про увеличение объема 124 движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 04:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: про увеличение объема 124 движка  (Прочитано 26905 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 02 Апреля 2013, 14:49:24 »

И все таки какие валы порекомендуете для городской езды?
Это слишком обширный вопрос требующий конкретики. Хотя бы по финансам.
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #16 : 02 Апреля 2013, 14:57:40 »

ну допустим только на валы я готов потратить в районе 10 000 р
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 02 Апреля 2013, 15:00:17 »

Я бы тогда посоветовал мастер моторы. 44/48 например. В стандартную ГБЦ на стандартном ресивере будут работать нормально.
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 16:48:21 »

а если брать в расчет дальнейшую замену ресивера, дроселя на 54, установка нулевика, более производительных форсунок, паука 4-2-1, какие валы посоветуете?

P.S. что скажете по поводу этих?        http://tuningsport.ru/market/valy-raspredelitelnye-2112-nuzhdin-motor-sport-(271-275%D0%92%C2%B0)-turbo-p-3527.html
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 17:23:35 »

а если брать в расчет дальнейшую замену ресивера, дроселя на 54, установка нулевика, более производительных форсунок, паука 4-2-1, какие валы посоветуете?
Другой ресивер сразу изменит характер мотора. Он будет ехать только после 5000. Дроссель на 54 не нужен. Достаточно даже стандартного. Нулевик тоже не нужен. Стандартный фильтр прекрасно справляется.
Выхлоп с валами будет громкий, холостые нестабильные, и ничего ты с этим не поделаешь.
Форсунки нужны будут обязательно.
P.S. что скажете по поводу этих?        http://tuningsport.ru/market/valy-raspredelitelnye-2112-nuzhdin-motor-sport-(271-275%D0%92%C2%B0)-turbo-p-3527.html
Эти валы для турбо моторов.
Как будут работать на атмосфере непонятно.
И цена конская за нуждиновские палки.
Мастер мотор гораздо лучше по качеству, работают тише, и живут дольше.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 17:25:22 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 18:16:45 »

 Ну, если нуждинские, то 8.7 на 8.7
И.С.
Записан
shldn
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #21 : 02 Апреля 2013, 18:50:34 »

ну все, вы меня совсем запутали ....теперь я просто вынужден задать тупой вопрос - стоит все таки тюнинговать двс или нет? если стоит то как?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 02 Апреля 2013, 19:57:28 »

ставь турбу!!!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 02 Апреля 2013, 23:18:11 »

 Измени вопрос: сколько конкретно денег ты готов на это мероприятие положить?
- только "джентельменский набор": валы, заслонка, шестерня, "паук" обойдутся с постановкой и "пропиской" минимум в тридцатник.
- за сороковник (примерно) ты поставишь и настроишь нагнетатель.
- за сотню есть вариант собрать и настроить мало-мальски приличное "турбо"
- ну а по увеличению объема... на нормальные 1.8 положишь от полтинника.
Учти, что все цифры я даю ну ОЧЕНЬ ПРИМЕРНО. Да и нюансов тут выше крыши.
 Но меньше ты не впишешься (ну, если только моторист не твой ближайший и, нежно тебя любящий, - родственник).
Вот теперь и думай - хочешь ты истратить эти деньги ТОЛЬКО НА ДВС. И если "да" - то какую именно сумму из выше приведенных.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines