Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #135 : 18 Октября 2016, 11:15:05 » |
|
Уже давно изобретен микроскоп и лямбда-зонд. А вы все смотрите глазом, нюхаете носом и мериете миллилитры с помощью колонки на заправке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #136 : 18 Октября 2016, 13:11:51 » |
|
Серж, так оно вернее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #137 : 18 Октября 2016, 23:26:35 » |
|
Ездил я и на 56-ом дроселле, и так... Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и рес другой, и Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое...
Я думал и, что рес другой и е-газ, но в данной ситуации все субъективно всеравно (приход маленький), насчет расхода у тебя тоже вопрос спорный. Если уж экспериментировать, то во всех режимах мотор гонять и смотреть на протяжении длительного пробега ИМХО. Я к тому, что твой мотор помощнее моего будет.. и приход мне заметен...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 23:32:00 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #138 : 19 Октября 2016, 00:33:24 » |
|
Я к тому, что твой мотор помощнее моего будет.. и приход мне заметен... [/quote] Разница в мощности невелика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #139 : 21 Октября 2016, 00:06:21 » |
|
Лично по моему небольшому опыту считаю что 126-й двс отходит дольше 124-го, при условиях небольшого тюнинга+ постоянные закруты 7500-8500об. Немаловажно использование хороших поршней. Поршня СТК (г.Москва) никому не рекомендую даже в сток ДВС. Самый бюджетный и в тоже время надежный низ 1,6, это геометрия приора+поршня СТИ на выбор. К счастью у СТИ выбор поршней на приору просто огромный. Сборка подобного двс-са описана на этом форуме, собирал Serg_x несколько лет назад и всё вроде ходило, ездило и валило без проблем. У меня у самого два двигателя 1,6 собранных на компанентах сти прекрасно себя чувствуют. Насчет увеличения объёма, использование коленвалов 78-80мм, ничего сказать не могу, себе не ставил, но уже в разработке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #141 : 21 Октября 2016, 09:57:12 » |
|
Сборка подобного двс-са описана на этом форуме, собирал Serg_x несколько лет назад и всё вроде ходило, ездило и валило без проблем. У меня у самого два двигателя 1,6 собранных на компанентах сти прекрасно себя чувствуют. Насчет увеличения объёма, использование коленвалов 78-80мм, ничего сказать не могу, себе не ставил, но уже в разработке.
Я на нем проехал 25 тыщ км. и 4 сезона - 2 лета и 2 зимы. Продал в начале сезона 2013. На кольцевой корч. С тех пор он до сих пор на нем наваливает. Один раз обрывало клапан, и гремят поршни. Но едет. Кстати
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #142 : 21 Октября 2016, 18:25:49 » |
|
Лично по моему небольшому опыту считаю что 126-й двс отходит дольше 124-го, при условиях небольшого тюнинга+ постоянные закруты 7500-8500об. Немаловажно использование хороших поршней. Поршня СТК (г.Москва) никому не рекомендую даже в сток ДВС. Самый бюджетный и в тоже время надежный низ 1,6, это геометрия приора+поршня СТИ на выбор. К счастью у СТИ выбор поршней на приору просто огромный. Сборка подобного двс-са описана на этом форуме, собирал Serg_x несколько лет назад и всё вроде ходило, ездило и валило без проблем. У меня у самого два двигателя 1,6 собранных на компанентах сти прекрасно себя чувствуют. Насчет увеличения объёма, использование коленвалов 78-80мм, ничего сказать не могу, себе не ставил, но уже в разработке.
Поддерживаю,только я бы ставил костромские поршни...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2016, 18:30:46 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #143 : 22 Октября 2016, 01:56:23 » |
|
Совсем недавно собирал знакомому двс 21126 с использованием костромских поршней 82,5 (к-т поршни+пальцы+кольца+стопора= примерно 5000р). Двигатель ещё даже не на машине, будет стоять в классике, гбц доработана, валы 9 с небольшим, ресивер типа брагина старого образца. По результатам эксплуатации сделаю для себя вывод о возможности использования данного поршнекомплекта в двс приора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #144 : 22 Октября 2016, 11:51:36 » |
|
Уже проверено не однократно, из литья-самый лучший вариант... Сам делал не для спорта, но многие собирали...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #145 : 28 Октября 2016, 13:07:39 » |
|
Кострома и СТК сделаны в одном подвале дядюшки Лао) нет ни у СТК ни у Мотордетали своего производства они перекладывают в коробки одно и то же "добро".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #146 : 28 Октября 2016, 13:19:12 » |
|
Ездил я и на 56-ом дроселле, и так... Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и рес другой, и Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое... Буду ездить так,и как-что сгорит-напишу...Мне кажется, на 8-вэ клопы почти вечные...
жесть, бортовик умнее, Е-газ газее... кто там там вечные??? 8кл года с 2008 пошли полные УГли. не ну круто наверно, когда новый мотор лязгает поршней с салона тут я тоже наверное наврал? Leva 83, Леш, можешь выложить фото поршней того мотора с калины, у которого пробег тыков 30 максимум? или запуск своего на телефон записать Так-то оно так, сам ради прикола решил испытать... но кроме жопомера, бортовой комп заметил снижение расхода около 300 грамм на сотню... Эксплуатирую только на 95-ом.. мотор 21183. Лева на нем прокатился, может сообщит ощущения... А так в качестве экперимента, могу сделать бесплатно один дроссель...
300 грамм? это прикол? ровно 10 минут погреть мотор! Даже Влас Прудов, погрузившись в процесс настройки, от этой ереси с дросельями и 98м бензом отошел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #147 : 28 Октября 2016, 20:17:21 » |
|
Кострома и СТК сделаны в одном подвале дядюшки Лао) нет ни у СТК ни у Мотордетали своего производства они перекладывают в коробки одно и то же "добро".
Откуда такие сведения, что у Мотордетали нет своего производства? Завод просто так стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #148 : 28 Октября 2016, 20:24:50 » |
|
Кострома и СТК сделаны в одном подвале дядюшки Лао) нет ни у СТК ни у Мотордетали своего производства они перекладывают в коробки одно и то же "добро".
Откуда такие сведения, что у Мотордетали нет своего производства? Завод просто так стоит? Миш, не обращай внимания, у Димы свои взгляды и убеждения... а Заводов у Мотордетали, не один, и не Два...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #149 : 28 Октября 2016, 22:00:39 » |
|
Ездил я и на 56-ом дроселле, и так... Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и рес другой, и Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое... Буду ездить так,и как-что сгорит-напишу...Мне кажется, на 8-вэ клопы почти вечные...
жесть, бортовик умнее, Е-газ газее... кто там там вечные??? 8кл года с 2008 пошли полные УГли. не ну круто наверно, когда новый мотор лязгает поршней с салона тут я тоже наверное наврал? Leva 83, Леш, можешь выложить фото поршней того мотора с калины, у которого пробег тыков 30 максимум? или запуск своего на телефон записать Так-то оно так, сам ради прикола решил испытать... но кроме жопомера, бортовой комп заметил снижение расхода около 300 грамм на сотню... Эксплуатирую только на 95-ом.. мотор 21183. Лева на нем прокатился, может сообщит ощущения... А так в качестве экперимента, могу сделать бесплатно один дроссель...
300 грамм? это прикол? ровно 10 минут погреть мотор! Даже Влас Прудов, погрузившись в процесс настройки, от этой ереси с дросельями и 98м бензом отошел Так там обычные 10е поршни с подранными юбками. А то, что на холодную он дизелит, так об этом начиная, с выпуска первых калин думаю все знают))). По крайней мере, 183 моторы выпуска с 2011г точно дизелят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|