я не агитирую за интеркулер - эта был первым вариантом, типа купил-прикрутил.
Это только на деле все так просто... а чего бы простой патрубок не купить-прикрутить?
можешь снять такую статистику если по городу катаешься?
Могу, но сейчас у меня уже турбо, и датчик температуры мериет уже на выходе кулера.
Термодатчик с приборки лежит рядом с воздушным фильтром и показывает истинную температуру, но в лог не пишется, только на приборку выводит.
кстати если выехать из пробки - t впуска падает очень медленно - скорее всего t держат патрубки, по которым идет воздух.
Температура падает очень медленно потому что у тебя система построена неправильно.
Причинно-следственная связь очень простая:
1. пока едем радиатор продувается хорошо, термостат почти закрыт, радиатор почти холодный
2. когда остановились - продувки не стало. Термостат открылся, радиатор нагрелся. Температура под капотом резко выросла т.к. мотор отдает тепло которое в нем было накоплено.
3. когда вновь поехали - термостат уже открыт, радиатор горячий, и подкапотка продувается горячим воздухом пока не остынет мотор, и затем только закроется термостат и начнет остывать радиатор.
p.s. посчитав площадь патрубков и площадь интеркулера, можно прийти к выводу что патрубки не способны сколь либо значительно нагреть воздух. Слишком велика скорость на впуске. Мотор на 2 оборота потребляет 1.5 литра воздуха. То есть за 3-4 оборота он сожрет весь объем воздуха в патрубках.
При скорости вращения 3000 об/мин (50 об/с), за секунду он сожрет почти 40 литров воздуха.
Нагреть такой объем воздуха всего за 1 секунду патрубкам (при их площади) не под силу даже на 1 градус.