Проблема с продувом прокладки ГБЦ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:51:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Проблема с продувом прокладки ГБЦ.  (Прочитано 60764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #15 : 18 Октября 2013, 10:31:49 »

Под турбу лучше подойдет приоропрокладка, лучше отводит тепло, да и прочнее, чем паронит, но она требовательна к привалочным плоскостям, при затяжке болтами деформируется блок, при затяжке шпильками деформация в разы меньше + можно затянуть большим моментом.
Шпильки от волги нормально встают, на одном конце резьба 12-1.25, как у восьмых болтов, на другом 10-1.25 или 1.0 но под них нужно изготавливать каленые гайки под 16 ключ. или дорабатывать колодцы в голове, под 17-ю голову. думаю после такой процедуры можно забыть про прокладки....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #16 : 18 Октября 2013, 14:32:55 »

про шпильки (тем более от ГАЗ) я думаю, это перебор... Зачем оно надо?
самое простое, это поставить болтики от 8кл и под них нарезать резьбу в блоке, стоимость такой работы на любой "расточке" рублей 500)
а вот кстати тянуть дрыщавую 16кл бошку более 10 кг я бы не стал, это 8кл можно до зеленых соплей закручивать. себе наверное тоже 10 кг затяну.
p.s.: что-то мне подсказывает, что эти пайновские болты голимое палево)

Когда я растачивал, на меня с такой экзотической просьбой посмотрели как на дурака. Вот буквально бабки тянешь - сделайте, а тебя шлют лесом)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #17 : 18 Октября 2013, 22:10:24 »

Diman78, зачем усложнять себе жизнь? какая разница (очень советую ознакомиться с теорией резьбовой пары), болт или шпилька если голову по пять раз на дню не снимать, то зачем они нужны?
обычного 8кл 12мм болта хватить чтобы сломать блок, я сам проверял.
на 8кл болтиках даже резьбу догонять не нужно, просто подрезать на токарном станке и все.

а вот эти довороты на градусы по мурзилке вообще убийственно (ни на одном комплекте болтов для ино не видел ничего подобного), на болтах пишут момент затяжки, а не градусы)
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #18 : 19 Октября 2013, 22:21:22 »

правильно,болтом блок ломаешь,а со шпилькой гайку или саму шпильку.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #19 : 20 Октября 2013, 20:57:37 »

да, ты знаешь, один черт, просто 8е болты обрезанные доступнее и проще есть еще кллассика-болты, но на них резьбу догонять надо, причем довольно много.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #20 : 12 Ноября 2013, 11:00:57 »

Дело даже не в том, что болтом сломаешь блок, шпилька при затяжке меньше деформирует привалочную поверхность ГБЦ, что актуально для приоропрокладки....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 12 Ноября 2013, 15:37:53 »

почему? непонятно, поясни
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #22 : 12 Ноября 2013, 18:16:48 »

Dmitriy_47, при полностью завернутой шпильке в блок гораздо меньше возникает нагрузок вокруг шпильки, с болтом место вокруг при затяжке как-бы приподнимается и не полностью зажимает прокладку, это актуально только для би-металлических прокладок.... недавно носил блок на расточку, попросил фрезернуть поверхность для ГБЦ на 0,05 мм
(чтоб остаться на приоропрокладке), так вот, в нескольких местах поверность блока была не тронута, а вокруг отверстий под болты весь металл снят... и в букварях уже не впервый встречаю про замену болтов не шпильки при установке турбы...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 00:12:18 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #23 : 12 Ноября 2013, 22:06:01 »

Dmitriy_47, при полностью завернутой шпильке в блок гораздо меньше возникает нагрузок вокруг шпильки, с болтом место вокруг при затяжке как-бы приподнимается и не полностью зажимает прокладку, это актуально только для би-металлических прокладок.... недавно носил блок на расточку, попросил фрезернуть поверхность для ГБЦ на 0,05 мм
(чтоб остаться на приоропрокладке), так вот, в нескольких местах поверность блока была не тронута, а вокруг шпилек весь металл снят... и в букварях уже не впервый встречаю про замену болтов не шпильки при установке турбы...

Все гораздо проще на самом деле, не надо просто ставить такие прокладки, которые так чувствительны к поверхностям. Тем более, что в этом вообще нет абсолютно никакой необходимости и плюсов.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #24 : 12 Ноября 2013, 22:42:20 »

Dmitriy_47, при полностью завернутой шпильке в блок гораздо меньше возникает нагрузок вокруг шпильки, с болтом место вокруг при затяжке как-бы приподнимается и не полностью зажимает прокладку, это актуально только для би-металлических прокладок.... недавно носил блок на расточку, попросил фрезернуть поверхность для ГБЦ на 0,05 мм
(чтоб остаться на приоропрокладке), так вот, в нескольких местах поверность блока была не тронута, а вокруг отверстий под болты весь металл снят... и в букварях уже не впервый раз встречаю про замену болтов не шпильки при установке турбы...

Все гораздо проще на самом деле, не надо просто ставить такие прокладки, которые так чувствительны к поверхностям. Тем более, что в этом вообще нет абсолютно никакой необходимости и плюсов.
Приоропрокладка попрочнее будет, чем паронит, лучше держит вспышки детонации(а она бывает, особливо при неточной настройке), лучше отводит тепло, что особо актуально для турбомотора....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #25 : 13 Ноября 2013, 08:39:02 »

Приоропрокладка попрочнее будет, чем паронит, лучше держит вспышки детонации(а она бывает, особливо при неточной настройке), лучше отводит тепло, что особо актуально для турбомотора....
Все эти преимущества, которые на самом деле и не так важны при правильной сборке и настройке, перечеркиваются всего одним лишь недостатком - малейшее вытягивание болтов, которого практически никак не избежать, и тосол тут же хлыщет в цилиндры. Повторюсь уже не знаю в который раз, на 12 прокладке долго, успешно и беспроблемно ездят моторы 500+ сил.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 13 Ноября 2013, 09:16:01 »

Diman78, не в обиду тебе скажу, но 80% всех турбовых моторов которые я видел были именно с паронитовыми прокладками. и 100% головок были затянуты именно болтами м12-м14, в том числе и дизельные на 17кг.
Шпильки вроде как проходят термообработку, если ты возьмешь и нарежешь на ней резьбу после закалки, то естественно она ослабнет. Заниматься термообработкой шпилек самостоятельно... извините...
У металлопакета есть только один плюс - теплопроводность, а минусов при этом чертова прорва - фрезеровка плоскостей, замечательный эффект описанный Tech и необходимость увеличения диаметров отверстий под м12 и пр...

С какой целью устраивать себе геморрой в виде газовских (те кто хоть раз снмал-ставил голову на ЗМЗ знают что это за счастье) шпилек? Зачем фрезеровать плоскости, на каких машинах они "в ноль"? Я тут переписывался с товарищем, которому Tech настраивал приору, человек весь при счастье: машина валит, при этом ест ровно столько топлива, сколько ты давишь, а мотор с паронитовой прокладкой).
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #27 : 13 Ноября 2013, 12:22:13 »

Dmitriy_47, я не настаиваю, каждый творит как пожелает....
Деформация блока при затяжке все равно присутствует и она даже затрогивает геометрию цилиндров.
некоторые даже советуют точить блок предварительно притянув фальш-головку...
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-FalshGBC-2112.htm
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 13 Ноября 2013, 13:03:41 »

ну все-таки не стоит ориентироваться на сайт конторы, которая выдает на щит подобные перлы:
"Злой карбюратор супер-восьмиклапанник: 1.8 литра и 169 л.с."
"Маслосъемные кольца наборные, что даёт прирост мощности двигателя в пределах 3-5 л.с., за счёт снижения потерь на трение."
"Маховик протачиваем и перепрессовываем венец "наоборот". Это позволяет восстановить ресурс маховика без покупки нового, что экономит средства клиента."
"Диск сцепления поставили новый, турецкий "Крафт", корзина осталась родная - "Вазинтерсервис". "
"Фаски седел обработаны с высокой точностью на импортном станке AZ - после него не требуется притирка клапанов."

а если эта команда выпилив дыру в бошке считает, что эта хрень добавит жесткости блоку, и его надо точить ИМЕННО ТАК, то тогда им остается пожелать успехов и установке 16кл поршней от калины 1,4 на карбовый таз 1,3)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #29 : 13 Ноября 2013, 16:29:52 »

"Диск сцепления поставили новый, турецкий "Крафт", корзина осталась родная - "Вазинтерсервис". "

А чего в этом плохого? Есть какая-то существенная разница в корзине ВИС и КРАФТ? По мне так если корзина живая (да ещё и балансированная вместе с маховиком и коленом), то поставить импортный диск вполне допустимо. (с учетом что ВИСовский реально хуже).
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines