Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« : 08 Апреля 2013, 11:22:10 » |
|
Возник такой вопрос: если промежуточный охладитель(считай интеркулер) положительно влияет на топливную смесь путём охлаждения воздуха во впуске турбомотора,даст ли такой охладитель на впуске в атмо моторе какой либо ощутимый эффект ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 11:26:16 » |
|
Возник такой вопрос: если промежуточный охладитель(считай интеркулер) положительно влияет на топливную смесь путём охлаждения воздуха во впуске турбомотора,даст ли такой охладитель на впуске в атмо моторе какой либо ощутимый эффект ?
В случае нагнетателей воздух греется из-за сжатия. Для атмо необходимо организовать забор холодного воздуха и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 11:33:38 » |
|
Ну а если его дополнительно охладить интеркулером ? В теории,он должен стать плотнее,что поможет затолкать его побольше в цилиндры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 11:56:57 » |
|
Ну а если его дополнительно охладить интеркулером ? В теории,он должен стать плотнее,что поможет затолкать его побольше в цилиндры
Как ты сможешь его охладить ниже температуры окружающей среды (воздуха)? Чтобы охлаждать что-либо, нужен градиент температуры. Т.е. воздух подаваемый в интеркулер должен быть горячее воздуха окружающей среды. В случае атмо ты просто забор холодного воздуха делаешь с улицы и все. Т.е. смысл в интеркулере отпадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 12:09:42 » |
|
А набегающий поток не охлаждает сильнее ? Т.е ниже температуры окружающей среды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2013, 12:12:29 » |
|
охлаждает. но сопротивление кулера все это сведет на "нет". бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elektrolife
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 91
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2013, 13:34:01 » |
|
Спасибо за ответы. Спрошу тогда в этой же теме: так называемый индукционный наддув - полная лажа ? Не нашёл положительных отзывов о его использовании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2013, 17:15:01 » |
|
Зачем фигнёй заниматься? У меня вот другая проблема. Пилить капот полюбому, ибо дросселя в шумку упираются, и это без фильтра. Стокового вида, к сожалению, не получается. Подумал, что воздухозаборник в капоте делать в наших погодных условиях на машину, которая катается 365 дней в году, не разумно. Или сразу с дворником. Скорее всего просто будем немного поднимать среднюю часть капота. Есть какие-нибудь мнения? А, да: фильтр нашёл от 2,5 литровой джетты. Будет на небольшом (порядка 1-2 см) расстоянии от дудок, сам фильтр ок. 3,5 см толщиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 19:26:51 » |
|
А набегающий поток не охлаждает сильнее ? Т.е ниже температуры окружающей среды
Набегающий поток обладает такой же температурой окружающей среды, с чего бы вдруг ему быть холоднее? То, что ты высовываешь руку на ходу в окно, и более эффективный обдув быстрее испаряет пот с твоей ладони, когда тебе кажется, что так прохладнее - не делает воздух холоднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 19:55:17 » |
|
А набегающий поток не охлаждает сильнее ? Т.е ниже температуры окружающей среды
Набегающий поток обладает такой же температурой окружающей среды, с чего бы вдруг ему быть холоднее? То, что ты высовываешь руку на ходу в окно, и более эффективный обдув быстрее испаряет пот с твоей ладони, когда тебе кажется, что так прохладнее - не делает воздух холоднее. а если из баллона по давлением выпустить газ, баллон остынет? на скорости какой-то эффект будет и без испарения жидкости, но ехать авто быстрее не будет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 20:15:44 » |
|
а если из баллона по давлением выпустить газ, баллон остынет? на скорости какой-то эффект будет и без испарения жидкости, но ехать авто быстрее не будет)
А если наступить на камешек - голова заболит? Расширение газов-то тут причем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #11 : 08 Апреля 2013, 22:42:48 » |
|
а что тогда мешает стоковому ТАЗу разогнаться до 200 км/ч и что создает прижимную силу? газодинамика, конечно. еще иногда в салоне чувствуется повышение давления на скорости... за или перед кулером, рассекающим воздушный поток, создается разряжение и сжатый при движении воздух все-таки должен понижать свою температуру...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 01:18:07 » |
|
а что тогда мешает стоковому ТАЗу разогнаться до 200 км/ч и что создает прижимную силу? газодинамика, конечно. еще иногда в салоне чувствуется повышение давления на скорости... за или перед кулером, рассекающим воздушный поток, создается разряжение и сжатый при движении воздух все-таки должен понижать свою температуру...
О май гат, по твоей же логике сжатый изначально воздух перед кулером должен сначала его нагревать, он же сжимается, а при сжатии нагревается, ага? Дружище, без обид, но это - полный бред. Встречным потоком никак не охладить интеркулер, чтобы проходящий сквозь него воздух стал более холодным, чем сам встречный поток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 10:10:39 » |
|
Значит все! Кулер на атмо, это полная лажа! Tech,снова нужен совет: сталь aisi 304 хорошо себя поведет в выхлопном тракте турбомотора, достаточно будет труб с толщиной стенки 2мм или нужно сделать тоньше/толще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #14 : 09 Апреля 2013, 10:46:10 » |
|
сталь aisi 304 хорошо себя поведет в выхлопном тракте турбомотора, достаточно будет труб с толщиной стенки 2мм или нужно сделать тоньше/толще?
Я бы сделал 3мм, хоть и не вижу в этом особого смысла, черняга живет и не кашляет. Скоро статью выложу на клубтурбо по рекомендациям относительно установки и использования турбоколлекторов, если их соблюдать - живет практически любой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|