колдун
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 14 Мая 2013, 03:23:06 » |
|
Всем здравствуйте ,-задумал поставить доп вентилятор на свою 2108 -кто,чего посоветует-видел у Вас дополнительные вентиляторы -можно ли его поставить и каким способом? И насколько это будет эфективно-может у кого есть уже такой опыт?заранее спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 03:25:18 от колдун »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 14 Мая 2013, 10:13:12 » |
|
Это не дополнительный вентилятор - это вентилятор большей мощности (на замену родного). Второй вентилятор у переднеприводных ВАЗиков ставить особо не где. Особые умельцы втыкают парные вентиляторы от Шнивы, но и те - на место штатного вентилятора (а не вместе с ним). Так что, - если особо запариться, то, само-собой, можно и место для второго вентилятора придумать. Но без серьезных переделок тут уже не обойтись. Не думаю, что это имеет серьезный смысл. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #2 : 14 Мая 2013, 14:35:18 » |
|
допвентилятор или двойной ставят когда штатная исправная система не справляется, на сколько я понимаю. Т.е. вентилятор крутит, а температура растёт. При таком раскладе не правильнее ли будет поставить маслорадиатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #3 : 14 Мая 2013, 14:48:07 » |
|
если штатный вентель с радиатoрoм 0ж не справляется,как oн справится еще и с маслoрадикoм?а так маслo в прoбках нагревается дo 130 непринужденнo,правда на ауди а6с5 двиг v6.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 14:51:26 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #4 : 14 Мая 2013, 16:18:50 » |
|
Если на штатном моторе не справляется система охлаждения, то нужно ее починить. Доп. вентиляторы не требуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колдун
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #5 : 14 Мая 2013, 18:22:52 » |
|
Это не дополнительный вентилятор - это вентилятор большей мощности (на замену родного). Второй вентилятор у переднеприводных ВАЗиков ставить особо не где. Особые умельцы втыкают парные вентиляторы от Шнивы, но и те - на место штатного вентилятора (а не вместе с ним). Так что, - если особо запариться, то, само-собой, можно и место для второго вентилятора придумать. Но без серьезных переделок тут уже не обойтись. Не думаю, что это имеет серьезный смысл. И.С.
Вопрос -а как прикупить этот вентилятор повышенной мощности ,и может у Вас в уральском регионе есть филиал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колдун
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #6 : 14 Мая 2013, 18:26:41 » |
|
Также в догонку-а в чем заключаеться усиленная мощность - в повышенных оборотах данного вентилятора и увеличении числа лопастей от штатного вентилятора ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2013, 20:28:54 » |
|
На самом деле у разных производителей фигурируют разные показатели "продвинутости". Так U-t просто пишет, что их вентиляторы имеют мощность 160 Вт. и, поскольку они реально тонкие, - их можно использовать, как дополнительные (что, в случае с ВАЗиками, совсем не факт). А та же Билтема ватты в каталоге вообще не указывает, но при этом указывает, что ее вентилятор делает 2300 оборотов в минуту и перегоняет 800 метров кубических в час... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колдун
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #8 : 15 Мая 2013, 03:42:07 » |
|
Вопрос-что посоветуете прикупить?какой фирмы?на место штатного? У Вас есть что либо в продаже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #9 : 15 Мая 2013, 09:01:48 » |
|
Зачем этот кулер? Радиатор двухрядный медный 2108, производство г. Оренбург.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 15 Мая 2013, 11:42:56 » |
|
Мой мотор в 158 сил ездил на радиаторе лузар спорт и с масляным радиатором тапку в пол по автодрому в 30 градусную жару. А прошлый 1.7 вообще без маслорадиатора ездил и все всегда было хорошо. Штатный радиатор с огромным запасом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #11 : 15 Мая 2013, 13:00:04 » |
|
Штатный радиатор с огромным запасом. Да, да. особенно 2108 на 8кл) Даже новые тазы ужасно кипятятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 15 Мая 2013, 13:13:08 » |
|
И с радиатором от камаза мотор вскипятить несложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2013, 13:37:57 » |
|
Проектант уже писал ранее: на строковом движке обычного вентилятора зауши хватает. А если это не так,- то надо просто отремонтировать автомобиль. По этой самой причине я, пожалуй, воздержусь от советов. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|