Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 11:35:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227338 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #270 : 05 Декабря 2016, 16:38:07 »

Здесь я смотрю самые опытные те, у кого тахометр никогда не зашкаливал. Главное расход и ресурс.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #271 : 06 Декабря 2016, 14:45:57 »

и 150-170 сил на 4-5к оборотов.
А в городе надо в отсечке метаться?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #272 : 06 Декабря 2016, 22:35:16 »

Ты себе льстишь...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #273 : 07 Декабря 2016, 11:32:43 »

Ты себе льстишь...
провоцируешь не нехорошие слова?
в моем кузове только 3 таких мотора было если что.
что-то ты писал про мою память?
еще раз реальный график мотора, который мы катали в начале ноября:
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #274 : 07 Декабря 2016, 20:39:33 »

С полуторки??? слабо вериться...
До тебя как до жирафа... откуда три-то?? два раза капиталил??
Как ты говорил "бедную полуторку"...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 00:37:59 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #275 : 08 Декабря 2016, 11:17:12 »

блаженненький, тебя на какой помойке воспитывали?
для "жирафов": график мотора Dead_kenny, аналитический расчет софтом. То ПО, на котором этот мотор работал настраивал Вадим Phant0m. По твоим раскладам: Вадим - чепушила и трепло, в paint рисует графики?
Весь мир опять против тебя?
Не кажется странной закономерность: настройщик Стас - додик, че там в прошивке ковырять, оно и так валит, главное плоскость шлифануть, чтобы поршни вылезли. Что он собрал и настроил в одну каску не один десяток моторов - ну че не рыгнули, повезло ему. Вадим вообще какие-то басни сочиняет, что на сток-палках без запила и прочей дури можно на td04l 250 сил срубить с "полторашки". Аграрная академия - там лохи полные, тебя не слушают.
наверное я знаю, сколько у меня моторов было, не? кстати ни один не помер своей смертью, более того, сейчас думаю, возможно придется менять конфиг низа...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #276 : 08 Декабря 2016, 11:55:50 »

и 150-170 сил на 4-5к оборотов.
А в городе надо в отсечке метаться?
А в городе вообще надо что-то тюнить? Не мотор точно... Я вот катаю на овоще 100 л.с. и мне этого более чем достаточно чтобы с комфортом простоять в пробках от дома до работы.
Когда жарко я могу кондей включить.
Пластик в нем не скрипит.
Выхлоп не пердит.
И жрет он зимой 10л с пробками.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #277 : 08 Декабря 2016, 12:03:14 »

и 150-170 сил на 4-5к оборотов.
А в городе надо в отсечке метаться?
Речь шла изначально про цоканье гидриков.
Я сказал - это ведет к обрыву клапана.
Ты не веришь - твое право.
Только на моем моторе клапан рвало. Когда стрелка тахометра лежала где-то за шкалой.
Ты такие обороты только на картинке видел.
А про кинематику грм даже в теории не шаришь.
Можешь конечно высказывать любое мнение, но реальность - она одна.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #278 : 08 Декабря 2016, 13:35:51 »

и 150-170 сил на 4-5к оборотов.
А в городе надо в отсечке метаться?
А в городе вообще надо что-то тюнить? Не мотор точно... Я вот катаю на овоще 100 л.с. и мне этого более чем достаточно чтобы с комфортом простоять в пробках от дома до работы.
Когда жарко я могу кондей включить.
Пластик в нем не скрипит.
Выхлоп не пердит.
И жрет он зимой 10л с пробками.
круто, че кондей, пластик. только к тазу не имеет отношения. я от дома до работы на метро катаюсь и встаю на пол-часа позже тех кто на машине ездит из моего района на нашу работу. по твоей логике получается метро - лучший тюнинг таза для города?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #279 : 08 Декабря 2016, 13:48:29 »

я надеюсь этих оборотов мой мотор не увидит никогда. если ГРМ на них не расчитан, зачем это делать? чтобы клапаны зависали/обрывались? героически с этим бороться, менять пружины/тарелки, колхозить всякое, создавать условия крэшей и фаталов?
Когда стрелка тахометра лежала где-то за шкалой.
вот это и причина обрыва.
попробуй объяснить, на пальцах мне тупому, как это гидрик оборвет клапан.

конечно я не шарю в кинематике, и ты не шаришь. Конструктор на заводе шарит, он и разработал механизм ГРМ, что туда лезть с гразной отверткой?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #280 : 08 Декабря 2016, 23:10:40 »

блаженненький, тебя на какой помойке воспитывали?
для "жирафов": график мотора Dead_kenny, аналитический расчет софтом. То ПО, на котором этот мотор работал настраивал Вадим Phant0m. По твоим раскладам: Вадим - чепушила и трепло, в paint рисует графики?
Весь мир опять против тебя?
Не кажется странной закономерность: настройщик Стас - додик, че там в прошивке ковырять, оно и так валит, главное плоскость шлифануть, чтобы поршни вылезли. Что он собрал и настроил в одну каску не один десяток моторов - ну че не рыгнули, повезло ему. Вадим вообще какие-то басни сочиняет, что на сток-палках без запила и прочей дури можно на td04l 250 сил срубить с "полторашки". Аграрная академия - там лохи полные, тебя не слушают.
наверное я знаю, сколько у меня моторов было, не? кстати ни один не помер своей смертью, более того, сейчас думаю, возможно придется менять конфиг низа...
Что-то тебя несет, ты своим друзьям сам погонялы придумал, я с ними даже не знаком...
А на помойке вроде ты вырос, даже не можешь себя в руках держать..
Каждому свое..
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 23:18:46 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #281 : 09 Декабря 2016, 00:04:37 »

вот это и причина обрыва.
попробуй объяснить, на пальцах мне тупому, как это гидрик оборвет клапан.
Есть распредвалы для беззазорного механизма ГРМ. И есть распредвалы под гидрики.
Их профили кардинально отличаются только лишь в начале и в конце подъема клапана.
Если в беззазарном механизме появляется зазор, клапан недостаточно замедляясь ударяет в седло.
Инерционные силы при этом пытаются сорвать с него тарелку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #282 : 09 Декабря 2016, 00:05:59 »

конечно я не шарю в кинематике, и ты не шаришь. Конструктор на заводе шарит, он и разработал механизм ГРМ, что туда лезть с гразной отверткой?
Констуктор на заводе разработал атмосферный двигатель 2112.
Зачем туда лезть с грязной отверткой?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #283 : 09 Декабря 2016, 00:09:08 »

если ГРМ на них не расчитан, зачем это делать?
Называй вещи своими именами - это конкретно ТВОЙ грм на это не расчитан.
Так же как и мотор 2112 от инженера с завода не расчитан под турбину.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #284 : 09 Декабря 2016, 01:19:33 »

И вообще, правильно Серж писал, нахрена по бесу надувать бедную сток полторашку, лопнет-же...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines