Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #270 : 05 Декабря 2016, 16:38:07 » |
|
Здесь я смотрю самые опытные те, у кого тахометр никогда не зашкаливал. Главное расход и ресурс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #271 : 06 Декабря 2016, 14:45:57 » |
|
и 150-170 сил на 4-5к оборотов. А в городе надо в отсечке метаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #272 : 06 Декабря 2016, 22:35:16 » |
|
Ты себе льстишь...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #273 : 07 Декабря 2016, 11:32:43 » |
|
Ты себе льстишь...
провоцируешь не нехорошие слова? в моем кузове только 3 таких мотора было если что. что-то ты писал про мою память? еще раз реальный график мотора, который мы катали в начале ноября:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #274 : 07 Декабря 2016, 20:39:33 » |
|
С полуторки??? слабо вериться... До тебя как до жирафа... откуда три-то?? два раза капиталил?? Как ты говорил "бедную полуторку"...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 00:37:59 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #275 : 08 Декабря 2016, 11:17:12 » |
|
блаженненький, тебя на какой помойке воспитывали? для "жирафов": график мотора Dead_kenny, аналитический расчет софтом. То ПО, на котором этот мотор работал настраивал Вадим Phant0m. По твоим раскладам: Вадим - чепушила и трепло, в paint рисует графики? Весь мир опять против тебя? Не кажется странной закономерность: настройщик Стас - додик, че там в прошивке ковырять, оно и так валит, главное плоскость шлифануть, чтобы поршни вылезли. Что он собрал и настроил в одну каску не один десяток моторов - ну че не рыгнули, повезло ему. Вадим вообще какие-то басни сочиняет, что на сток-палках без запила и прочей дури можно на td04l 250 сил срубить с "полторашки". Аграрная академия - там лохи полные, тебя не слушают. наверное я знаю, сколько у меня моторов было, не? кстати ни один не помер своей смертью, более того, сейчас думаю, возможно придется менять конфиг низа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #276 : 08 Декабря 2016, 11:55:50 » |
|
и 150-170 сил на 4-5к оборотов. А в городе надо в отсечке метаться?
А в городе вообще надо что-то тюнить? Не мотор точно... Я вот катаю на овоще 100 л.с. и мне этого более чем достаточно чтобы с комфортом простоять в пробках от дома до работы. Когда жарко я могу кондей включить. Пластик в нем не скрипит. Выхлоп не пердит. И жрет он зимой 10л с пробками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #277 : 08 Декабря 2016, 12:03:14 » |
|
и 150-170 сил на 4-5к оборотов. А в городе надо в отсечке метаться?
Речь шла изначально про цоканье гидриков. Я сказал - это ведет к обрыву клапана. Ты не веришь - твое право. Только на моем моторе клапан рвало. Когда стрелка тахометра лежала где-то за шкалой. Ты такие обороты только на картинке видел. А про кинематику грм даже в теории не шаришь. Можешь конечно высказывать любое мнение, но реальность - она одна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #278 : 08 Декабря 2016, 13:35:51 » |
|
и 150-170 сил на 4-5к оборотов. А в городе надо в отсечке метаться?
А в городе вообще надо что-то тюнить? Не мотор точно... Я вот катаю на овоще 100 л.с. и мне этого более чем достаточно чтобы с комфортом простоять в пробках от дома до работы. Когда жарко я могу кондей включить. Пластик в нем не скрипит. Выхлоп не пердит. И жрет он зимой 10л с пробками. круто, че кондей, пластик. только к тазу не имеет отношения. я от дома до работы на метро катаюсь и встаю на пол-часа позже тех кто на машине ездит из моего района на нашу работу. по твоей логике получается метро - лучший тюнинг таза для города?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #279 : 08 Декабря 2016, 13:48:29 » |
|
я надеюсь этих оборотов мой мотор не увидит никогда. если ГРМ на них не расчитан, зачем это делать? чтобы клапаны зависали/обрывались? героически с этим бороться, менять пружины/тарелки, колхозить всякое, создавать условия крэшей и фаталов? Когда стрелка тахометра лежала где-то за шкалой.
вот это и причина обрыва. попробуй объяснить, на пальцах мне тупому, как это гидрик оборвет клапан. конечно я не шарю в кинематике, и ты не шаришь. Конструктор на заводе шарит, он и разработал механизм ГРМ, что туда лезть с гразной отверткой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #280 : 08 Декабря 2016, 23:10:40 » |
|
блаженненький, тебя на какой помойке воспитывали? для "жирафов": график мотора Dead_kenny, аналитический расчет софтом. То ПО, на котором этот мотор работал настраивал Вадим Phant0m. По твоим раскладам: Вадим - чепушила и трепло, в paint рисует графики? Весь мир опять против тебя? Не кажется странной закономерность: настройщик Стас - додик, че там в прошивке ковырять, оно и так валит, главное плоскость шлифануть, чтобы поршни вылезли. Что он собрал и настроил в одну каску не один десяток моторов - ну че не рыгнули, повезло ему. Вадим вообще какие-то басни сочиняет, что на сток-палках без запила и прочей дури можно на td04l 250 сил срубить с "полторашки". Аграрная академия - там лохи полные, тебя не слушают. наверное я знаю, сколько у меня моторов было, не? кстати ни один не помер своей смертью, более того, сейчас думаю, возможно придется менять конфиг низа...
Что-то тебя несет, ты своим друзьям сам погонялы придумал, я с ними даже не знаком... А на помойке вроде ты вырос, даже не можешь себя в руках держать.. Каждому свое..
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 23:18:46 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #281 : 09 Декабря 2016, 00:04:37 » |
|
вот это и причина обрыва. попробуй объяснить, на пальцах мне тупому, как это гидрик оборвет клапан.
Есть распредвалы для беззазорного механизма ГРМ. И есть распредвалы под гидрики. Их профили кардинально отличаются только лишь в начале и в конце подъема клапана. Если в беззазарном механизме появляется зазор, клапан недостаточно замедляясь ударяет в седло. Инерционные силы при этом пытаются сорвать с него тарелку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #282 : 09 Декабря 2016, 00:05:59 » |
|
конечно я не шарю в кинематике, и ты не шаришь. Конструктор на заводе шарит, он и разработал механизм ГРМ, что туда лезть с гразной отверткой?
Констуктор на заводе разработал атмосферный двигатель 2112. Зачем туда лезть с грязной отверткой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #283 : 09 Декабря 2016, 00:09:08 » |
|
если ГРМ на них не расчитан, зачем это делать?
Называй вещи своими именами - это конкретно ТВОЙ грм на это не расчитан. Так же как и мотор 2112 от инженера с завода не расчитан под турбину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #284 : 09 Декабря 2016, 01:19:33 » |
|
И вообще, правильно Серж писал, нахрена по бесу надувать бедную сток полторашку, лопнет-же...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
|