Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 04:35:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 227678 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #75 : 26 Апреля 2014, 23:54:17 »

Единственное, я пока жду и надеюсь, может СТК всё-таки запустят правильные поршни.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #76 : 27 Апреля 2014, 00:06:49 »

у Мотордетали нет собственного производства. они питаются китайскими объедками от UM и FM. Камаз скорее всего просто обидный недочет, т.к. никто из брендов вроде не делал (заказывал в Чайне) подобных изделий.
ставьте мотордеталь смело, только кольца родные в помойку)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #77 : 27 Апреля 2014, 00:52:44 »

Ну что я могу сказать, все вокруг г... И СТИ рулит???
А то что ковка хорошо питается хоном никто в расчет не берет....
Езжу на костроме 126-82.5 уже примерно 10000 км, все оки...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #78 : 27 Апреля 2014, 13:18:56 »

Не знаю чем там питается ковка, у меня за 23 тыс. км с выкрутами в 8500 было все хорошо. И по сей день этот мотор на автодроме катает.
Чтобы хон остался цел, не трогайте заводской мотор. Тюнинг - не для тех, кто за хон переживает.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #79 : 27 Апреля 2014, 21:31:09 »

Во-во ВСЕГО 23 тыс... кто готов тратить 6700 за ковку каждые 30000км???
Ковка блок дерет нехило, на мой взгляд-это спорт, для города-литье...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #80 : 27 Апреля 2014, 23:21:05 »

А кто тебе сказал что после 30 тыщ мотор умер?
Если учесть что стоковая отсечка 6200, а тут 8500 то этот пробег можно умножить как минимум на 3.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #81 : 27 Сентября 2016, 12:32:33 »

Всем привет!
Интересно мнение знатоков, что получиться из данного железа на 126 ДВСе:
-Колено 80мм
-Н-образный шатун 131 или 133 мм
-Поршни тоже СТИ
-Рессивер ProCar
-Валы 8,7  264 или 9,8  281
-По ГБЦ еще не определился, пилить или не пилить. Работа ДВС до 7000-7500 вполне устроит.
Вообще склоняюсь к мотокомплекту СТИ, т.к. предпочтительна надежность железа.
Хочу получить бодрый моторчик для гражданской и повседневной езды, который будет радовать каждый день))
Готов получить критику и советы к сведению))


Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #82 : 28 Сентября 2016, 09:00:39 »

Всем привет!
Интересно мнение знатоков, что получиться из данного железа на 126 ДВСе:
-Колено 80мм
-Н-образный шатун 131 или 133 мм
-Поршни тоже СТИ
-Рессивер ProCar
-Валы 8,7  264 или 9,8  281
-По ГБЦ еще не определился, пилить или не пилить. Работа ДВС до 7000-7500 вполне устроит.
Вообще склоняюсь к мотокомплекту СТИ, т.к. предпочтительна надежность железа.
Хочу получить бодрый моторчик для гражданской и повседневной езды, который будет радовать каждый день))
Готов получить критику и советы к сведению))



Если для гр.эксплуатации мое мнение хватило бы и литых поршней (смысл переплачивать).
До 7-7.5 полагаю и стоковых каналов хватит даже на 8.7 с 264гр., ну и наверно если блок свой то с 80 коленом, литыми поршнями только 131 шатун встанет, на 199 блоке со 133 шатуном было бы интереснее, но это др.цена.
Личное мнение.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #83 : 28 Сентября 2016, 11:05:08 »

Я думаю для 1,7 правильный запил нужен однозначно.. тем более до 7000 об.
На сток ГБЦ, даже с валами, на 5500 об. мотор начнет голодать.
По поводу остального: Я бы оставил 126 ШПГ.. и не платил 30 к.руб. за моторкомплект.
Все равно  большого прихода не получишь...
ПроКар - отдельная песня, Во -первых и его скорее всего надо будет доработать, а во вторых на 126-низе отлично работает пиленый полуторный стоковый рес... до 7500 об. и дешевле наполовину... и низов побогаче... Проверено..
Валы для города с подьемом  до 9-ти мм и с фазой до 270гр. оптимально. 9.8-281 уже некомфортно...
Правильно ЛЕВА говорит: "Смысл переплачивать??"....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #84 : 28 Сентября 2016, 12:31:36 »

Я думаю для 1,7 правильный запил нужен однозначно.. тем более до 7000 об.
На сток ГБЦ, даже с валами, на 5500 об. мотор начнет голодать.
По поводу остального: Я бы оставил 126 ШПГ.. и не платил 30 к.руб. за моторкомплект.
Все равно  большого прихода не получишь...
ПроКар - отдельная песня, Во -первых и его скорее всего надо будет доработать, а во вторых на 126-низе отлично работает пиленый полуторный стоковый рес... до 7500 об. и дешевле наполовину... и низов побогаче... Проверено..
Валы для города с подьемом  до 9-ти мм и с фазой до 270гр. оптимально. 9.8-281 уже некомфортно...
Правильно ЛЕВА говорит: "Смысл переплачивать??"....
Дима, на прокаре поинтереснее будет, чем на стоке запиленном. С программой поработать и не будет голодать, на крайний случай волговские форсунки поставить, а запил сместит мощность в зону более высоких оборотов. Зачем? На 16кл.достаточно большие каналы. Тут лучше спросить у автора затеи какую задачу он решает таким конфигом. Я так понял это преимущественно городской мотор, которому лучше момента добавить (1.7л). Не ясно зачем в городе в 7500 мотор крутить? На мой взгляд штатного реса с валами, низом и онлайном вполне было бы, но это дело вкуса.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #85 : 28 Сентября 2016, 15:53:18 »

Машина постоянно ездит по городу и Лен. области. Примерно раз в два месяца приходится ездить в Псков. Двигатель постоянно молочу в максимум его возможностей. В городе стараюсь не гонять, но не всегда получается)  по этой причине  смотрю в сторону мотокомплекта от СТИ. Когда мотор поедет, я его обязательно начну гонять по полной и нет желания попадать на мотор, если оборвет шатун. Всякое случается, поэтому на переплату иду осознанно. ГБЦ не хочу пилить именно из-за смещения мощности в зону верхних оборотов, но сможет ли она обеспечить тягу до 7000-7500об.?

Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #86 : 29 Сентября 2016, 00:41:30 »

Дык есть усиленные шатуны 133,3 мм.. под восьмой вкладыш. Если важен момент, то сразу 1.8.
Нет смысла пилить полторашку...
 Уже давно пилю без потери на низах, без запила максимум до 6000 об.(тем более 1,7)
Ездил я на Прокаре, махнул на пиленый сток и был приятно удивлен хорошим низам, а серединка и верха не изменились...
Лева, я не про бенз,я про наполнение..
А так: Хозяин - барин... Лучше немного с'экономить и вложить в коробас...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #87 : 29 Сентября 2016, 08:00:42 »

Про усиленные шатуны не знал. Спасибо, буду думать над предложенными вариантами.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #88 : 29 Сентября 2016, 09:02:44 »

Про усиленные шатуны не знал. Спасибо, буду думать над предложенными вариантами.
С усиленными шатунами Вам 1.7 на родном блоке и литыми поршнями не собрать. Это либо 1.6 оставлять, либо 199 блок искать под 80 колено и 133 шатун.
Относительно наполнения понял. Только почему больше 6000 не выкрутить? На гранте спорт отсечка например 6500 при стоковом ресивере.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #89 : 29 Сентября 2016, 10:11:04 »

почему в городе не крутить?
На двенашке постоянно утыкался в отсечку на 7000 и уже был готов ещё раз откатывать уже до 8.
Сейчас на иноведре отсечка 8200 что ли. Постоянно около неё езжу. По городу.
Городской мотор в идеале - это до 3000-4000 околосток, а выше уже чтобы в сиденье вжимало и до 8000 крутилось легко
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines