И прямоток на 63 трубе, паук 4-1 ю-повер. Пока нагрузки нет - тихо. по дворам передвигаться можно, ровно как и мимо постов ДПС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 04 Июля 2013, 08:37:36 » |
|
За эту зиму у нас -30 как-то не случилось. Да и в прошлом году подобные холодные дни, вкупе, - и двух недель не составили. Так что - по этому году что-то говорить не уместно, а за позапрошлую зиму жалоб на косячку нагнетателей (в мороз) как-то не поступало. Но тут я хотел бы сразу напомнить один важный момент: в данном случае очень много зависит от того, кто пишет программу. Тут в соседнем топике как-раз идет разговор о стоимости данных услуг и о том, за какие деньги должен работать грамотный мастер. Я не хотел бы показаться предвзятым или лить воду на чью-то мельницу, но практически всех наших покупателей РК, я стараюсь отправить к Игорю и Андрею (хотя они сами, не шибко то жалуют маломощные варианты, типа РК 23-1). Так вот, -к чему это я - после той корректировки программы, которую делают в онлайне Игорь и Андрей, каких-либо раскосячек в работе РК 23-1, ни по морозам, ни по прочим природным (и не очень природным) явлениям - у нас, тьфу-тьфу-тьфу, как-то не наблюдалось... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 04 Июля 2013, 09:11:14 » |
|
Za_k_on, так а чего тут спорить? У каждого свое понимание "городской" машины. Да и "дросселя", я бы сказал, - у тебя "мягкие". Вероятно, - сродни TRS. Diman78 писал о 200 сильном варианте - а это уже что-то из брагинско-нуждинских КИТов с двух-рядными форсунками, мощным насосом и прочей доп.хренью. Я отлично помню, как лет 6-7 тому назад, к нам приезжал Вадим Чепыржак (тот начальник "розницы ТоргМаша, благодаря деятельности которого, до сих пор еще многие смешные конторы торгуют ВУ ТоргМаш... хотя самТоргМаш... ни чего подобного в жизни не делал). Но Вадима я сейчас вспомнил по другому поводу: он приехал в Питер на четырех-дроссельной восьмере ТМ (что-то про 220 пони, если не ошибаюсь). Так вот, первое о чем сказал Вадим, когда я поинтересовался, как ему катается на этой машине по стране, - "по стране катается-то хорошо, но вот в питерских пробках - оно на четырех-дросселе как-то не очень". Впрочем, тут опять же, - можно сделать скидку на то, что в описываемое время, "пробки" в Тольятти (или что-то похожее) возникали только по пятницам и исключительно в направлении ремонтируемой, на тот момент, ГЭС. Так что - вероятно Вадима пробки и без четырех-дросселя - не особо бы порадовали. А если отойти от терминологии (и самих понятий - "атмосферник", "не атмосферник"), то можно сказать проще - чем более заряжен ВАЗ, тем менее он приспособлен для повседневной гражданской езды. Кстати, хорошей иллюстрацией к этому служит тот момент, что Вадим Чеппыржак, вернувшись в Тольятти из своего "турне", поставил оговариваемую четырех-дроссельную восьмеру ТМ, почти на месяц на ТО в ТоргМаш. Где начали с того, что вскрыли, почистили и частично перебрали движок. Поролоновый Пуролатор - он как-то не очень подходит для гражданской машины, имеющей большие пробеги по дорогам общего пользования... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|