Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #60 : 15 Ноября 2013, 14:29:17 » |
|
Впуск притер, а выпуск нет???
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #61 : 15 Ноября 2013, 14:39:18 » |
|
И выпуск при сборке притирал. По ширине рабочей фаски видно в каком состоянии клапан, и что он ацки люфтил при работе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #62 : 15 Ноября 2013, 14:44:54 » |
|
кстати никто не обратил внимания, что у новых клопов более массивная тарелка? на моей башке с пробегом менее 50 тыс (уверен в этом, т.к. покупал еще приборку от нее для друга-разводилы ) тоже выпускные клопы все синие были. а еще у Сержа колпачки-то хорошие, у меня нагара было раза в 3 больше и весь масляный (дома сфоткаю). направляйки на нагар влтяют весьма косвенно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #63 : 15 Ноября 2013, 14:55:20 » |
|
кстати никто не обратил внимания, что у новых клопов более массивная тарелка?
Потому что старые клапана автоваз, а новые - AMP. Они еще и тяжелее на 1 грамм. направляйки на нагар влтяют весьма косвенно.
А как тогда работает колпачек и что он там вообще уплотняет если ножка клапана во втулке болтается? Масляный нагар появляется по 101 причине. И основная причина - это не колпачки, а богатая смесь, и масло, прилетевшее во впуск из системы вентиляции картера. Если вентиляция картера сделана как в стоке, а мотор крутится выше 6000, то почти все масло, что он жрет летит через вентиляцию. На новой ШПГ и с новыми колпачками мотор очень сильно дымил на стенде при переваливании по оборотам за 7000.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 14:58:14 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #64 : 15 Ноября 2013, 15:03:27 » |
|
А как тогда работает колпачек и что он там вообще уплотняет если ножка клапана во втулке болтается? Масляный нагар появляется по 101 причине. И основная причина - это не колпачки, а богатая смесь, и масло, прилетевшее во впуск из системы вентиляции картера. Если вентиляция картера сделана как в стоке, а мотор крутится выше 6000, то почти все масло, что он жрет летит через вентиляцию. На новой ШПГ и с новыми колпачками мотор очень сильно дымил на стенде при переваливании по оборотам за 7000.
клапан держится на колпачке? резинке-то пофигу, что там -/+ сотка две, если живая, то она все-равно не даст маслу по клопу стечь вниз. кстати именно по моей голове сказать трудно, откуда масло на впускных и выпускных клопах. но на недавно разобраном моторе tsi впуск был покруче чем у тебя выпуск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #65 : 15 Ноября 2013, 15:14:38 » |
|
А как тогда работает колпачек и что он там вообще уплотняет если ножка клапана во втулке болтается? Масляный нагар появляется по 101 причине. И основная причина - это не колпачки, а богатая смесь, и масло, прилетевшее во впуск из системы вентиляции картера. Если вентиляция картера сделана как в стоке, а мотор крутится выше 6000, то почти все масло, что он жрет летит через вентиляцию. На новой ШПГ и с новыми колпачками мотор очень сильно дымил на стенде при переваливании по оборотам за 7000.
Серж, объясни доступно, что сделать с вентиляцией картера, чтобы этого не было? У атмо-друга во впускном тракте просто лужа масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #66 : 15 Ноября 2013, 15:18:33 » |
|
я тебе расскажу:
1) приходишь в магаз, покупаешь металлическую губку для мытья посуды и пихаешь ее в патрубок сапуна - масла меньше 2) ставишь топливный фильтр от карбового таза на малый контур вентиляции картерных газов - чистая заслонка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #67 : 15 Ноября 2013, 15:18:51 » |
|
клапан держится на колпачке? резинке-то пофигу, что там -/+ сотка две, если живая, то она все-равно не даст маслу по клопу стечь вниз. А так понятно? Живая кто? Резина колпачка? Кто из вас снимал хоть раз колпачки с гбц, вы потрогали ту резину? Она больше на резину похожа, или на кусок пластмассы? Люфт сотка-две там при идеальных клапанах и втулках, на новой гбц.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 15:24:08 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #68 : 15 Ноября 2013, 15:20:52 » |
|
1) приходишь в магаз, покупаешь металлическую губку для мытья посуды и пихаешь ее в патрубок сапуна - масла меньше
А давление в блоке больше. Решение в самый раз чтобы масло давило из под всех сальников. К тому же в губке зимой вполне может замерзнуть конденсат. 2) ставишь топливный фильтр от карбового таза на малый контур вентиляции картерных газов - чистая заслонка
Только не заслонка чистая, а малый контур. А на оборотах во впуск по-прежнему срет с прежней силой.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 15:24:54 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #69 : 15 Ноября 2013, 15:22:00 » |
|
Серж, объясни доступно, что сделать с вентиляцией картера, чтобы этого не было? У атмо-друга во впускном тракте просто лужа масла.
Отделять масло от газов. Либо помойка, либо центробежный отделитель от ино со сливом в поддон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #70 : 15 Ноября 2013, 15:29:56 » |
|
Отделять масло от газов. Либо помойка, либо центробежный отделитель от ино со сливом в поддон.
А можно ещё раз про подключение помойки? В разрез малого или большого контура?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #71 : 15 Ноября 2013, 15:32:46 » |
|
Отделять масло от газов. Либо помойка, либо центробежный отделитель от ино со сливом в поддон.
А можно ещё раз про подключение помойки? В разрез малого или большого контура? Большого конечно. Малый работает только когда заслонка закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #72 : 15 Ноября 2013, 16:01:20 » |
|
неправильно выразился. на малый контур именно потому, что заслонке самой особо фиолетово наличие масла на ней, она и с маслом и без него нормально закрывается и открывается. а вот закиданный канал и РХХ жизнь реально портит.
пластмассовые колпачки видел только на раритетной копейке 80лохматого года. так на машине при пробеге в 50 тыш за три года они живые были. про ЗАЗор я говорил -/+ пара соток к номиналу.
губка ничего не затыкает, проверено на себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #73 : 15 Ноября 2013, 16:07:50 » |
|
вообще конечно центробежный сепаратор, это круто. я даже взял себе от дизельного гитлервагена, но так и не поставил. вроде еще валялись от опеля с моторов 6 цилиндров и 4 цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #74 : 15 Ноября 2013, 18:34:40 » |
|
про ЗАЗор я говорил -/+ пара соток к номиналу.
Пара соток - это допуск к номиналу. На изношенных клопах счет идет на десятки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|