Интеркулер на атмо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 20:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Интеркулер на атмо  (Прочитано 52983 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 09 Апреля 2013, 11:11:29 »

Можно жидкий азот на кулер поливать тогда и на атмо толк будет ))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #16 : 09 Апреля 2013, 11:46:53 »

Я бы сделал 3мм, хоть и не вижу в этом особого смысла, черняга живет и не кашляет. Скоро статью выложу на клубтурбо по рекомендациям относительно установки и использования турбоколлекторов, если их соблюдать - живет практически любой.
Ждем!!! У меня коллектор из нержи  был дриснутый, заварили, держит. Правда пока что так и не настроился (сильные снегопады).
Не забудь пожалуйста упомянуть, как подбирать материалы для остального выпуска, того, что после турбы. А то реально много народу у нас страдает, климат, блин!!! Хочется весь тракт из нержи, еще смысл установки стонгера...
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #17 : 09 Апреля 2013, 17:40:41 »

Тогда ещё вопросы:

1. Как повлияет на характер работы мотора укороченый\удлинённый  впуск ?

2. Сколько ориентировочно даёт связка "настроенный впуск+выпуск+чип" ?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 09 Апреля 2013, 20:58:20 »

Тогда ещё вопросы:

1. Как повлияет на характер работы мотора укороченый\удлинённый  впуск ?

2. Сколько ориентировочно даёт связка "настроенный впуск+выпуск+чип" ?
Длина впуска совместно с распределительным валом влияет на положение моментной характеристики по шкале оборотов коленчатого вала. Выпуск тоже играет роль, но в меньшей степени.

Общая зависимость следующая: чем короче впуск, тем выше обороты максимального момента. Мощность соответственно выше. Характеристики распределительного вала должны при этом соответствовать длине впуска, т.е. нужно походить комплексно к выбору железа.

"Сколько даст связка" - некорректный вопрос. Можно снять 160 сил, но трогаться с 3000оборотов. Можно 130-140сил, иметь приемлемые "низы" для перемещения по городу, но повышенные обороты ХХ. Можно 110-120сил, приемлемые обороты ХХ, достаточно ровную полку момента. Вопрос в потребностях и задачах.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #19 : 09 Апреля 2013, 22:59:19 »

Хмм,попробую скорректировать вопрос. Будет ли какой -либо эффект от установки короткого полированного патрубка с хорошим фильтром пониженного сопротивления на впуске,прямоточного пламягасителя + конечную банку нормального производителя + чип (не онлайн)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 09 Апреля 2013, 23:05:40 »

Хмм,попробую скорректировать вопрос. Будет ли какой -либо эффект от установки короткого полированного патрубка с хорошим фильтром пониженного сопротивления на впуске,прямоточного пламягасителя + конечную банку нормального производителя + чип (не онлайн)
Не будет ощутимого эффекта, даже не почувствуешь.
Длина впуска - это длина впускных каналов (от ресивера до клапана)

Гораздо эффективнее поставить валы.
С впуском можешь вообще ничего не делать, только в стандартном коробе воздушного фильтра вынь заглушку и поставь гофру для забора холодного воздуха.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 09 Апреля 2013, 23:07:23 »

Конечно будет! В период кризиса ты осчастливишь своими деньгами продавцов патрубка, фильтра, пламегасителя, банки да ещё и чиповальщика!
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 10 Апреля 2013, 01:28:19 »

 Добавлю по выпуску: на стоковом движке ни средняя прямоточная часть, ни задняя прямоточная банка НЕ ДАДУТ ТЕБЕ НИ ЧЕГО. Да и пламягаситель там ни к чему.
 Если у тебя на заводе плохо состыковали выпускной коллектор со штанами (что сейчас бывает не часто), то установка "паука" может прибавить пару дохлых пони. Но это - уже скорее исключение, чем практика.
 Прямоточный выпуск на стоке - бесполезная трата денег. На околостоке же, обычно достаточно одного "паука".
И.С.
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #23 : 10 Апреля 2013, 12:22:31 »

Всем спасибо за ответы
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #24 : 10 Апреля 2013, 12:35:27 »

1,5 16V сток. Какая-то прошивка. Паук+средняя часть ИС.
Чуть громче стока на оборотах выше 4000. Раскручивается быстрее (от 4000 до отсечки это заметно). Ну или как бы охотнее. На счёт мощности говорить не буду. По ощущениям - возможно, прибавка есть. Денег не пожалел.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #25 : 10 Апреля 2013, 16:52:54 »

Ждем!!! У меня коллектор из нержи  был дриснутый, заварили, держит. Правда пока что так и не настроился (сильные снегопады).
Не забудь пожалуйста упомянуть, как подбирать материалы для остального выпуска, того, что после турбы. А то реально много народу у нас страдает, климат, блин!!! Хочется весь тракт из нержи, еще смысл установки стонгера...
Как и обещал. По материалам остального выпуска - не в формате этой статьи, да и не стоит целой статьи. Обычная нержавеющая труба нужного диаметра и такие же отводы.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #26 : 10 Апреля 2013, 18:28:52 »

Ждем!!! У меня коллектор из нержи  был дриснутый, заварили, держит. Правда пока что так и не настроился (сильные снегопады).
Не забудь пожалуйста упомянуть, как подбирать материалы для остального выпуска, того, что после турбы. А то реально много народу у нас страдает, климат, блин!!! Хочется весь тракт из нержи, еще смысл установки стонгера...
Как и обещал. По материалам остального выпуска - не в формате этой статьи, да и не стоит целой статьи. Обычная нержавеющая труба нужного диаметра и такие же отводы.
   Насчет краснеющего коллектора еще полгода назад поднимал этот вопрос, грамотного ответа так и не получил, программиста уже сменил(проблема не решена), УОЗ поднимали до детонации и даже отключали датчик детонации(секунд за 20 выкручиваю 4 передачи - коллектор краснючий). Степень менял с 8,5 на 7,5, сейчас 6,9(на расход поф., авто для спорта). Нет у нас специалистов по настройке, к сожалению.
   Единственное на что грешу, у меня попарно-парал. впрыск., не влияет ли это на покраснение коллектора(форс. - 600 куб.).
   
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #27 : 10 Апреля 2013, 19:46:26 »

   Насчет краснеющего коллектора еще полгода назад поднимал этот вопрос, грамотного ответа так и не получил, программиста уже сменил(проблема не решена), УОЗ поднимали до детонации и даже отключали датчик детонации(секунд за 20 выкручиваю 4 передачи - коллектор краснючий). Степень менял с 8,5 на 7,5, сейчас 6,9(на расход поф., авто для спорта). Нет у нас специалистов по настройке, к сожалению.
   Единственное на что грешу, у меня попарно-парал. впрыск., не влияет ли это на покраснение коллектора(форс. - 600 куб.).
Странно, что у тебя вообще без ДФ холостой-то есть с такими форсами. Составы-то в режиме тапки в пол какие?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #28 : 10 Апреля 2013, 22:30:56 »

   Насчет краснеющего коллектора еще полгода назад поднимал этот вопрос, грамотного ответа так и не получил, программиста уже сменил(проблема не решена), УОЗ поднимали до детонации и даже отключали датчик детонации(секунд за 20 выкручиваю 4 передачи - коллектор краснючий). Степень менял с 8,5 на 7,5, сейчас 6,9(на расход поф., авто для спорта). Нет у нас специалистов по настройке, к сожалению.
   Единственное на что грешу, у меня попарно-парал. впрыск., не влияет ли это на покраснение коллектора(форс. - 600 куб.).
Странно, что у тебя вообще без ДФ холостой-то есть с такими форсами. Составы-то в режиме тапки в пол какие?
   Тапка в пол - 11,5. Может попробовать 12, а затем 12,5? Степень сейчас буду поднимать до 7,5, давить собираюсь 1,3 бара на тд04шл. Степень такая, потому что 8-ми клап. двигатель( поршни не раз развалил, пока понял, что на 8-ми клап-ке своя степень).
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #29 : 10 Апреля 2013, 22:37:12 »

   Тапка в пол - 11,5. Может попробовать 12, а затем 12,5? Степень сейчас буду поднимать до 7,5, давить собираюсь 1,3 бара на тд04шл. Степень такая, потому что 8-ми клап. двигатель( поршни не раз развалил, пока понял, что на 8-ми клап-ке своя степень).
Пробуй беднить чуток, только аккуратно, беднее 12 нет смысла. Угол соответственно корректируй сначала перед тем, как беднить, иначе опять поршни свалишь.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines