Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #15 : 18 Октября 2013, 10:31:49 » |
|
Под турбу лучше подойдет приоропрокладка, лучше отводит тепло, да и прочнее, чем паронит, но она требовательна к привалочным плоскостям, при затяжке болтами деформируется блок, при затяжке шпильками деформация в разы меньше + можно затянуть большим моментом. Шпильки от волги нормально встают, на одном конце резьба 12-1.25, как у восьмых болтов, на другом 10-1.25 или 1.0 но под них нужно изготавливать каленые гайки под 16 ключ. или дорабатывать колодцы в голове, под 17-ю голову. думаю после такой процедуры можно забыть про прокладки....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #16 : 18 Октября 2013, 14:32:55 » |
|
про шпильки (тем более от ГАЗ) я думаю, это перебор... Зачем оно надо? самое простое, это поставить болтики от 8кл и под них нарезать резьбу в блоке, стоимость такой работы на любой "расточке" рублей 500) а вот кстати тянуть дрыщавую 16кл бошку более 10 кг я бы не стал, это 8кл можно до зеленых соплей закручивать. себе наверное тоже 10 кг затяну. p.s.: что-то мне подсказывает, что эти пайновские болты голимое палево)
Когда я растачивал, на меня с такой экзотической просьбой посмотрели как на дурака. Вот буквально бабки тянешь - сделайте, а тебя шлют лесом)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #17 : 18 Октября 2013, 22:10:24 » |
|
Diman78, зачем усложнять себе жизнь? какая разница (очень советую ознакомиться с теорией резьбовой пары), болт или шпилька если голову по пять раз на дню не снимать, то зачем они нужны? обычного 8кл 12мм болта хватить чтобы сломать блок, я сам проверял. на 8кл болтиках даже резьбу догонять не нужно, просто подрезать на токарном станке и все.
а вот эти довороты на градусы по мурзилке вообще убийственно (ни на одном комплекте болтов для ино не видел ничего подобного), на болтах пишут момент затяжки, а не градусы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #18 : 19 Октября 2013, 22:21:22 » |
|
правильно,болтом блок ломаешь,а со шпилькой гайку или саму шпильку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #19 : 20 Октября 2013, 20:57:37 » |
|
да, ты знаешь, один черт, просто 8е болты обрезанные доступнее и проще есть еще кллассика-болты, но на них резьбу догонять надо, причем довольно много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #20 : 12 Ноября 2013, 11:00:57 » |
|
Дело даже не в том, что болтом сломаешь блок, шпилька при затяжке меньше деформирует привалочную поверхность ГБЦ, что актуально для приоропрокладки....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #21 : 12 Ноября 2013, 15:37:53 » |
|
почему? непонятно, поясни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #22 : 12 Ноября 2013, 18:16:48 » |
|
Dmitriy_47, при полностью завернутой шпильке в блок гораздо меньше возникает нагрузок вокруг шпильки, с болтом место вокруг при затяжке как-бы приподнимается и не полностью зажимает прокладку, это актуально только для би-металлических прокладок.... недавно носил блок на расточку, попросил фрезернуть поверхность для ГБЦ на 0,05 мм (чтоб остаться на приоропрокладке), так вот, в нескольких местах поверность блока была не тронута, а вокруг отверстий под болты весь металл снят... и в букварях уже не впервый встречаю про замену болтов не шпильки при установке турбы...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 00:12:18 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #23 : 12 Ноября 2013, 22:06:01 » |
|
Dmitriy_47, при полностью завернутой шпильке в блок гораздо меньше возникает нагрузок вокруг шпильки, с болтом место вокруг при затяжке как-бы приподнимается и не полностью зажимает прокладку, это актуально только для би-металлических прокладок.... недавно носил блок на расточку, попросил фрезернуть поверхность для ГБЦ на 0,05 мм (чтоб остаться на приоропрокладке), так вот, в нескольких местах поверность блока была не тронута, а вокруг шпилек весь металл снят... и в букварях уже не впервый встречаю про замену болтов не шпильки при установке турбы...
Все гораздо проще на самом деле, не надо просто ставить такие прокладки, которые так чувствительны к поверхностям. Тем более, что в этом вообще нет абсолютно никакой необходимости и плюсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #24 : 12 Ноября 2013, 22:42:20 » |
|
Dmitriy_47, при полностью завернутой шпильке в блок гораздо меньше возникает нагрузок вокруг шпильки, с болтом место вокруг при затяжке как-бы приподнимается и не полностью зажимает прокладку, это актуально только для би-металлических прокладок.... недавно носил блок на расточку, попросил фрезернуть поверхность для ГБЦ на 0,05 мм (чтоб остаться на приоропрокладке), так вот, в нескольких местах поверность блока была не тронута, а вокруг отверстий под болты весь металл снят... и в букварях уже не впервый раз встречаю про замену болтов не шпильки при установке турбы...
Все гораздо проще на самом деле, не надо просто ставить такие прокладки, которые так чувствительны к поверхностям. Тем более, что в этом вообще нет абсолютно никакой необходимости и плюсов. Приоропрокладка попрочнее будет, чем паронит, лучше держит вспышки детонации(а она бывает, особливо при неточной настройке), лучше отводит тепло, что особо актуально для турбомотора....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #25 : 13 Ноября 2013, 08:39:02 » |
|
Приоропрокладка попрочнее будет, чем паронит, лучше держит вспышки детонации(а она бывает, особливо при неточной настройке), лучше отводит тепло, что особо актуально для турбомотора....
Все эти преимущества, которые на самом деле и не так важны при правильной сборке и настройке, перечеркиваются всего одним лишь недостатком - малейшее вытягивание болтов, которого практически никак не избежать, и тосол тут же хлыщет в цилиндры. Повторюсь уже не знаю в который раз, на 12 прокладке долго, успешно и беспроблемно ездят моторы 500+ сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #26 : 13 Ноября 2013, 09:16:01 » |
|
Diman78, не в обиду тебе скажу, но 80% всех турбовых моторов которые я видел были именно с паронитовыми прокладками. и 100% головок были затянуты именно болтами м12-м14, в том числе и дизельные на 17кг. Шпильки вроде как проходят термообработку, если ты возьмешь и нарежешь на ней резьбу после закалки, то естественно она ослабнет. Заниматься термообработкой шпилек самостоятельно... извините... У металлопакета есть только один плюс - теплопроводность, а минусов при этом чертова прорва - фрезеровка плоскостей, замечательный эффект описанный Tech и необходимость увеличения диаметров отверстий под м12 и пр...
С какой целью устраивать себе геморрой в виде газовских (те кто хоть раз снмал-ставил голову на ЗМЗ знают что это за счастье) шпилек? Зачем фрезеровать плоскости, на каких машинах они "в ноль"? Я тут переписывался с товарищем, которому Tech настраивал приору, человек весь при счастье: машина валит, при этом ест ровно столько топлива, сколько ты давишь, а мотор с паронитовой прокладкой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #27 : 13 Ноября 2013, 12:22:13 » |
|
Dmitriy_47, я не настаиваю, каждый творит как пожелает.... Деформация блока при затяжке все равно присутствует и она даже затрогивает геометрию цилиндров. некоторые даже советуют точить блок предварительно притянув фальш-головку... http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-FalshGBC-2112.htm
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #28 : 13 Ноября 2013, 13:03:41 » |
|
ну все-таки не стоит ориентироваться на сайт конторы, которая выдает на щит подобные перлы: "Злой карбюратор супер-восьмиклапанник: 1.8 литра и 169 л.с." "Маслосъемные кольца наборные, что даёт прирост мощности двигателя в пределах 3-5 л.с., за счёт снижения потерь на трение." "Маховик протачиваем и перепрессовываем венец "наоборот". Это позволяет восстановить ресурс маховика без покупки нового, что экономит средства клиента." "Диск сцепления поставили новый, турецкий "Крафт", корзина осталась родная - "Вазинтерсервис". " "Фаски седел обработаны с высокой точностью на импортном станке AZ - после него не требуется притирка клапанов."
а если эта команда выпилив дыру в бошке считает, что эта хрень добавит жесткости блоку, и его надо точить ИМЕННО ТАК, то тогда им остается пожелать успехов и установке 16кл поршней от калины 1,4 на карбовый таз 1,3)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #29 : 13 Ноября 2013, 16:29:52 » |
|
"Диск сцепления поставили новый, турецкий "Крафт", корзина осталась родная - "Вазинтерсервис". "
А чего в этом плохого? Есть какая-то существенная разница в корзине ВИС и КРАФТ? По мне так если корзина живая (да ещё и балансированная вместе с маховиком и коленом), то поставить импортный диск вполне допустимо. (с учетом что ВИСовский реально хуже).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|