Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #285 : 09 Декабря 2016, 13:20:17 » |
|
Я не могу понять, чем плохи обороты в городе. Чем больше разрешённых - тем реже переключаться. Не могу понять, почему в городе мощность не нужна. Даже по такой погоде периодически есть зацеп для бодрого разгона. Как тот факт, что стоковый ГРМ нельзя крутить, относится к тюнингу, где от заводского движка остаётся только блок. Иногда ещё и с куском другого блока и корпус головы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #286 : 09 Декабря 2016, 13:23:24 » |
|
Есть распредвалы для беззазорного механизма ГРМ. И есть распредвалы под гидрики. Их профили кардинально отличаются только лишь в начале и в конце подъема клапана. Если в беззазарном механизме появляется зазор, клапан недостаточно замедляясь ударяет в седло. Инерционные силы при этом пытаются сорвать с него тарелку.
как все просто. и чего люди пишут на эту тему докторские и книги по 300 страниц? может надо им ссылку на youtube дать, пусть посмотрят, жизнь легче станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #287 : 09 Декабря 2016, 13:38:58 » |
|
а еще в спорте , ставят титановые клопы и бронзовые седла... Чтоб смягчить удар..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #288 : 09 Декабря 2016, 13:53:17 » |
|
Я не могу понять, чем плохи обороты в городе. Чем больше разрешённых - тем реже переключаться. Не могу понять, почему в городе мощность не нужна. Даже по такой погоде периодически есть зацеп для бодрого разгона. Как тот факт, что стоковый ГРМ нельзя крутить, относится к тюнингу, где от заводского движка остаётся только блок. Иногда ещё и с куском другого блока и корпус головы?
примерно процетирую А.Пономарева: при форсировке мотора путем смещения рабочих оборотов в польшую сторону необходимо учесть, что большай часть тагрузок ДВС растет в кубе, в четвертой степени... от рабочих оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #289 : 09 Декабря 2016, 14:14:21 » |
|
Я не про техническую сторону. Хотя, тут тоже несколько спорно. Узкоглазые легко и непринуждённо делают моторы, крутящиеся до 8200 с завода и в таких режимах бегающих столько, сколько 124-му, крутящемуся не более 3000, и не снилось. Но речь не за это, а про городскую эксплуатацию. Всегда крутил. Удобно. Большой простор для выбора передач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #290 : 09 Декабря 2016, 14:30:17 » |
|
конечно я не шарю в кинематике, и ты не шаришь. Конструктор на заводе шарит, он и разработал механизм ГРМ, что туда лезть с гразной отверткой?
Констуктор на заводе разработал атмосферный двигатель 2112. Зачем туда лезть с грязной отверткой? а что я поменял в ГРМ или ШПГ, что поменялось в ее работе от дефорсирования? запаса прочности и теплоотдачи единственного "неродного" элемента - поршня хватит на много больше... никогда не сравнивал турбо и атмо версии популярных и общепризнанно ресурсных и надежных моторов 3s, jz, rb, b234, c20 и пр..? неужели так не понятно, что мотор с ШПГ ТАЗа "старого" образца изначально был спроектирован на высокий уровень детонации и хреновое топливо. ему нагрузки городского турбомотора как слону дробина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #291 : 09 Декабря 2016, 22:23:38 » |
|
Я не могу понять, чем плохи обороты в городе. Чем больше разрешённых - тем реже переключаться. Не могу понять, почему в городе мощность не нужна. Даже по такой погоде периодически есть зацеп для бодрого разгона. Как тот факт, что стоковый ГРМ нельзя крутить, относится к тюнингу, где от заводского движка остаётся только блок. Иногда ещё и с куском другого блока и корпус головы?
примерно процетирую А.Пономарева: при форсировке мотора путем смещения рабочих оборотов в польшую сторону необходимо учесть, что большай часть тагрузок ДВС растет в кубе, в четвертой степени... от рабочих оборотов. Это в большей части относится к КШМу и поршням..... ГРМ в два раза медленней крутиться... Делай выводы...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #292 : 10 Декабря 2016, 18:46:32 » |
|
Есть распредвалы для беззазорного механизма ГРМ. И есть распредвалы под гидрики. Их профили кардинально отличаются только лишь в начале и в конце подъема клапана. Если в беззазарном механизме появляется зазор, клапан недостаточно замедляясь ударяет в седло. Инерционные силы при этом пытаются сорвать с него тарелку.
как все просто. и чего люди пишут на эту тему докторские и книги по 300 страниц? может надо им ссылку на youtube дать, пусть посмотрят, жизнь легче станет. Я где-то сказал что все просто? Для тебя же это вообще открытие. Сам же просил обяснить почему так происходит, а теперь выясняется что это просто. Так что сам не догадался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #293 : 10 Декабря 2016, 18:48:26 » |
|
ГРМ в два раза медленней крутиться... Делай выводы...
... что не мешает оторванной тарелке клапана устроить сталинград. А потом гадаем сидим кто виноват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #294 : 11 Декабря 2016, 00:44:15 » |
|
На моей практике редки случаи обрыва тарелки, я считаю, что это либо чрезмерное облегчение,либо брак изготовления.. На сабаке 9-5 клопы вообще на 5-ти мм ноге,и ни разу встречал оторванных..
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #295 : 11 Декабря 2016, 14:34:02 » |
|
Чем тоньше ножка клапана, тем меньше вес клапана, отсюда меньше вероятность зависания клапана и меньше вероятность обрыва тарелки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #296 : 12 Декабря 2016, 03:07:29 » |
|
Так-то оно так, но на восьмиклопе также не попадались оборванные клопы...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #297 : 12 Декабря 2016, 15:34:02 » |
|
Я где-то сказал что все просто? Для тебя же это вообще открытие. Сам же просил обяснить почему так происходит, а теперь выясняется что это просто. Так что сам не догадался?
это объяснение в стиле Травникова (ничего лично против Жени не имею). прикинь (возьми готовые результаты модедирования) скорость (лучше ускорение) толкателя в зависимости от подъема (диаграммы подъема, скорости и ускорения толкателя ) в ближайшей окрестности точках касания с седлом и в точке +0,5 от исходного "0" (зазор хорошо и громко стучащего гидрика). вот тебе и будет примерная разница. а потом на оборотах +2000 и увидишь, что больше убивает мотор, гидрик или превышение оборотов. честно, даже не хочу лезть туда, не мое это... образование не позволяет, а заниматься сейчас теормехом ни времени ни желания нет, на заводе все грамотно сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #298 : 12 Декабря 2016, 16:51:37 » |
|
недавно прокатился на стаернькой джете 1,8t (180сил) очень и очень достойный автомобиль, для города самое то, ну может чуть бодрее сил на ~220 бустап и больше не надо ну начал думать о конфиге 1,7-1,8... по первой же ссылке в гугле вылезло памятное чудо на драйве: и 5 листов срача на турбобазаре о том что челу подсунули мусорный блок и кривое колено. блок - перегильзошлифован, равно как и колено "вусмерть". конкретно ИМЕННО ТДМК имеют недоход 0.1мм! поршни в коробочке "лада имидж" имеют стандартный недоход 0,3-0,4мм, именно эти поршни я недавно крутил в руках, cравнивал с 2110, с нивой в би-би на Индустриальном, откровенно не понимая, как оно может вылезти из блока стандартной высоты? весело с вами, парни. То "поршень болтается в горшке со стуком - не беда, вот гидрик стучит - мотор в капиталку, срочно!!!". То установка 126й поршневой так люто уменьшила мехпотери что они отрицательными стали... Фантазии... По-делу очень мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #299 : 12 Декабря 2016, 17:35:46 » |
|
Вот это тоже скажешь -фантазия...
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 17:38:29 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|