Интеркулер на атмо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 22:16:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Интеркулер на атмо  (Прочитано 52987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #45 : 03 Июня 2015, 11:52:51 »

Цитировать
Наверное оттуда что фильтр лежит под капотом?
Все верно, над патрубком радиатора.

Цитировать
Вынесешь кулер вперед?
Так может быть проще и эффективнее вынести вперед забор воздуха?
через интеркулер забор и так вынесен вперед, проблема в охлаждении интеркулера - на трассе он не нужен, в пробке нагреется.
делать вода-воздух очень сложно.
просто вынести вперед - или увеличена длина впуска, патрубки до рессивера также нагреваются или нужно много выпиливать.

Цитировать
У меня например всегда на впуске было ровно столько сколько на улице потому что воздух с улицы и шел.
откуда данные, есть статистика если машина катается по городу в пробках?
чтобы t как на улице - кроме как через воздухозаборник в капоте вариантов не знаю или кидай фотки как у тебя сделано.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 03 Июня 2015, 12:05:37 »

Цитировать
Наверное оттуда что фильтр лежит под капотом?
Все верно, над патрубком радиатора.
Ну так а фигли же ты хотел тогда!
через интеркулер забор и так вынесен вперед, проблема в охлаждении интеркулера - на трассе он не нужен, в пробке нагреется.
делать вода-воздух очень сложно.
Через интеркулер забор воздуха будет там, где будет вход в интеркулер. Если ты туда никакой патрубок одевать не собираешься, какой тогда смысл в интеркулере? Выкини туда-же забор воздуха.
Делать вода-воздух смысла вообще не имеет, у него КПД еще ниже.
откуда данные, есть статистика если машина катается по городу в пробках?
чтобы t как на улице - кроме как через воздухозаборник в капоте вариантов не знаю или кидай фотки как у тебя сделано.
Есть такая штука как датчик температуры воздуха и онлайн-настройка, во время которой пишется лог.
Сделано было - примитивно, забор воздуха почти как в стоке. Странно что инженеры на заводе решили не делать забор воздуха прямо с радиатора, и обошлись без интеркулера не правда-ли?
Ах да, по деньгам - бесплатно.







Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 03 Июня 2015, 12:08:05 »

просто вынести вперед - или увеличена длина впуска, патрубки до рессивера также нагреваются или нужно много выпиливать.
Насчет длины впуска - от Стольникова чтоли совет? ))
А чтобы интеркулер повесить, ничего не надо пилить, и впуск короткий получается?
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #48 : 03 Июня 2015, 12:16:32 »

я не агитирую за интеркулер - эта был первым вариантом, типа купил-прикрутил.


при онлайн настройке катались в пробке? скорее высокие обороты интересовали.
можешь снять такую статистику если по городу катаешься?

длина впуска увеличена - на атмо скажется. кстати если выехать из пробки - t впуска падает очень медленно - скорее всего t держат патрубки, по которым идет воздух.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 03 Июня 2015, 12:37:46 »

я не агитирую за интеркулер - эта был первым вариантом, типа купил-прикрутил.
Это только на деле все так просто... а чего бы простой патрубок не купить-прикрутить?
можешь снять такую статистику если по городу катаешься?
Могу, но сейчас у меня уже турбо, и датчик температуры мериет уже на выходе кулера.
Термодатчик с приборки лежит рядом с воздушным фильтром и показывает истинную температуру, но в лог не пишется, только на приборку выводит.
кстати если выехать из пробки - t впуска падает очень медленно - скорее всего t держат патрубки, по которым идет воздух.
Температура падает очень медленно потому что у тебя система построена неправильно.
Причинно-следственная связь очень простая:
1. пока едем радиатор продувается хорошо, термостат почти закрыт, радиатор почти холодный
2. когда остановились - продувки не стало. Термостат открылся, радиатор нагрелся. Температура под капотом резко выросла т.к. мотор отдает тепло которое в нем было накоплено.
3. когда вновь поехали - термостат уже открыт, радиатор горячий, и подкапотка продувается горячим воздухом пока не остынет мотор, и затем только закроется термостат и начнет остывать радиатор.
p.s. посчитав площадь патрубков и площадь интеркулера, можно прийти к выводу что патрубки не способны сколь либо значительно нагреть воздух. Слишком велика скорость на впуске. Мотор на 2 оборота потребляет 1.5 литра воздуха. То есть за 3-4 оборота он сожрет весь объем воздуха в патрубках.
При скорости вращения 3000 об/мин (50 об/с), за секунду он сожрет почти 40 литров воздуха.
Нагреть такой объем воздуха всего за 1 секунду патрубкам (при их площади) не под силу даже на 1 градус.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 12:41:11 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 03 Июня 2015, 12:46:32 »

Вот накопал свои старые изыскания, зацени разницу и приход от "нулевика".
Хочешь уменьшить мощность - просто поставь под капотом нулевик
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4329.msg26806.html#msg26806
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #51 : 03 Июня 2015, 12:53:00 »

температура ОЖ стабильно 92-87 по датчику, вентилятор от этого датчика работает на малой скорости через доп.сопротивление.
что греется не знаю, попробую простой нулевик для экспериментов.
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #52 : 03 Июня 2015, 12:59:03 »

Вот накопал свои старые изыскания, зацени разницу и приход от "нулевика".
Хочешь уменьшить мощность - просто поставь под капотом нулевик
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4329.msg26806.html#msg26806

на графике температура 7.8С?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 03 Июня 2015, 13:08:21 »

Вот накопал свои старые изыскания, зацени разницу и приход от "нулевика".
Хочешь уменьшить мощность - просто поставь под капотом нулевик
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4329.msg26806.html#msg26806

на графике температура 7.8С?
Этого я не знаю, это данные стенда, а не воздуха на впуске. Где он их мериет - понятия не имею.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 03 Июня 2015, 13:09:39 »

температура ОЖ стабильно 92-87 по датчику, вентилятор от этого датчика работает на малой скорости через доп.сопротивление.
Это ОЖ.
А радиатор когда стоишь - 92, а когда едешь - 15.
Не одно и то-же, не так ли? )
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #55 : 03 Июня 2015, 13:49:08 »

температура ОЖ стабильно 92-87 по датчику, вентилятор от этого датчика работает на малой скорости через доп.сопротивление.
Это ОЖ.
А радиатор когда стоишь - 92, а когда едешь - 15.
Не одно и то-же, не так ли? )
а температура верхнего патрубка, сток фильтр почти лежит на нем.
когда едишь может 15С - но "фонить"  радик будет все-таки температурой не 15С
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 03 Июня 2015, 14:25:28 »

температура ОЖ стабильно 92-87 по датчику, вентилятор от этого датчика работает на малой скорости через доп.сопротивление.
Это ОЖ.
А радиатор когда стоишь - 92, а когда едешь - 15.
Не одно и то-же, не так ли? )
а температура верхнего патрубка, сток фильтр почти лежит на нем.
когда едишь может 15С - но "фонить"  радик будет все-таки температурой не 15С
Когда едешь быстро - температура радиатора равна температуре воздуха.
Насчет верхнего патрубка - если сам не понимаешь - читай еще раз что было написано:

Цитировать
посчитав площадь патрубков и площадь интеркулера, можно прийти к выводу что патрубки не способны сколь либо значительно нагреть воздух. Слишком велика скорость на впуске...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #57 : 04 Июня 2015, 01:26:07 »

У меня на повседнев, нулевик как раз лежит над выпуском, мощность теряется, но ничего кретичного в этом не вижу. На гонках снимаю левую фару, вывожу нулевик на улицу и всё в порядке.
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #58 : 04 Июня 2015, 01:46:11 »


Цитировать
...можно прийти к выводу...
сегодня ехал с работы - датчик температуры воздуха, который в бампере, переместил к патрубку забора воздуха - температура с него была максимум 30С(смотрел на приборке) - t впуска с датчика ДМРВ в максимуме 55С.


Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines