Проблема с продувом прокладки ГБЦ.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 14:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Проблема с продувом прокладки ГБЦ.  (Прочитано 60732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 24 Апреля 2013, 00:55:37 »

   Может кто подскажет, с какой иномарки подойдут шпильки (м12х1,25) на 8-ми клап. блок и ГБЦ. Все таки у дизелей степень высокая и болты(шпильки), наверное, "мощнее". Желательно шпильки, гайки уже есть.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 01:13:49 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 10:55:48 »

Зачем? 8-клапанные болты заводские отлично справляются, держат затяжку 11кг, чего вполне достаточно, чтобы прокладка жила долго и счастливо. Прокладку надо брать заводскую 12-ую, найти ее только сложновато, если нет выхода на Тольятти.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 25 Апреля 2013, 01:20:34 »

   Ну как бы 1,5 кг давления тяжко удержать между блоком и головкой. Ну а если серьезно, когда дул до 1 кг, то 12-я прокладка(фритекс) на заводских болтах(с моментом 11,7) долго и счастливо жила, но на 1,5 кг - отказывается жить. Затем две прокладки от приоры, тонкий слой медного спрея, новые болты, закаленные на заводе, момент 12,5 и свершилось чудо. Долго и счастливо мучал "ведролет", но после очередной ковырялки зажигания - продуло. Жалко уже резьбы в блоке, да и лень блок выдергивать для шлифовки, хотя перед постройкой он шлифовался. Продувает именно в 1-м цилиндре, там, где на 12-й и приоропрокладках нет отверстия под водяную рубашку. Приобрел две грантовские прокладки, вот бы еще и шпильки с дизеля, да и потянуть 13+кг. На местном машзаводе ценник кусается, якобы "болванки" Х40 у них 50-е, ну отсюда и ценник такой. Да и нет гарантии, что их еще правильно закалят.
   
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #3 : 25 Апреля 2013, 01:29:01 »

Друже, у нас на боевой машине с давляком за 2 бара турбой GTX3076 заводская двенадцатая прокладка живет уже второй год. С обычными 8-клапанными обрезанными болтами.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #4 : 25 Апреля 2013, 01:32:48 »

Друже, у нас на боевой машине с давляком за 2 бара турбой GTX3076 заводская двенадцатая прокладка живет уже второй год. С обычными 8-клапанными обрезанными болтами.
   Я перетягиваю чтоли?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #5 : 25 Апреля 2013, 02:40:27 »

    Хотел промолчать, но ... И у нас на боевой с 3076 за 2 кг стоит приорокладка, 8-ми клап. закаленные болты, момент 11,5 - 3-й сезон пойдет. И что? Будем по 400-сот метровой машине равнятся? Еще на ней нет масляного радиатора и радиатор охлаждения стоит 2108 и не греется.
    Речь идет о спринтовом 8-ми клап-ке, который хоть и не мощный, но по полчаса в отсечке на 2-й и 3-й передачах "не вынимая" носится по треку  пока не сотрутся слики. По мощи он не сопоставим с драгой, но почему то он с огромным масляным и газелевским охлаждения радиаторами, с заглушенным малым кругом, греется.
    А еще мы смастерили гранаты за 5 тысяч рублей, едем 11,2 и два сезона на "Белой Стреле" - тьфу-тьфу, уверен, что это самая жестокая трасса для трансмисиии. Вы молодцы и мы тоже, может обойдемся без пафоса единственных кулибиных в России.
    Вопрос остается открытым.
    
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 15:24:59 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #6 : 25 Апреля 2013, 09:42:52 »

   Хотел промолчать, но ... И у нас на боевой с 3076 за 2 кг стоит приорокладка, 8-ми клап. закаленные болты, момент 12,5 - 3-й сезон пойдет. И что? Будем по 400-сот метровой машине равнятся? Еще на ней нет масляного радиатора и радиатор охлаждения стоит 2108 и не греется.
    Речь идет о спринтовом 8-ми клап-ке, который хоть и не мощный, но по полчаса в отсечке на 2-й и 3-й передачах "не вынимая" носится по треку  пока не сотрутся слики. По мощи он не сопоставим с драгой, но почему то он с огромным масляным и газелевским охлаждения радиаторами, с заглушенным малым кругом, греется.
    А еще мы смастерили гранаты за 5 тысяч рублей, едем 11,2 и два сезона на "Белой Стреле" - тьфу-тьфу, уверен, что это самая жестокая трасса для трансмисиии. Вы молодцы и мы тоже, может обойдемся без пафоса единственных кулибиных в России.
    Вопрос остается открытым.
    
Причем тут пафос-то вообще? Вопрос в достаточности мероприятий по двигателю. Прокладку не вышибает просто так. Я знаю людей, которые до М14 блок рассверливали, тянули чуть ли не 20кг, и прокладку у них все равно выбивало. Убавь угла и включи ДД в комплектухе - мой тебе совет.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #7 : 27 Апреля 2013, 15:45:13 »

   Хотел промолчать, но ... И у нас на боевой с 3076 за 2 кг стоит приорокладка, 8-ми клап. закаленные болты, момент 12,5 - 3-й сезон пойдет. И что? Будем по 400-сот метровой машине равнятся? Еще на ней нет масляного радиатора и радиатор охлаждения стоит 2108 и не греется.
    Речь идет о спринтовом 8-ми клап-ке, который хоть и не мощный, но по полчаса в отсечке на 2-й и 3-й передачах "не вынимая" носится по треку  пока не сотрутся слики. По мощи он не сопоставим с драгой, но почему то он с огромным масляным и газелевским охлаждения радиаторами, с заглушенным малым кругом, греется.
    А еще мы смастерили гранаты за 5 тысяч рублей, едем 11,2 и два сезона на "Белой Стреле" - тьфу-тьфу, уверен, что это самая жестокая трасса для трансмисиии. Вы молодцы и мы тоже, может обойдемся без пафоса единственных кулибиных в России.
    Вопрос остается открытым.
    
Причем тут пафос-то вообще? Вопрос в достаточности мероприятий по двигателю. Прокладку не вышибает просто так. Я знаю людей, которые до М14 блок рассверливали, тянули чуть ли не 20кг, и прокладку у них все равно выбивало. Убавь угла и включи ДД в комплектухе - мой тебе совет.
    Видимо, я не правильно понял, извиняюсь. Спасибо за совет, но теперь я хочу сам настраивать и хочу подстраховаться, и все же может есть информация о шпильках?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #8 : 27 Апреля 2013, 21:55:48 »

    Видимо, я не правильно понял, извиняюсь. Спасибо за совет, но теперь я хочу сам настраивать и хочу подстраховаться, и все же может есть информация о шпильках?
ARP в помощь, я думаю, мы шпильками не баловались - не было нужды. Еще один момент есть, кстати, у механика моего косячный блок был, три раза прокладку вышибало, что только ни делали - выбивает и все. Прокладка относительно цилиндров со смещением ложилась по направляйкам - заводской косяк. Дуешь бар - все живет. Дуешь полтора - пара прохватов, и на впуске в тосол ее вышибает. Поменяли блок - все стало ровно, пару раз за 2 бара задувал, аж до прострелов от бедной смеси из-за нехватки форсунок - пофигу.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 27 Апреля 2013, 23:02:57 »

Проскакивала информация что при излишнем моменте затяжки болтов (или шпилек) вытягивается буграми поверхность блока. Поэтому сколько ни тяни, а толку нет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 28 Апреля 2013, 01:07:44 »

непонятно, я знаю много людей у кого до 1.5 бара паронит держал без проблем. лично себе ставил паронит и тянул 12 кг!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #11 : 14 Октября 2013, 02:01:33 »

Проскакивала информация что при излишнем моменте затяжки болтов (или шпилек) вытягивается буграми поверхность блока. Поэтому сколько ни тяни, а толку нет.
Во всх букварях по турбострою, первое - это замена болтов на шпильки, померь от волги 402 двиг....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #12 : 17 Октября 2013, 11:22:16 »

Что скажете?
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/raznoe1/bolt_gbc_vaz_2112_payen_turbo_m10_125_10_shtuk/
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #13 : 17 Октября 2013, 22:48:00 »

К этим болтам ещё нужен спец.ключ.Я на стандартных болтах и двенадцатой  прокладке катаюсь всё норм.,правда турбина маленькая,и давление 0.7,вот дунем 1.2 тогда и посмотрим,только тянуть болты я так понимаю нужно чётко по мурзилке,однажды я перетянул и из под прокладки по периметру на ружу стал ссать тосол.Я бы лучше задумался об охлаждении(к примеру 2-х рядный медный радиатор),поставишь турбину эта проблема будет актуальна,особенно летом.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #14 : 17 Октября 2013, 23:56:12 »

про шпильки (тем более от ГАЗ) я думаю, это перебор... Зачем оно надо?
самое простое, это поставить болтики от 8кл и под них нарезать резьбу в блоке, стоимость такой работы на любой "расточке" рублей 500)
а вот кстати тянуть дрыщавую 16кл бошку более 10 кг я бы не стал, это 8кл можно до зеленых соплей закручивать. себе наверное тоже 10 кг затяну.
p.s.: что-то мне подсказывает, что эти пайновские болты голимое палево)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines