Турбостроители и настройщики помогите!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 23:14:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Турбостроители и настройщики помогите!  (Прочитано 35678 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #30 : 10 Мая 2013, 13:26:02 »

Фига вы ребята тут развели
Да и пользуясь моментом скажите с моим ЭБУ какой предел для давления\мощности на турбе?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #31 : 10 Мая 2013, 22:00:38 »

Алгоритм подавления детонации - это главный алгоритм.

Далеко не главный в контроллере, который управляет двигателем. Но на сегодняшний момент по-видимому главный в пиар-компании предприимчивых программистов-любителей, которые катаются по ушам незатейливых моторостроителей,  пытаясь впарить свой глючный софт для морально устаревших блоков управления... Ведь эти моторостроители даже нормально протестировать этот софт не могут, так как у них нет ни стендов, ни комплексов индицирования, ни теоретических знаний по данному вопросу. Пару лет назад был массовый психоз на тему температуры заряда... Реализация оказалась полным дерьмом!


 
Среди названных тобой предохранителей почему-то не увидел ШДК-регулирования.

Это само сабой разумеется даже на серьёзных атмосферниках.

А, кстати, зачем нужен алгоритм диагностики ДАДа? Я за всю практику видел ОДИН дохлый ДАД, который помер лично у меня на моей машине - тупо начал на выходе всегда показывать макс. напругу для диагностики, соответственно безбожно лило, где я его взял - не буду рассказывать, люди очень известные, и это будет смотреться очень дико. Было это аж 3 года назад, после этого НИ ОДИН ДАД не умер ни у меня на глазах, ни по слухам от кого-либо другого. Тут, думаю, нужно очень сильно фильтровать поставщиков, чтобы не бороться с мельницами.

ДАДы, конечно, надёжнее, чем ДМРВ, но их дохлых я видел достаточно. Кроме того, не забываем про проводку. Наука о контактах часто вносит свои паскудные коррективы в работу электроники. Поэтому считаю необходимым иметь грамотную диагностику всех датчиков и возможность правильной настройки аварийных режимов при отказе любого из них.

Мы тоже можем и про детонацию сказать. Если мотор настроен правильно со всеми коррекциями и аварийными режимами, откуда детонации взяться?

Но мы снова заехали не в ту степь, речь шла о 7 январе и софте, который в данный момент есть в массах для него. Адекватного алго обнаружения детонации и ее постфактум-контроля на 7 январе нет.

Согласен. Но не уверен в правильности алгоритмов на 5 Январе. Уж больно много лапши со стороны разработчиков.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #32 : 10 Мая 2013, 22:15:53 »

Тема сношения с электродрочелем сейчас активно обсуждается и выход уже фактически найден, гораздо более дешевый, чем Корвет даже без настройки.

Прочитал это сообщение и вспомнил старый анекдот:

Министерство пищевой промышленности поручило одному институту разработать технологию изготовления сливочного масла из говна.
Институт долго работал, бюджет освоен...
Приезжает госкомиссия и спрашивает у директора:

-- Как дела с производством масла?
-- Масло фактически готово!
-- А что значит "фактически"?
-- На хлеб уже намазывается, правда, есть пока нельзя...
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #33 : 10 Мая 2013, 22:18:46 »

Фига вы ребята тут развели
Да и пользуясь моментом скажите с моим ЭБУ какой предел для давления\мощности на турбе?

По контроллеру предела нет, предел по железу. Но больше 200 сил я бы на Январе не делал.
Записан

Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #34 : 10 Мая 2013, 23:16:46 »

Далеко не главный в контроллере, который управляет двигателем. Но на сегодняшний момент по-видимому главный в пиар-компании предприимчивых программистов-любителей, которые катаются по ушам незатейливых моторостроителей,  пытаясь впарить свой глючный софт для морально устаревших блоков управления... Ведь эти моторостроители даже нормально протестировать этот софт не могут, так как у них нет ни стендов, ни комплексов индицирования, ни теоретических знаний по данному вопросу. Пару лет назад был массовый психоз на тему температуры заряда... Реализация оказалась полным дерьмом!
Есть реальный опыт тестирования режимных точек при разных условиях окружающей среды, включая смены сезонов? Закрадываются большие сомнения. А у меня есть, и не одной, не двух и даже не десяти машин. Составы соответствуют заданным в пределах от -30 до +35 темп. окр. среды.

Цитировать
Мы тоже можем и про детонацию сказать. Если мотор настроен правильно со всеми коррекциями и аварийными режимами, откуда детонации взяться?
Да элементарно. Человек из другого города приехал на настройку. Бензин в городе настройщика оказался гораздо лучшего качества, чем бензин в городе клиента. Или же клиент по дурости решил сэкономить денег и залить топливо с меньшим октановым числом, чем топливо, которое использовалось при настройке. Какой из датчиков, которые вы устанавливаете, спасет от этой беды, если мотор настроен с минимальным отступом от грани детонации с прицелом на откат по флагам обнаружения детона? То же самое с увеличением степени сжатия в процессе эксплуатации в виду загрязнения камеры сгорания продуктами горения.

Цитировать
Согласен. Но не уверен в правильности алгоритмов на 5 Январе. Уж больно много лапши со стороны разработчиков.
А я уверен, и лапша от разработчиков тут не причем. Я вообще обращаюсь к разработчикам достаточно редко за разъяснением каких-либо алгоритмов - они достаточно прозрачны и очевидны. И алгоритмы 5 января позволяют с большой точностью определить, в каком из цилиндров проблемы с теми же гидриками или клапанами. Детон ловится вообще без каких-либо проблем - неоднократно проверял кнок-китом.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #35 : 11 Мая 2013, 10:44:51 »

Есть реальный опыт тестирования режимных точек при разных условиях окружающей среды, включая смены сезонов? Закрадываются большие сомнения. А у меня есть, и не одной, не двух и даже не десяти машин. Составы соответствуют заданным в пределах от -30 до +35 темп. окр. среды.

Это что, хобби такое- режимные точки тестировать?

Мы моделируем различные режимы работы двигателя на моторном стенде в процессе одной отладки. На любых контроллерах! И тоже всё соответствует! Только как это к теме относится?


Да элементарно. Человек из другого города приехал на настройку. Бензин в городе настройщика оказался гораздо лучшего качества, чем бензин в городе клиента. Или же клиент по дурости решил сэкономить денег и залить топливо с меньшим октановым числом, чем топливо, которое использовалось при настройке. Какой из датчиков, которые вы устанавливаете, спасет от этой беды, если мотор настроен с минимальным отступом от грани детонации с прицелом на откат по флагам обнаружения детона? То же самое с увеличением степени сжатия в процессе эксплуатации в виду загрязнения камеры сгорания продуктами горения.

Да мы не против подавления детонации! За двумя руками! Не надо нас агитировать!

А с дураками не связывайся, я же писал. Ведь от хренового бензина не спасёт ничего.


А я уверен, и лапша от разработчиков тут не причем. Я вообще обращаюсь к разработчикам достаточно редко за разъяснением каких-либо алгоритмов - они достаточно прозрачны и очевидны. И алгоритмы 5 января позволяют с большой точностью определить, в каком из цилиндров проблемы с теми же гидриками или клапанами. Детон ловится вообще без каких-либо проблем - неоднократно проверял кнок-китом.

А как проблемы с гидриками или клапанами определяет контроллер? И что такое "кнок-кит"?
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 11 Мая 2013, 16:38:58 »

прошу прощения за профанацию, но сам видел такую фишку: турбоПыж ушел в аварийный режим и ЭСУД начал показывать ошибки "высокий уровень детонации, сильный нагар на клапанах". Вскрытие показало: действительно нагар именно в тех горшках, которые показал ЭБУ) Хотя шок-сенсор был один)
Игорь Олегович, вопрос влоб: сколько стоит отстройка турботаза на Корвете 11?
Именно:
1) Контроллер
2) Работа по настройке
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #37 : 11 Мая 2013, 22:26:07 »

Это что, хобби такое- режимные точки тестировать?

Мы моделируем различные режимы работы двигателя на моторном стенде в процессе одной отладки. На любых контроллерах! И тоже всё соответствует! Только как это к теме относится?
Подскажи, как смоделировать на моторном стенде температуру на впуске -15 градусов? Но мы сильно отошли от темы, все это лирика на самом деле.


Цитировать
Да мы не против подавления детонации! За двумя руками! Не надо нас агитировать!

А с дураками не связывайся, я же писал. Ведь от хренового бензина не спасёт ничего.
Да не агитирую я вас, у вас своя работа и способы ее выполнять, у меня - своя. Однако, про абит на каждом шагу я не говорю, что его алгоритмы убоги - мне это просто не нужно. Зачем было поднимать вопрос об алгоритмах января, если абсолютного понимания и уверенности в их работе нет?


Цитировать
А как проблемы с гидриками или клапанами определяет контроллер? И что такое "кнок-кит"?
Есть такая вещь замечательная, называется "адаптация уровня шума". На крайний случай, не будучи дураком, уровень порога детонации можно и ручками подправить, если видятся какие-то очевидные проблемы с ГРМ. Но чтобы подправить - нужно думать головой и понимать, где может детонить, а где - греметь. Кнок-кит - это вот оно. У меня непосредственно такой.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #38 : 11 Мая 2013, 23:51:49 »

прошу прощения за профанацию, но сам видел такую фишку: турбоПыж ушел в аварийный режим и ЭСУД начал показывать ошибки "высокий уровень детонации, сильный нагар на клапанах". Вскрытие показало: действительно нагар именно в тех горшках, которые показал ЭБУ) Хотя шок-сенсор был один)
Игорь Олегович, вопрос влоб: сколько стоит отстройка турботаза на Корвете 11?
Именно:
1) Контроллер
2) Работа по настройке

Позвони Андрею. Он у нас главный по электронике. Определитесь с конфигурацией системы управления и объёмом работ.
Записан

Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines