Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 11:11:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227770 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #285 : 09 Декабря 2016, 13:20:17 »

Я не могу понять, чем плохи обороты в городе. Чем больше разрешённых - тем реже переключаться.
Не могу понять, почему в городе мощность не нужна. Даже по такой погоде периодически есть зацеп для бодрого разгона.
Как тот факт, что стоковый ГРМ нельзя крутить, относится к тюнингу, где от заводского движка остаётся только блок. Иногда ещё и с куском другого блока и корпус головы?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #286 : 09 Декабря 2016, 13:23:24 »

Есть распредвалы для беззазорного механизма ГРМ. И есть распредвалы под гидрики.
Их профили кардинально отличаются только лишь в начале и в конце подъема клапана.
Если в беззазарном механизме появляется зазор, клапан недостаточно замедляясь ударяет в седло.
Инерционные силы при этом пытаются сорвать с него тарелку.
как все просто. и чего люди пишут на эту тему докторские и книги по 300 страниц? может надо им ссылку на youtube дать, пусть посмотрят, жизнь легче станет.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #287 : 09 Декабря 2016, 13:38:58 »

 а еще в спорте , ставят титановые клопы и бронзовые седла... Чтоб смягчить удар..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #288 : 09 Декабря 2016, 13:53:17 »

Я не могу понять, чем плохи обороты в городе. Чем больше разрешённых - тем реже переключаться.
Не могу понять, почему в городе мощность не нужна. Даже по такой погоде периодически есть зацеп для бодрого разгона.
Как тот факт, что стоковый ГРМ нельзя крутить, относится к тюнингу, где от заводского движка остаётся только блок. Иногда ещё и с куском другого блока и корпус головы?
примерно процетирую А.Пономарева: при  форсировке мотора путем смещения рабочих оборотов в польшую сторону необходимо учесть, что большай часть тагрузок ДВС растет в кубе, в четвертой степени... от рабочих оборотов.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #289 : 09 Декабря 2016, 14:14:21 »

Я не про техническую сторону. Хотя, тут тоже несколько спорно. Узкоглазые легко и непринуждённо делают моторы, крутящиеся до 8200 с завода и в таких режимах бегающих столько, сколько 124-му, крутящемуся не более 3000,  и не снилось.
Но речь не за это, а про городскую эксплуатацию. Всегда крутил. Удобно. Большой простор для выбора передач.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #290 : 09 Декабря 2016, 14:30:17 »

конечно я не шарю в кинематике, и ты не шаришь. Конструктор на заводе шарит, он и разработал механизм ГРМ, что туда лезть с гразной отверткой?
Констуктор на заводе разработал атмосферный двигатель 2112.
Зачем туда лезть с грязной отверткой?
а что я поменял в ГРМ или ШПГ, что поменялось в ее работе от дефорсирования? запаса прочности и теплоотдачи единственного "неродного" элемента - поршня хватит на много больше... никогда не сравнивал турбо и атмо версии популярных и общепризнанно ресурсных и надежных моторов 3s, jz, rb, b234, c20 и пр..?
неужели так не понятно, что мотор с ШПГ ТАЗа "старого" образца изначально был спроектирован на высокий уровень детонации и хреновое топливо. ему нагрузки городского турбомотора как слону дробина.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #291 : 09 Декабря 2016, 22:23:38 »

Я не могу понять, чем плохи обороты в городе. Чем больше разрешённых - тем реже переключаться.
Не могу понять, почему в городе мощность не нужна. Даже по такой погоде периодически есть зацеп для бодрого разгона.
Как тот факт, что стоковый ГРМ нельзя крутить, относится к тюнингу, где от заводского движка остаётся только блок. Иногда ещё и с куском другого блока и корпус головы?
примерно процетирую А.Пономарева: при  форсировке мотора путем смещения рабочих оборотов в польшую сторону необходимо учесть, что большай часть тагрузок ДВС растет в кубе, в четвертой степени... от рабочих оборотов.

Это в большей части относится к КШМу и поршням.....   ГРМ в два раза медленней крутиться...
Делай выводы...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #292 : 10 Декабря 2016, 18:46:32 »

Есть распредвалы для беззазорного механизма ГРМ. И есть распредвалы под гидрики.
Их профили кардинально отличаются только лишь в начале и в конце подъема клапана.
Если в беззазарном механизме появляется зазор, клапан недостаточно замедляясь ударяет в седло.
Инерционные силы при этом пытаются сорвать с него тарелку.
как все просто. и чего люди пишут на эту тему докторские и книги по 300 страниц? может надо им ссылку на youtube дать, пусть посмотрят, жизнь легче станет.
Я где-то сказал что все просто? Для тебя же это вообще открытие. Сам же просил обяснить почему так происходит, а теперь выясняется что это просто. Так что сам не догадался?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #293 : 10 Декабря 2016, 18:48:26 »

ГРМ в два раза медленней крутиться...
Делай выводы...
... что не мешает оторванной тарелке клапана устроить сталинград.
А потом гадаем сидим кто виноват.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #294 : 11 Декабря 2016, 00:44:15 »

На моей практике редки случаи обрыва тарелки, я считаю, что это либо чрезмерное облегчение,либо брак изготовления..
 На сабаке 9-5 клопы вообще на 5-ти мм ноге,и ни разу встречал оторванных..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #295 : 11 Декабря 2016, 14:34:02 »

Чем тоньше ножка клапана, тем меньше вес клапана, отсюда меньше вероятность зависания клапана и меньше вероятность обрыва тарелки.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #296 : 12 Декабря 2016, 03:07:29 »

Так-то оно так, но на восьмиклопе также не попадались оборванные клопы...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #297 : 12 Декабря 2016, 15:34:02 »

Я где-то сказал что все просто? Для тебя же это вообще открытие. Сам же просил обяснить почему так происходит, а теперь выясняется что это просто. Так что сам не догадался?
это объяснение в стиле Травникова (ничего лично против Жени не имею). прикинь (возьми готовые результаты модедирования) скорость (лучше ускорение) толкателя в зависимости от подъема (диаграммы подъема, скорости и ускорения толкателя ) в ближайшей окрестности точках касания с седлом и в точке +0,5 от исходного "0" (зазор хорошо и громко стучащего гидрика). вот тебе и будет примерная разница. а потом на оборотах +2000 и увидишь, что больше убивает мотор, гидрик или превышение оборотов.
честно, даже не хочу лезть туда, не мое это... образование не позволяет, а заниматься сейчас теормехом ни времени ни желания нет, на заводе все грамотно сделано.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #298 : 12 Декабря 2016, 16:51:37 »

недавно прокатился на стаернькой джете 1,8t (180сил) очень и очень достойный автомобиль, для города самое то, ну может чуть бодрее сил на ~220 бустап и больше не надо
ну начал думать о конфиге 1,7-1,8... по первой же ссылке в гугле вылезло памятное чудо на драйве:

и 5 листов срача на турбобазаре о том что челу подсунули мусорный блок и кривое колено. блок - перегильзошлифован, равно как и колено "вусмерть".
конкретно ИМЕННО ТДМК имеют недоход 0.1мм! поршни в коробочке "лада имидж" имеют стандартный недоход 0,3-0,4мм, именно эти поршни я недавно крутил в руках, cравнивал с 2110, с нивой в би-би на Индустриальном, откровенно не понимая, как оно может вылезти из блока стандартной высоты?

весело с вами, парни. То "поршень болтается в горшке со стуком - не беда, вот гидрик стучит - мотор в капиталку, срочно!!!". То установка 126й поршневой так люто уменьшила мехпотери что они отрицательными стали...
Фантазии... По-делу очень мало.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #299 : 12 Декабря 2016, 17:35:46 »

Вот это тоже скажешь -фантазия...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 17:38:29 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines