дополнителный вентилятор радиатора ваз 2108 инжектор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:34:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: дополнителный вентилятор радиатора ваз 2108 инжектор  (Прочитано 19319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
колдун
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 14 Мая 2013, 03:23:06 »

Всем здравствуйте ,-задумал поставить доп вентилятор на свою 2108 -кто,чего посоветует-видел у Вас дополнительные вентиляторы -можно ли его поставить и каким способом? И насколько это будет эфективно-может у кого есть уже такой опыт?заранее спасибо
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 03:25:18 от колдун » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Мая 2013, 10:13:12 »

 Это не дополнительный вентилятор - это вентилятор большей мощности (на замену родного). Второй вентилятор у переднеприводных ВАЗиков ставить особо не где.
 Особые умельцы втыкают парные вентиляторы от Шнивы, но и те - на место штатного вентилятора (а не вместе с ним).
Так что, - если особо запариться, то, само-собой, можно и место для второго вентилятора придумать. Но без серьезных переделок тут уже не обойтись. Не думаю, что это имеет серьезный смысл.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #2 : 14 Мая 2013, 14:35:18 »

допвентилятор или двойной ставят когда штатная исправная система не справляется, на сколько я понимаю. Т.е. вентилятор крутит, а температура растёт.
При таком раскладе не правильнее ли будет поставить маслорадиатор?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #3 : 14 Мая 2013, 14:48:07 »

если штатный вентель с радиатoрoм 0ж не справляется,как oн справится еще и с маслoрадикoм?а так маслo в прoбках нагревается дo 130 непринужденнo,правда на ауди а6с5 двиг v6.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 14:51:26 от artyom2115 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 14 Мая 2013, 16:18:50 »

Если на штатном моторе не справляется система охлаждения, то нужно ее починить.
Доп. вентиляторы не требуются.
Записан
колдун
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 14 Мая 2013, 18:22:52 »

Это не дополнительный вентилятор - это вентилятор большей мощности (на замену родного). Второй вентилятор у переднеприводных ВАЗиков ставить особо не где.
 Особые умельцы втыкают парные вентиляторы от Шнивы, но и те - на место штатного вентилятора (а не вместе с ним).
Так что, - если особо запариться, то, само-собой, можно и место для второго вентилятора придумать. Но без серьезных переделок тут уже не обойтись. Не думаю, что это имеет серьезный смысл.
 И.С.
Вопрос -а как прикупить этот вентилятор повышенной мощности ,и может у Вас в уральском регионе есть филиал
Записан
колдун
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 14 Мая 2013, 18:26:41 »

Также в догонку-а в чем заключаеться усиленная мощность - в повышенных оборотах данного вентилятора и увеличении числа лопастей от штатного вентилятора ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 14 Мая 2013, 20:28:54 »

 На самом деле у разных производителей фигурируют разные показатели "продвинутости". Так U-t просто пишет, что их вентиляторы имеют мощность 160 Вт. и, поскольку они реально тонкие, - их можно использовать, как дополнительные (что, в случае с ВАЗиками, совсем не факт).
 А та же Билтема ватты в каталоге вообще не указывает, но при этом указывает, что ее вентилятор делает 2300 оборотов в минуту и перегоняет 800 метров кубических в час...
 И.С.
Записан
колдун
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 15 Мая 2013, 03:42:07 »

Вопрос-что посоветуете прикупить?какой фирмы?на место штатного?
У Вас есть что либо в продаже?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 15 Мая 2013, 09:01:48 »

Зачем этот кулер? Радиатор двухрядный медный 2108, производство г. Оренбург.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 15 Мая 2013, 11:42:56 »

Мой мотор в 158 сил ездил на радиаторе лузар спорт и с масляным радиатором тапку в пол по автодрому в 30 градусную жару. А прошлый 1.7 вообще без маслорадиатора ездил и все всегда было хорошо. Штатный радиатор с огромным запасом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #11 : 15 Мая 2013, 13:00:04 »

Цитировать
Штатный радиатор с огромным запасом.
Да, да. особенно 2108 на 8кл) Даже новые тазы ужасно кипятятся.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 15 Мая 2013, 13:13:08 »

И с радиатором от камаза мотор вскипятить несложно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 15 Мая 2013, 13:37:57 »

Проектант уже писал ранее: на строковом движке обычного вентилятора зауши хватает. А если это не так,- то надо просто отремонтировать автомобиль.
 По этой самой причине я, пожалуй, воздержусь от советов.
И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines