Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Ноября 2024, 21:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 226628 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #135 : 18 Октября 2016, 11:15:05 »

Уже давно изобретен микроскоп и лямбда-зонд.
А вы все смотрите глазом, нюхаете носом и мериете миллилитры с помощью колонки на заправке.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #136 : 18 Октября 2016, 13:11:51 »

Серж, так оно вернее
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #137 : 18 Октября 2016, 23:26:35 »

Ездил я и на 56-ом дроселле, и  так...
Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и  рес другой, и  Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое...
Я думал и, что рес другой и е-газ, но в данной ситуации все субъективно всеравно (приход маленький), насчет расхода у тебя тоже вопрос спорный. Если уж экспериментировать, то во всех режимах мотор гонять и смотреть на протяжении длительного пробега ИМХО.
Я к тому, что твой мотор помощнее моего будет..
и приход мне заметен...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 23:32:00 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #138 : 19 Октября 2016, 00:33:24 »

Я к тому, что твой мотор помощнее моего будет..
и приход мне заметен...
[/quote]
Разница в мощности невелика.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #139 : 21 Октября 2016, 00:06:21 »

Лично по моему небольшому опыту считаю что 126-й двс отходит дольше 124-го, при условиях небольшого тюнинга+ постоянные закруты 7500-8500об. Немаловажно использование хороших поршней. Поршня СТК (г.Москва) никому не рекомендую даже в сток ДВС. Самый бюджетный и в тоже время надежный низ 1,6, это геометрия приора+поршня СТИ на выбор. К счастью у СТИ выбор поршней на приору просто огромный. Сборка подобного двс-са описана на этом форуме, собирал  Serg_x несколько лет назад и всё вроде ходило, ездило и валило без проблем. У меня у самого два двигателя 1,6 собранных на компанентах сти прекрасно себя чувствуют. Насчет увеличения объёма, использование коленвалов 78-80мм, ничего сказать не могу, себе не ставил, но уже в разработке. 
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #140 : 21 Октября 2016, 00:08:39 »

Кстати вот ссылка на двс собранный Сергеем, надеюсь он не будет против, что я выложил. http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4329.0.html
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #141 : 21 Октября 2016, 09:57:12 »

Сборка подобного двс-са описана на этом форуме, собирал  Serg_x несколько лет назад и всё вроде ходило, ездило и валило без проблем. У меня у самого два двигателя 1,6 собранных на компанентах сти прекрасно себя чувствуют. Насчет увеличения объёма, использование коленвалов 78-80мм, ничего сказать не могу, себе не ставил, но уже в разработке. 
Я на нем проехал 25 тыщ км. и 4 сезона - 2 лета и 2 зимы. Продал в начале сезона 2013. На кольцевой корч.



С тех пор он до сих пор на нем наваливает.
Один раз обрывало клапан, и гремят поршни. Но едет.
Кстати

Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #142 : 21 Октября 2016, 18:25:49 »

Лично по моему небольшому опыту считаю что 126-й двс отходит дольше 124-го, при условиях небольшого тюнинга+ постоянные закруты 7500-8500об. Немаловажно использование хороших поршней. Поршня СТК (г.Москва) никому не рекомендую даже в сток ДВС. Самый бюджетный и в тоже время надежный низ 1,6, это геометрия приора+поршня СТИ на выбор. К счастью у СТИ выбор поршней на приору просто огромный. Сборка подобного двс-са описана на этом форуме, собирал  Serg_x несколько лет назад и всё вроде ходило, ездило и валило без проблем. У меня у самого два двигателя 1,6 собранных на компанентах сти прекрасно себя чувствуют. Насчет увеличения объёма, использование коленвалов 78-80мм, ничего сказать не могу, себе не ставил, но уже в разработке.  
Поддерживаю,только я бы ставил костромские поршни...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2016, 18:30:46 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #143 : 22 Октября 2016, 01:56:23 »

Совсем недавно собирал знакомому двс 21126 с использованием костромских поршней 82,5 (к-т поршни+пальцы+кольца+стопора= примерно 5000р). Двигатель ещё даже не на машине, будет стоять в классике, гбц доработана, валы 9 с небольшим, ресивер типа брагина старого образца. По результатам эксплуатации сделаю для себя вывод о возможности использования данного поршнекомплекта в двс приора.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #144 : 22 Октября 2016, 11:51:36 »

Уже проверено не однократно, из литья-самый лучший вариант...
Сам делал не для спорта, но многие собирали...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #145 : 28 Октября 2016, 13:07:39 »

Кострома и СТК сделаны в одном подвале дядюшки Лао) нет ни у СТК ни у Мотордетали своего производства они перекладывают в коробки одно и то же "добро".

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #146 : 28 Октября 2016, 13:19:12 »

Ездил я и на 56-ом дроселле, и  так...
Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и  рес другой, и  Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое...
Буду ездить так,и как-что сгорит-напишу...Мне кажется, на 8-вэ клопы почти вечные...
жесть, бортовик умнее, Е-газ газее... кто там там вечные??? 8кл года с 2008 пошли полные УГли.
не ну круто наверно, когда новый мотор лязгает поршней с салона
тут я тоже наверное наврал? Leva 83, Леш, можешь выложить фото поршней того мотора с калины, у которого пробег тыков 30 максимум? или запуск своего на телефон записать
Так-то оно так, сам ради прикола решил испытать... но кроме жопомера, бортовой комп заметил снижение расхода около 300 грамм  на сотню... Эксплуатирую только на 95-ом.. мотор 21183.
Лева на нем прокатился, может сообщит ощущения...
А так в качестве экперимента, могу сделать бесплатно один дроссель...
300 грамм? это прикол? ровно 10 минут погреть мотор!
Даже Влас Прудов, погрузившись в процесс настройки, от этой ереси с дросельями и 98м бензом отошел
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #147 : 28 Октября 2016, 20:17:21 »

Кострома и СТК сделаны в одном подвале дядюшки Лао) нет ни у СТК ни у Мотордетали своего производства они перекладывают в коробки одно и то же "добро".


Откуда такие сведения, что у Мотордетали нет своего производства? Завод просто так стоит?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #148 : 28 Октября 2016, 20:24:50 »

Кострома и СТК сделаны в одном подвале дядюшки Лао) нет ни у СТК ни у Мотордетали своего производства они перекладывают в коробки одно и то же "добро".


Откуда такие сведения, что у Мотордетали нет своего производства? Завод просто так стоит?
Миш, не обращай внимания,  у Димы свои взгляды и убеждения...
а Заводов у Мотордетали, не один, и не Два...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #149 : 28 Октября 2016, 22:00:39 »

Ездил я и на 56-ом дроселле, и  так...
Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и  рес другой, и  Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое...
Буду ездить так,и как-что сгорит-напишу...Мне кажется, на 8-вэ клопы почти вечные...
жесть, бортовик умнее, Е-газ газее... кто там там вечные??? 8кл года с 2008 пошли полные УГли.
не ну круто наверно, когда новый мотор лязгает поршней с салона
тут я тоже наверное наврал? Leva 83, Леш, можешь выложить фото поршней того мотора с калины, у которого пробег тыков 30 максимум? или запуск своего на телефон записать
Так-то оно так, сам ради прикола решил испытать... но кроме жопомера, бортовой комп заметил снижение расхода около 300 грамм  на сотню... Эксплуатирую только на 95-ом.. мотор 21183.
Лева на нем прокатился, может сообщит ощущения...
А так в качестве экперимента, могу сделать бесплатно один дроссель...
300 грамм? это прикол? ровно 10 минут погреть мотор!
Даже Влас Прудов, погрузившись в процесс настройки, от этой ереси с дросельями и 98м бензом отошел
Так там обычные 10е поршни с подранными юбками. А то, что на холодную он дизелит, так об этом начиная, с выпуска первых калин думаю все знают))). По крайней мере, 183 моторы выпуска с 2011г точно дизелят.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines